{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сооснователь Lamoda Флориан Янсен ушёл с поста главы ритейлера Статьи редакции

В руководстве компании остался лишь один из четырёх основателей.

Один из основателей интернет-магазина одежды и обуви Lamoda, управляющий директор Флориан Янсен покинул компанию. Об этом vc.ru сообщили в Lamoda (входит в Global Fashion Group, GFG).

Янсен, возглавлявший компанию в течение девяти лет, «решил открыть для себя новые возможности за пределами рынка модной онлайн-торговли», пояснили в Lamoda.

В ближайшее время будет определён новый управляющий директор. В переходный период компанией будет руководить со-гендиректор GFG Кристоф Барщевиц.

Lamoda была основана в 2011 году Флорианом Янсеном, Буркхардом Биндером, Нильсом Тонзеном и Домиником Пикером. Тонзен и Пикер ушли из Lamoda в 2018 году, «чтобы сосредоточиться на новых бизнес-задачах». Тонзен ушёл с поста гендиректора, Пикер — управляющего директора.

В компании остался один сооснователь — Буркхард Биндер. Он занимает пост гендиректора Lamoda.

Сегодня компания представлена в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. В четвёртом квартале 2019 года количество посетителей Lamoda в месяц составило 16 млн человек, квартальная выручка достигла 10 млрд рублей.

Добавлено 13 мая. GFG назначила нового управляющего директора Lamoda — Джери Калмиса, рассказали vc.ru в компании. До назначения Калмис возглавлял Metro Cash & Carry в России, а до этого был гендиректором Tele2.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Убит админом

Сервис все 9 лет не развивался. Даже не понятно на что они рассчитывали - стричь поляну вечно? Конкуренция усилилась, а Lamoda оказалась не готова к кризису. Нет ни сотрудников, ни адекватных руководителейн, ни продуктовой разработки, ничего нет вообще. Там только UI/UX дизайнеры мобильного приложения. За полгода трафик упал в 2x раза.

Компании нужно не просто сменить генерального, но и срочно трансформироваться в цифровой бизнес.

https://medium.com/@ivanook/c2588bbd83f

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Что это???
Я вижу всплеск перед Новым годом и базовый спад после НГ, после которого последовал Коронавирус и разговоры о кризисе. 31 января первый заболевший коронавирусом появился, а Китай уже был под колпаком.
Вы берёте нерелевантный период для анализа. И скорее всего спада после новогоднего нет, который был год назад, потому что продажи сейчас в интернете в принципе хорошо себя чувствуют.

Амазон например отключил стимулирующие продажи виджеты, так-как не справляются с объёмом.

Что позволяет адекватно сделать вывод, что сокращение трафика, это естественное удержание бизнеса на плаву. Так-как много бизнесов закрыты сейчас и поставки из-за границы тоже, поэтому лучше продавать в меру, но продавать, чем вешать ярлык - нет в наличиями на каждый второй товар и терять трафик в долгую

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

Обратите внимание, что Декабрь сильно просел, что явно какой-то неадекват. У WB нет такого спада в кризис:

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда