В начале марта 2020 года мы сформулировали, что для дальнейшего роста нам важно понимать, кто именно наши клиенты и сколько их. Для этого выделили 3 группы пользователей: юридические лица (покупают для бизнес-целей), «физики» (покупают для себя) и «мониторщики» (заходят узнать цены, но ничего не покупают). В каталоге тоже разделили пользователей на физиков и юриков: при входе на сайт мы предлагаем клиенту выбор: какой каталог он хочет посмотреть и таким образом определяем, кто он.
Интересно, перейдут ли эти мониторщики все же в покупателей? Как думаете?
Пока больше пользуются текущие клиенты,
но уже пошли регистрации тех, кто не делал заказы
Хотя таких не много пока(
Очень удобная функция по отслеживанию цены. Всегда в курсе у какого товара снизилась цена и можно его закупить
Интересная статья, спасибо!
Нравится функция с отслеживанием цены, очень полезно и информативно
Ну вообще удобно... и кипу бумаг не надо поднимать. Потестируем на товароведах.
И какой смысл от этих мониторщиков, если непонятно как их дальше переводить в покупателей или монетизировать ...