Логистический оператор Alibaba инвестирует 1 млрд рублей за год в развитие складов и сокращение сроков доставки в России Статьи редакции

Cainiao также предложит российским продавцам AliExpress собственную ИТ-систему для управления товарами — в Китае она позволяет доставлять заказы за 24 часа.

  • Логистический оператор Cainiao (входит в Alibaba Group) планирует инвестировать 1 млрд рублей до июня 2021 года в российский рынок, рассказали vc.ru в компании. Деньги пойдут на развитие логистики, доставки в регионах и локализацию ИТ-инфраструктуры для российских продавцов на AliExpress.
  • В частности, Cainiao планирует увеличить количество собственных складов, однако на сколько, не уточняет. Сейчас у оператора один собственный склад и один партнёрский в Подмосковье. Запуск собственного склада позволил компании сократить сроки доставки в крупные города до 3-5 дней, утверждают в Cainiao.
  • Также компания планирует предложить российским продавцам собственную ИТ-систему для управления товарами и остатками. В Китае такая система позволяет доставлять заказы за 24 часа, отмечает представитель Cainiao.
  • В 2020 году Cainiao вместе с партнёрами открыла специальные категорийные склады для российских продавцов на AliExpress: они позволили им сократить сроки доставки и снизить расходы на последнюю милю до 30%, говорят в компании. Сейчас Россия — один из крупнейших рынков для Cainiao: доля посылок в страну составляет 25% от всего объёма грузов.
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Аскер Аскеров

Как-то мне говорили «настоящий ппц для российских производителей наступит, когда молоко утром произведённое в Китае, к ужину будет на полках магазинов в Москве».

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Интересная интерпретация, но уже пора хорошо подумать, как ограничить китайскую экспансию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов

В деле нашего е-кома самая отвратительная вещь - это дотации китайской почты нашей Почтой. В то время как рядовой китаец имеет возможность отправить посылку за доллар к нам, мы ему можем отправить посылку минимум за 5 долларов.  И платим за это мы текущими тарифами Почты) А если мы захотим отправить посылку в Европу, сразу - 15-20 долларов. 

Поэтому на лицо - для любого местного производителя у нас сразу большие косты по логистике и сильное сокращение географии реализации. Поэтому и растём слабо.

Да даже внутренний рынок из-за этой самой логистике теряет местный производитель. Потому что даже доставку внутри страны он проигрывает дотационной доставке из Китая)
Если мы говорим о масс сегменте с товарными категориями до 50 долл

Поэтому простейший путь уравнения ситуации - выйти из этого союза по дотациям почтовых расходов развивающихся стран. Один шаг - а сколько блага для внутренней экономики.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда