{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: как выглядит первая «Азбука вкуса» в Москве без касс и продавцов Статьи редакции

В магазине можно взять необходимые продукты и сразу выйти — деньги спишутся с карты через специальное приложение.

«Азбука вкуса» в деловом центре «Москва-Сити» в закрытом режиме тестирует технологию без касс и продавцов. Партнёрами проекта выступают «Сбербанк» и Visa. TJ посетил магазин и показал, как он выглядит.

TJ

Чтобы зайти в магазин, нужно приложить к турникету QR-код в специальном мобильном приложении Take&Go от «Сбербанка» с привязанной банковской картой.

TJ
TJ
TJ

Пока без касс и продавцов работает только небольшой отдел с отдельным входом. Остальная часть магазина работает как обычно.

TJ

Чтобы купить продукт, его нужно просто взять с полки — он автоматически появится в виртуальной корзине в Take&Go, а после выхода из магазина деньги спишутся с привязанной карты. Ассортимент и количество товара на полках отслеживается с помощью компьютерного зрения.

Товары отделены друг от друга пластиковыми перегородками — если покупатель передумал брать товар, то его нужно вернуть на то же место, он исчезнет из корзины.

Отслеживать покупки в виртуальной корзине в реальном времени нельзя, пишет TJ. Чек и сумму покупок можно увидеть только после выхода через турникет.

TJ
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy
 Отслеживать покупки в виртуальной корзине в реальном времени нельзя, пишет TJ. Чек и сумму покупок можно увидеть только после выхода через турникет.

Это чтобы можно было сказать "ценники не успели поменять", если там на пару тысяч больше получится по итогу?

А вообще - когда хочешь быть как Amazon, но ты "Азбука".

Ответить
Развернуть ветку
Rinat Mechsherov

Во время визита магазина от Amazon в Сан - Франциско, в марте 2019, он работал аналогичным образом. Чек был готов минут через 5-10. Чушь про ценники может прийти только в воспаленную голову.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Karklin

А почему электронные ценники чушь? Экономит же единицу персонала на точке, делает акции оперативнее и критически снижает ошибки?

Ответить
Развернуть ветку
Rinat Mechsherov

Чушь - это делать допущение про "ценники не успели поменять".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Karklin

Зашел туда сегодня, по факту это отдел в азбуке с 4 метровой полкой, чек через час.

Ощущения что кто-то там в облаках ручками смотрит - были с другом, взяли с полки товары и поменялись ими, положили в свои пакеты, продажа была с учетом нашего обмена. 

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда