У вас есть стратегия и, конечно, заявлены серьезные амбиции на предстоящие год-два-три. Круто! Но как и кто будет это все реализовывать?
Всё чаще в современных офисах встречаю самые разные “правила поведения”, “правила общения” - висят этакие плакаты на кухнях или в лаунж-зонах и призывают всех быть на работе “приличными”.
Именно здесь, кстати, начинается личная мотивация, когда каждый сотрудник-исполнитель видит и большую цель, и ряд маленьких.
Когда настроить процесс недостаточно и просто поставить цели бесполезно, как вернуть бодрость и захотеть что-то делать, достигать? Сегодня поделюсь любопытной информацией, как работает наш мозг. Все объяснимо с помощью… нейробиологии.
История о том, как b2b-маркетплейс «на_полке» создал продукт для тех, кто постоянно мониторит цены, но не покупает. Зачем мы это сделали, какие ошибки в процессе допустили и какие инсайты в результате собрали — в этой статье.
140 сервис-инженеров обслуживают John Deere, JCB и другую технику клиентов. Они разбираются в интернете вещей, но тратят по два часа в день, чтобы заполнять в полях бумажные документы. Однажды эту тупую часть работы решают автоматизировать.
В 2018 году курьеры доставили 101 млн посылок из российских интернет-магазинов. Путь курьера — самый дорогой и негативный в логистике. Из-за курьеров магазины теряют клиентов. Разбираем, почему так получается и что поможет сделать доставку точнее и вежливее.
Как обнулить достоинства Scrum для клиента — объясняет директор по развитию Grotem на примере разработки сервиса регистрации онлайн-касс.
Тратим 60% времени редактора и 2000 рублей на продвижение в Facebook. Получаем публикации с десятками тысяч просмотров и 70% трафика без рекламы.
Откровения владельца пивного магазина, домашнего кондитера, совладельца компании пассажирских перевозок и директора интернет-магазина премиальных сувениров.