Логистический оператор Alibaba инвестирует 1 млрд рублей за год в развитие складов и сокращение сроков доставки в России Статьи редакции

Cainiao также предложит российским продавцам AliExpress собственную ИТ-систему для управления товарами — в Китае она позволяет доставлять заказы за 24 часа.

  • Логистический оператор Cainiao (входит в Alibaba Group) планирует инвестировать 1 млрд рублей до июня 2021 года в российский рынок, рассказали vc.ru в компании. Деньги пойдут на развитие логистики, доставки в регионах и локализацию ИТ-инфраструктуры для российских продавцов на AliExpress.
  • В частности, Cainiao планирует увеличить количество собственных складов, однако на сколько, не уточняет. Сейчас у оператора один собственный склад и один партнёрский в Подмосковье. Запуск собственного склада позволил компании сократить сроки доставки в крупные города до 3-5 дней, утверждают в Cainiao.
  • Также компания планирует предложить российским продавцам собственную ИТ-систему для управления товарами и остатками. В Китае такая система позволяет доставлять заказы за 24 часа, отмечает представитель Cainiao.
  • В 2020 году Cainiao вместе с партнёрами открыла специальные категорийные склады для российских продавцов на AliExpress: они позволили им сократить сроки доставки и снизить расходы на последнюю милю до 30%, говорят в компании. Сейчас Россия — один из крупнейших рынков для Cainiao: доля посылок в страну составляет 25% от всего объёма грузов.
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Аскер Аскеров

Как-то мне говорили «настоящий ппц для российских производителей наступит, когда молоко утром произведённое в Китае, к ужину будет на полках магазинов в Москве».

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Интересная интерпретация, но уже пора хорошо подумать, как ограничить китайскую экспансию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов

В деле нашего е-кома самая отвратительная вещь - это дотации китайской почты нашей Почтой. В то время как рядовой китаец имеет возможность отправить посылку за доллар к нам, мы ему можем отправить посылку минимум за 5 долларов.  И платим за это мы текущими тарифами Почты) А если мы захотим отправить посылку в Европу, сразу - 15-20 долларов. 

Поэтому на лицо - для любого местного производителя у нас сразу большие косты по логистике и сильное сокращение географии реализации. Поэтому и растём слабо.

Да даже внутренний рынок из-за этой самой логистике теряет местный производитель. Потому что даже доставку внутри страны он проигрывает дотационной доставке из Китая)
Если мы говорим о масс сегменте с товарными категориями до 50 долл

Поэтому простейший путь уравнения ситуации - выйти из этого союза по дотациям почтовых расходов развивающихся стран. Один шаг - а сколько блага для внутренней экономики.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

Запретить и не пущать!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Очень печально, что ограничить у вас отождествляется с "запретить и не пущать"

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

Если ты русский язык забыл, то ограничения именно это и означают.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Специально для вас по Далю, прямо по теме.

 Ограниченность средств стесняет человека, а ограниченность ума — и того боле.
Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

У нас не понимают что такое национальные интересы, защита местных производителей.
У людей напрочь отсутствует понимание как работает экономика.
Не понимают люди, что продавать нефть, а на них все покупать забугром - это не экономика, а неизбежность полного краха.
Нет своих товаров и технологий - нет экономики и будущего.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Трудно понимать национальные интересы, когда ожиревший чиновник предлагает тебе еще больше ему заплатить на его новую яхту.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

Надо сплотиться и поддержать РЖД, а то они всё равно что-то убыточны с ценами выше авиаперевозок. Обязательно нужно купить поделие автоваза, а то государственных субсидий и повышенных пошлин на иномарки недостаточно. Это и есть здоровая конкуренция, по мнению ватников с вц.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В этом главная проблема ватников, они никак не возьмут в толк, что государство это не они, что страна не их. Что под соусом патриотизма им скармливают удовлетворение чужих интересов.
Все на что влияет их одобрямс, это на ускорение гниения - больше одобрямса, меньше делиться.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

В таком случае, нет разницы чей товар - китайцев или "наш".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Разница в том, что у нас больше рабочих мест или у китайцев.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Президент наказал буржуев,у которых доход больше 5 лямов в год - повышение до 15% НДФЛ.
1-го июля пойду голосовать!  :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Из всех поправок, единственная про что-то новое, про федеральные земли.
Считаю федеративное устройство надо сворачивать, децентрализации по факту и так нет, всем Москва рулит, зато царьки и куча местных чинуш насилующих страну есть. Нужно деюре приводить в соответствии с дефакто.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я был бы рад если бы мой регион(часть региона) отдали в прямое подчинении же Москве. Потому что каждый новый царёк приходит,рушит регион, уходит, по ходит следующий.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

