«Беру» и AliExpress Russia впервые вошли в десятку крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight Статьи редакции
Также впервые в десятку вошла онлайн-аптека.
Маркетплейсы «Беру» и AliExpress Russia впервые вошли в десятку крупнейших интернет-магазинов России по итогам 2019 года по версии исследовательской компании Data Insight, сообщают «Ведомости» со ссылкой на очередной рейтинг E-Commerce Index.
Онлайн-продажи AliExpress Russia (СП Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ) выросли на 127% — до 31 млрд рублей. Площадка заняла восьмое место в рейтинге. При анализе выручки учитывались обороты лишь российских продавцов, которые в основном представлены на площадке Tmall.
«Беру» (совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса») за год увеличил выручку на 849% до 27,7 млрд рублей и переместился с 52-го места в рейтинге на девятое.
Также в первую десятку рейтинга впервые вошла онлайн-аптека apteka.ru — она поднялась с 13-го места на шестое, онлайн-продажи площадки выросли на 171% — до 34 млрд рублей.
Рейтинг в очередной раз возглавил Wildberries, увеличив онлайн-продажи со 111,2 млрд рублей в 2018 году до 210,6 млрд рублей.
Первая десятка рейтинга:
- Wildberries: онлайн-продажи — 210,6 млрд рублей.
- «Ситилинк»: онлайн-продажи — 90,4 млрд рублей.
- Ozon: онлайн-продажи — 80,7 млрд рублей.
- «М.Видео»: онлайн-продажи — 57,5 млрд рублей.
- DNS: онлайн-продажи — 53,7 млрд рублей.
- AliExpress Russia: онлайн-продажи — 36 млрд рублей.
- apteka.ru: онлайн-продажи — 34,2 млрд рублей.
- Lamoda: онлайн-продажи — 33,2 млрд рублей.
- «Беру»: онлайн-продажи — 27,7 млрд рублей.
- «Эльдорадо»: онлайн-продажи — 27,6 млрд рублей.
Добавлено 16 апреля. Data Insight опубликовала уточнённый рейтинг российских интернет-магазинов: AliExpress Russia сместился на седьмое место с 35,94 млрд рублей, а «Беру» оказался на двенадцатой строчке с 23,1 млрд рублей.
«Рейтинг Data Insight основан на сопоставлении большого количества разнородных источников, и новые данные поступали и продолжают поступать все время. Соответственно, уточнялись и оценки по конкретным магазинам. Некоторые новые данные были получены или обработаны уже после публикации топ-10 в газете “Ведомости”, что и привело к появлению расхождений между этой публикацией и итоговыми цифрами топ-100», — пояснили vc.ru в компании.
Беру как был - дном, так и остался, сколько раз его не пытаются продвинуть
А почему сразу прям дно? Он вас чем-то обидел?
Судя по по сообщениям, задержки заказов не повлияли на удержание: заказы совершаются снова и снова.
Это пока они рубль за 90 коп. продают, акции там бывают щедрые.
а зачем вы продолжали там заказывать?)
В моей практике Беру срывал 30% доставок. После этого перешел на goods.
Аксиома Эскобара.
покупал ссд несколько месяцев назад - 3 раза переносили
купил клавиатуру неделю назад - доставили быстро
Видно благодаря обману покупателя беру ворвался в топы!
Отменяет заказы ссылаясь на пункт 6.1
В удивительное время живем. Настоящая круговерть ада.
1. Магазины соревнуются кто больше рублей за 90 копеек напродаёт.
2. Программисты этих магазов задорно вещают на конференциях, как их оптимизация фронт-энда на 0,1 секунду увеличила конверсию на 3%.
2. Продукт-менеджеры этих магазов бодро выступают на конференциях, выпячив графики продаж, как с помощью своего божественного UI и неземной биг-даты добились ошеломляющих результатов.
3. На инвестиционном совете теже графики, но в другой обертке дают пощупать инвесторам. "На растущем рынке нам не нужно быть прибыльными", "главное увеличить своё присутствие", "резать косты будем потом" и т.д.
А сверху на всю эту вакханалию смотрит фирма "пузомерка рынка" и строит графики успешности оперируя термином "выручка" и "количество заказов".
Великое время!
Сложно не войти, когда вливаешь столько бабла и торгуешь в минус...
Имхо за 30 ярдов, они в топ3 должны были бы быть уже давно.
там еще трафик им в халяву подгоняют.
В шоке. Ситилинк - что это такое?
Норм ритейлер. И не маркеталейс.
зашел и не понял. Товары фирм, которых я даже не когда не видел. Левак какой-то
Комментарий недоступен
нет. что это?
Больше 10 лет покупаю технику в ситилинке. довольно крупный магазин пк железа и техники.
так какой-то левак один.. нормальных брендов не увидел
Ахахха озоновская помойка даже не вторая
А вайлдберис вырос почти в 2 раза, но это вообще не придел
У ситилинка большой чек, они дорогой техникой торгуют, за WB явно товарищ майор стоит, скорее даже генерал.
тот общак, который у того полковника нашли вполне может быть одной из отмывочных этого ВБ, кстати.
Комментарий недоступен
Судя по каментам на вайлдбьериз. там куча не оригинальных тряпок и вещей продаётся. Зато недорого.
Так и есть, если брендами станут торговать ещё больше поднимуться
отлично, значит им госпомощь не нужна
а вы думаете из каких денег они так "ворвались" в топ?))))
Она давно оказана, сбер вложил в них 30 ярдов.
..
Комментарий недоступен
Беру конечно тот еще плевок в лицо всем магазинам, что размещаются на маркете.
Реальных игрока лишь три, остальные мусор. Посмотрим как корона всех распределит...
Очень сильно удивился, что Ситилинк переплюнул Озон. И что МВидео такой оборот в онлайне делает
У продавцов электроники чек гораздо выше - за счёт стоимости товаров, это и помогает формировать такой объём.
Чек выше, но и покупок кратно меньше
В любом случае, рад за Ситилинк и МВидео, если цифры - не звездёж))
"Продаю" (это даже продажей не назовешь) на Беру уже месяц. Продаж - НЕТ, от слова - Совсем нет. Больше 20 позиций. Когда начал жаловаться в поддержку и спрашивать, "где продажи" порекомендовали сделать скидку... Клоуны! Цена ниже рыночной на 50 рублей и все равно ничего не продается. К слову у конкурента такие же позиции за тот же срок ушли в объеме в 20! раз превышающем мои продажи, а цена на 100 рублей выше чем у меня.
Средний объем продаж 3-4 в неделю. Спрос есть, на других маркетплейсах по 600 штук в месяц уходит, я же при минусовой наценке и 24 продать не могу.
В основном продвигают свой товар, 99% топовых товаров продавец - БЕРУ. При этом берут 30 рублей за доставку каждой единицы с поставщика, да еще и покупатель за доставку платит.
Несколько раз натыкался на их контекстку и ву-а-ля! Продавец БЕРУ, кто бы мог подумать...
Tmall на платформе AliExpress - вполне стандартен, схож со многими другими, но, конечно, мог бы отличаться дополнительными "фишками" AliExpress.
например?