Маркетплейс для предпринимателей от «Сбербанка» и «Эвотора» начал продавать товары физлицам Материал редакции

Пока сервис доступен только в Москве, а минимальная сумма заказа и сроки зависят от поставщика.

  • Сервис оптовых закупок «на_полке» (b2b-маркетплейс «Сбербанка» и «Эвотор») начал работать с розничными покупателями, рассказали vc.ru в компании «Эвотор». Для физлиц на платформе выпущен отдельный каталог. Сейчас в нём свыше 30 категорий товаров, включая продукты, полуфабрикаты, бытовую химию от 30 поставщиков.
  • Пока сервис доступен только в Москве. Доставка для физлиц бесплатная, её сроки зависят от конкретного поставщика. Большинство компаний привозят товары на следующий день после заказа. Минимальная сумма заказа варьируется от 1500 до 10 тысяч рублей, пояснили представители сервиса. Товары можно оплатить при получении или внести предоплату на счёт компании.
  • Раньше «на_полке» работал только с юрлицами — торговые точки и сети могли найти здесь оптовых поставщиков и подобрать подходящие цены. Но из-за пандемии офлайн-продажи сократились, поэтому платформа решила расширить канал сбыта за счёт работы с физлицами, пояснил руководитель сервиса Алексей Ширяев. По данным маркетплейса, средний чек розничных покупателей составляет 5000 рублей, у бизнеса — 15 тысяч рублей.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u0432\u043e\u0442\u043e\u0440","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0430\u043f\u043e\u043b\u043a\u0435"], "comments": 35, "likes": 8, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 129706, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 May 2020 09:22:45 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Исследование: влияние отзывов на мнение потребителя
Мы (команда из Puppet-agency) так же, как и вы, являемся читателями данного журнала, и поэтому у нас не возникло…
Объявление на vc.ru
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Почему в оптовом маркетплейсе корм Kitekat дороже на 1,5 рубля за пакетик, чем в Магните у дома? Мой котэ задает логичный вопрос - зачем нужен такой маркетплейс, и я не могу внятно ему ответить.

Ответить
3

Ответьте котэ, что цены в каталоге «на_полке» устанавливает каждый поставщик самостоятельно, предложения меняются каждый день. В каталоге часто можно увидеть стоимость ниже рыночных оптовых. Следите за обновлениями и закупайте с выгодой для себя и котейки)

Ответить
1

Вот до чего маркетплейс людей доводит. Уже котЭ не могут внятно ответить.

Ответить
8

Задолбали кстати спамить кассу, своим навязанным маркетплейсом. Причем отключить это нельзя🤦‍♂️

Ответить
11

Касса лежит дома в период карантина, — спамят каждый день, в поддержке говорят "Вы единственный кто обращались с жалобой" и "Эта информация может быть интересна другим пользователям" (ага, каждый день в течение нескольких месяцев) — верх смеси лицемерия и лжи. А "техподдержка" у них есть в ЛС в ВК) — ни по телефону, ни через чат на сайте нельзя связаться. Пытался создать тикет через форму обратной связи - предложили подписаться на рассылку сразу + через 3 дня пришёл ответ в стиле "перезагрузите компьютер".

Ответить
0

Уточните, какие именно пуш-уведомления вы получаете на смарт-терминал от «на_полке»? Мы отключили все push нашего приложения.

Ответить
1

Что у вас там картошка по акции, и прочие рекламные штуки. Но да как месяц наверное пушки прекратились. А так до этого каждый день! В устройстве которое мы за деньгм купили для бизнеса.

Ответить
1

В личном кабинете нужно удалить приложение

Ответить
0

Спасибо попробую

Ответить
4

Маркетплэйс для предпринимателей? WTF? Кому это нужно? Почему не маркетплэйс для водителей Жигулей? Что это вообще такое? 

Ответить
3

Рынок только торговых точек у дома оценивается в 120 - 150 000. 
не так много, как физиков, но и LTV больше в 100 раз. 
Что не так?

Ответить
0

Ну хотя да...простите, внутренний диванный критик взял верх в нелегкой внутренней борьбе) 

Ответить
0

Так легко сдаетесь? :)

Ответить
3

Пивот - особенность стартаперов) 

Ответить
1

«на_полке» — это платформа, где поставщики, производители, дистрибьюторы размещают свои предложения, а ИП и юрлица могут закупить оптом или мелким оптом онлайн.
Наши клиенты — розничные магазины, кафе, салоны красоты, офисы. Товары закупали всегда, только раньше этот процесс проходил в оффлайне и занимал больше времени.

Ответить
2

А мне, видите ли, было отказано в регистрации, т.к. есть минимальный объем SKU(
У них этот объем от 100 единиц. Производители, которые делают качественный товар, но в товарной матрице у них, допустим, 50SKU, такие партнеры им не нужны.
Именно поэтому, когда упоминаешь про этот маркетплейс, идет резонный вопрос- "кто это?". Так там и останется :)

Ответить
0

А если применить "лайф хак" - с кем-нибудь объединиться?

Ответить
1

Для этого нужно быть предпринимателем, а не ремесленником

Ответить
0

Ну может быть кто-нибудь предоставит такую услугу: объединит под своим началом или брендом несколько мелких производителей ради расширения ассортимента? Я про это.

Ответить
0

Добрый день!
Ограничение с количеством SKU связано с трудозатратами по обработке каталога.
Однако это не является для локальных производителей ограничением для того, чтобы попасть в наш каталог:
Если вы небольшой производитель и у вас есть дистрибьютор, то, наверняка, в каталоге этого дистрибьютора представлены не только ваши товары и их больше, чем 100 SKU. Если вы хотите попасть на нашу платформу, сделайте это через вашего дистрибьютора: пусть он зайдет на нашу платформу со своим каталогом.

Ответить
2

таргетирование от ОФД работает эффективно?

Ответить
0

что за таргегирование?

Ответить
0

руководитель сервиса Алексей Ширяев - брат того самого Ширяева?

Ответить
0

прочитал как "начали продавать физлиц". что, впрочем, не далеко от реального положения вещей с учетом того как лихо зеленый банк сливает базы отказников по ипотеке другим банкам.

Ответить
0

Это же прямая конкуренция другому продукту от Сбербанка - СберМаркету?

Ответить
0

не совсем, СберМаркет чисто доставка из гиперов, вроде Ленты и Метро. А тут у них якобы свой маркетплейс, своя ассортиментная матрица, свои попытки в маркетинг, и, наверняка, своя особая аудитория, обогащенная Эвотором, ради которой всё и затевалось)

Ответить
0

Ну я и говорю, свой эдакий "Супермаркет" - без посредников (Ленты и МЕТРО), со своей доставкой =))

Ответить
0

Аудитория точно своя )

Ответить
0

А, это та шаражка, что крадёт данные продаж у клиентов и использует их для собственного обогащения?

Ответить

Комментарий удален

0

Кто-то работает со Сбербанком?

Ответить
0

Как-то хотели заказать у них фуру адреналина, но ребятки обломали, там совсем мелкий опт.

Ответить
0

Возможно, на тот момент у поставщика не было товара в наличии.Мы постоянно добавляем на платформу новых поставщиков,  в том числе работающих с крупным объемом.

Ответить
0

для магазинов вполне хватает, пока они редко заказывают фурами

Ответить

Блоги компаний

Показать еще

Комментарии