100%, как что-то сделать, так у них полномочий нет, на Москву кивают, а как украсть, так пожалуйста.
Но не уверен, что это популярная мысль у народа, раз Ленин сделал такую конструкцию страны, он гений конъюнктуры был, да и Путин осторожничает заметно.
Пусть эта братия сделает всю грязную работу, пока мы, программисты к власти не придем ))))

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Вы к нам, программистам от сохи, не примазывайтесь! :)
Шутка.
Ленин так разделил, потому что народы на другое не были согласны. Там же в 17-м 18-м был парад отделений. 
Даже Донская казачья республика была,у нас на югах.

Поэтому страну соединили обратно на более-менее равноправных принципах. А иначе, жили бы в войске Донском. Некоторые, до сих пор мечтают о таком.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

Кстати, почём сейчас сыр покупаешь, ватная голова? Как там отечественные производители своё производство подтянули? Неужели то же говно, но в два раза дороже?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я наш покупаю, нормальный сыр. Другое дело,что импортный я не ел, сравнить могу только с сырами из Магнита....

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

Если просто в ценах, то раньше самый донный костромской сыр стоил рублей 150-200 за кило, сейчас 500. Сыр тот же самый. Сколько сейчас стоит хуёвый отечественный - раньше стоил неплохой импортный.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Пойду проголосую,чтобы все так и оставалось!

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой
 У нас не понимают что такое национальные интересы, защита местных производителей.

Не подменяй интересы присосавшихся к бюджету под чиновничьей протекцией какими-то сказочными "национальными интересами".

 У людей напрочь отсутствует понимание как работает экономика.

Самокритично.

 Не понимают люди, что продавать нефть, а на них все покупать забугром - это не экономика, а неизбежность полного краха.

Под "людьми" здесь надо понимать сегодняшнее правительство?

 Нет своих товаров и технологий - нет экономики и будущего.

Если ещё и появляющихся конкурентов душить - то и не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

Не ограничивай свой могучий ум, ищи сразу способы ограничения конкуренции на свободном рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Предлагаю не ограничиваться либеральной мантрой. Свободного рынка не существует. Например, снять с себя ограничения и почитать про протекционизм, его цели и задачи, практику применения всеми развитыми государствами.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

Да, да, теории маркетинга и кейсы с продуктами. Историй с польскими помидорами и боржоми с глистами не было.
Может ещё и расскажешь про цель твоих желанных ограничений? Наверняка поддержать отечественного монополиста, чтобы он в отсутствие конкурентов начал бурно развиваться?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян
Ответить
Развернуть ветку
Anthony P.

если что речь про развитие платформы для российских продавцов в российском сегменте алиэкспресса. склад цайняо в домодедове и партнёрский в подольский - для местных селлеров. про кросс-бордерные продажи тут вообще ни слова

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это большой вопрос, точно ли "местные" в большинстве на российском сегменте алиэкспресса.
У меня складывается впечатление, что там китайцы в большинстве, просто положили часть своего товара в РФ, чтобы ускорить доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony P.

Зачем верить ощущениям? Вряд ли ашан, ленту или ситилинк можно назвать китайскими продавцами. Речь про локализацию сервисов для местных продавцов. Склад в таком формате изначально и работает. У кросс-бордера другая модель совсем

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы знаете их долю продаж на местном алиэкспрессе?
Китайские продавцы могут работать по кроссбордеру и как местные, импортировав в РФ самые популярные позиции.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Если наши мало производят,то неважно где разместить магазин - продавать то нечего.
Молоко,думаю будут наше продавать. Его у нас много.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Советская логика, производство часто это та же торговля, просто плату положили в корпус и винты прикрутили или просто сделали ПО.  Нет смысла разделять производителя и продавца, в рыночной экономике это не имеет никакого смысла. Будут условия для торговли, может появится смысл и производить, не будет условий для торговли, производства не будет даже чисто теоретически.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Тут никто не спорит, статья не про импорт, про развитие внутри. Я же отвечал про "китайское молоко"

Ответить
Развернуть ветку
Аскер Аскеров

О да.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда