Производители продуктов попросили Мишустина объявить мораторий на скидки в магазинах Статьи редакции

И обязать ритейлеров не начислять штрафы за недопоставку товаров.

  • Представители сельскохозяйственных предприятий и производителей продуктов обратились к премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой о дополнительной поддержке, сообщают «Ведомости» со ссылкой на соответствующее письмо. Документ подписали «Союзмолока», «Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод», «Национальный союз птицеводов», «Союзроссахар».
  • Среди предложенных бизнесом мер поддержки — мораторий на промоакции и скидки в магазинах. Сейчас расходы производителей растут, а скидки снижают доходность, поэтому необходимо свести частоту акций к минимуму, объясняет директор «Союзмолока» Артём Белов.
  • Кроме того, производители предлагают обязать ритейлеров закрепить в договорах мораторий на штрафы и неустойки за недопоставку и несвоевременную поставку товаров.
  • Однако ритейлеры, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), ещё 20 марта временно отказались от штрафов за недопоставку, рассказал президент организации Сергей Беляков. В АКОРТ входят «Азбука вкуса», «Ашан, «Дикси», «Лента», X5 Retail Group, «М.Видео-Эльдорадо» и другие.
  • Также авторы письма предлагают увеличить размер господдержки на краткосрочное льготное кредитование аграриев и не обязывать производителей молочной продукции и бутилированной воды вводить цифровую маркировку.
0
93 комментария
Написать комментарий...
Александр Вандышев

Полностью поддерживаю производителей. Сети выкручивают им все что можно по полной. Акции, если сеть хочет ее, должна проводиться за счёт самой сети. У нас наценки не менее 100% в магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копылов

Так я чёт не понял, молочников что ли заставляют продавать молоко по акционной цене? Если они сами не могут договориться или найти другие рынки сбыта, при чём здесь Мишустин?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крупень

Всё так. Для молочников были созданы райские условия с 2014 года, когда конкуренция с европейскими производителями была устранена за один день. Когда приезжаю из Финляндии в Россию, каждый раз в, хм, удивлении от разницы и в качестве, и в ценах абсолютно на всё, от собственно молока до творога и сыров (если не брать какие-нибудь хипстерские лавки, где цены ещё выше). И теперь они ещё что-то говорят про искусственное спасение собственной маржи за счёт покупателей? В чём была проблема изначально производить такие продукты, чтобы их можно было экспортировать и не зависеть на 100% от российского потребителя, у которого связаны руки?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда