Набрав определенный пул постоянных клиентов, ребята задумались о том, что надо масштабироваться. Легко сказать, но не так-то легко сделать! Известно, что на привлечение новых клиентов тратится в 5 раз больше средств, чем на доведение до повторной покупки тех, кто уже сотрудничал с вами. Кроме того, постоянный клиент, совершающий повторные покупки, становится вашим “сарафаном”, распространяя информацию о вас. Очевидно даже новичку: из разовых клиентов нужно делать повторных, из повторных - постоянных.
Спасибо за статью. Кажется, это крутая методолгия для декомпозиции глобальных целей. Теперь появилось желание изучить еще что-то по этой теме)
добро пожаловать в канал) https://t.me/+UXyxxzc3NphiMzgy
Это круто внедрять, если руководство адекватное!
Тут в помощь спиральная динамика. писал об этом здесь https://t.me/okr_leaders/285
В очередной раз убеждаюсь, что OKR - круто. Редко какая методика даёт такой буст идеям и бизнесу
Статья про OKR действительно вдохновляющая! Она показывает, насколько эффективной может быть эта система для достижения целей. Прямо горю желанием применить это на практике!
да, OKR один из работающих методов ускорения изменений, сам пробовал ) - работает!