Логистический оператор Alibaba инвестирует 1 млрд рублей за год в развитие складов и сокращение сроков доставки в России Статьи редакции
Cainiao также предложит российским продавцам AliExpress собственную ИТ-систему для управления товарами — в Китае она позволяет доставлять заказы за 24 часа.
- Логистический оператор Cainiao (входит в Alibaba Group) планирует инвестировать 1 млрд рублей до июня 2021 года в российский рынок, рассказали vc.ru в компании. Деньги пойдут на развитие логистики, доставки в регионах и локализацию ИТ-инфраструктуры для российских продавцов на AliExpress.
- В частности, Cainiao планирует увеличить количество собственных складов, однако на сколько, не уточняет. Сейчас у оператора один собственный склад и один партнёрский в Подмосковье. Запуск собственного склада позволил компании сократить сроки доставки в крупные города до 3-5 дней, утверждают в Cainiao.
- Также компания планирует предложить российским продавцам собственную ИТ-систему для управления товарами и остатками. В Китае такая система позволяет доставлять заказы за 24 часа, отмечает представитель Cainiao.
- В 2020 году Cainiao вместе с партнёрами открыла специальные категорийные склады для российских продавцов на AliExpress: они позволили им сократить сроки доставки и снизить расходы на последнюю милю до 30%, говорят в компании. Сейчас Россия — один из крупнейших рынков для Cainiao: доля посылок в страну составляет 25% от всего объёма грузов.
0
показов
3.7K
открытий
Как-то мне говорили «настоящий ппц для российских производителей наступит, когда молоко утром произведённое в Китае, к ужину будет на полках магазинов в Москве».
Интересная интерпретация, но уже пора хорошо подумать, как ограничить китайскую экспансию.
В деле нашего е-кома самая отвратительная вещь - это дотации китайской почты нашей Почтой. В то время как рядовой китаец имеет возможность отправить посылку за доллар к нам, мы ему можем отправить посылку минимум за 5 долларов. И платим за это мы текущими тарифами Почты) А если мы захотим отправить посылку в Европу, сразу - 15-20 долларов.
Поэтому на лицо - для любого местного производителя у нас сразу большие косты по логистике и сильное сокращение географии реализации. Поэтому и растём слабо.
Да даже внутренний рынок из-за этой самой логистике теряет местный производитель. Потому что даже доставку внутри страны он проигрывает дотационной доставке из Китая)
Если мы говорим о масс сегменте с товарными категориями до 50 долл
Поэтому простейший путь уравнения ситуации - выйти из этого союза по дотациям почтовых расходов развивающихся стран. Один шаг - а сколько блага для внутренней экономики.
Запретить и не пущать!
Очень печально, что ограничить у вас отождествляется с "запретить и не пущать"
Если ты русский язык забыл, то ограничения именно это и означают.
Специально для вас по Далю, прямо по теме.
Ограниченность средств стесняет человека, а ограниченность ума — и того боле.У нас не понимают что такое национальные интересы, защита местных производителей.
У людей напрочь отсутствует понимание как работает экономика.
Не понимают люди, что продавать нефть, а на них все покупать забугром - это не экономика, а неизбежность полного краха.
Нет своих товаров и технологий - нет экономики и будущего.
Трудно понимать национальные интересы, когда ожиревший чиновник предлагает тебе еще больше ему заплатить на его новую яхту.
Надо сплотиться и поддержать РЖД, а то они всё равно что-то убыточны с ценами выше авиаперевозок. Обязательно нужно купить поделие автоваза, а то государственных субсидий и повышенных пошлин на иномарки недостаточно. Это и есть здоровая конкуренция, по мнению ватников с вц.
В этом главная проблема ватников, они никак не возьмут в толк, что государство это не они, что страна не их. Что под соусом патриотизма им скармливают удовлетворение чужих интересов.
Все на что влияет их одобрямс, это на ускорение гниения - больше одобрямса, меньше делиться.
В таком случае, нет разницы чей товар - китайцев или "наш".
Разница в том, что у нас больше рабочих мест или у китайцев.
Президент наказал буржуев,у которых доход больше 5 лямов в год - повышение до 15% НДФЛ.
1-го июля пойду голосовать! :)
Из всех поправок, единственная про что-то новое, про федеральные земли.
Считаю федеративное устройство надо сворачивать, децентрализации по факту и так нет, всем Москва рулит, зато царьки и куча местных чинуш насилующих страну есть. Нужно деюре приводить в соответствии с дефакто.
Я был бы рад если бы мой регион(часть региона) отдали в прямое подчинении же Москве. Потому что каждый новый царёк приходит,рушит регион, уходит, по ходит следующий.
100%, как что-то сделать, так у них полномочий нет, на Москву кивают, а как украсть, так пожалуйста.
Но не уверен, что это популярная мысль у народа, раз Ленин сделал такую конструкцию страны, он гений конъюнктуры был, да и Путин осторожничает заметно.
Пусть эта братия сделает всю грязную работу, пока мы, программисты к власти не придем ))))
Вы к нам, программистам от сохи, не примазывайтесь! :)
Шутка.
Ленин так разделил, потому что народы на другое не были согласны. Там же в 17-м 18-м был парад отделений.
Даже Донская казачья республика была,у нас на югах.
Поэтому страну соединили обратно на более-менее равноправных принципах. А иначе, жили бы в войске Донском. Некоторые, до сих пор мечтают о таком.
Кстати, почём сейчас сыр покупаешь, ватная голова? Как там отечественные производители своё производство подтянули? Неужели то же говно, но в два раза дороже?
Я наш покупаю, нормальный сыр. Другое дело,что импортный я не ел, сравнить могу только с сырами из Магнита....
Если просто в ценах, то раньше самый донный костромской сыр стоил рублей 150-200 за кило, сейчас 500. Сыр тот же самый. Сколько сейчас стоит хуёвый отечественный - раньше стоил неплохой импортный.
Пойду проголосую,чтобы все так и оставалось!
Не подменяй интересы присосавшихся к бюджету под чиновничьей протекцией какими-то сказочными "национальными интересами".
У людей напрочь отсутствует понимание как работает экономика.Самокритично.
Не понимают люди, что продавать нефть, а на них все покупать забугром - это не экономика, а неизбежность полного краха.Под "людьми" здесь надо понимать сегодняшнее правительство?
Нет своих товаров и технологий - нет экономики и будущего.Если ещё и появляющихся конкурентов душить - то и не будет.
Не ограничивай свой могучий ум, ищи сразу способы ограничения конкуренции на свободном рынке.
Предлагаю не ограничиваться либеральной мантрой. Свободного рынка не существует. Например, снять с себя ограничения и почитать про протекционизм, его цели и задачи, практику применения всеми развитыми государствами.
Да, да, теории маркетинга и кейсы с продуктами. Историй с польскими помидорами и боржоми с глистами не было.
Может ещё и расскажешь про цель твоих желанных ограничений? Наверняка поддержать отечественного монополиста, чтобы он в отсутствие конкурентов начал бурно развиваться?
если что речь про развитие платформы для российских продавцов в российском сегменте алиэкспресса. склад цайняо в домодедове и партнёрский в подольский - для местных селлеров. про кросс-бордерные продажи тут вообще ни слова
Это большой вопрос, точно ли "местные" в большинстве на российском сегменте алиэкспресса.
У меня складывается впечатление, что там китайцы в большинстве, просто положили часть своего товара в РФ, чтобы ускорить доставку.
Зачем верить ощущениям? Вряд ли ашан, ленту или ситилинк можно назвать китайскими продавцами. Речь про локализацию сервисов для местных продавцов. Склад в таком формате изначально и работает. У кросс-бордера другая модель совсем
Вы знаете их долю продаж на местном алиэкспрессе?
Китайские продавцы могут работать по кроссбордеру и как местные, импортировав в РФ самые популярные позиции.
Если наши мало производят,то неважно где разместить магазин - продавать то нечего.
Молоко,думаю будут наше продавать. Его у нас много.
Советская логика, производство часто это та же торговля, просто плату положили в корпус и винты прикрутили или просто сделали ПО. Нет смысла разделять производителя и продавца, в рыночной экономике это не имеет никакого смысла. Будут условия для торговли, может появится смысл и производить, не будет условий для торговли, производства не будет даже чисто теоретически.
Тут никто не спорит, статья не про импорт, про развитие внутри. Я же отвечал про "китайское молоко"
О да.