{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Nike сконцентрируется на онлайн-торговле после падения продаж в магазинах из-за «карантина» Статьи редакции

Продажи компании в онлайне выросли на 75% за квартал, остальные направления «просели» из-за пандемии.

Nike сконцентрируется на прямых продажах продукции покупателям — компания отойдёт от традиционного формата торговли, который пострадал во время пандемии, пишет Bloomberg.

Компания планирует увеличить долю продаж через цифровые каналы с 30% до 50%, отмечает Business Insider. «Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку», — цитирует издание гендиректора Nike Джона Донахью.

Донахью предупредил работников о возможных увольнениях в рамках нового этапа развития компании. Сколько человек уволят и кого коснутся изменения, пока неизвестно, уточняет Business Insider.

«Мы строим более гибкую компанию. Nike должен быстрее измениться, чтобы определить рынок будущего. Мы перемещаем наши ресурсы и инвестируем в направления с наибольшим потенциалом», — отметил Донахью.

В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла на 75% по фоне падения продаж по другим направлениям. Отгрузка оптовым клиентам упала на 50%. За квартал чистый убыток компании достиг $790 млн.

Валовая маржа Nike снизилась на 8,2 процентных пункта, до 37,3% — это худший показатель с 1998 года, пишет издание. Но с наличными у компании всё в порядке: у неё в запасе $12,5 млрд, подчёркивает Bloomberg.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Убит админом

Nike, как и многие другие ритейл не понимают суть происходящих изменений в цифровой экономике. Один хер, через что ты продаешь.. проблема то не в этом. Любую трансформацию нужно начинать с реформ, необходимо принудительно разогнать всю это закостенелую верхушку "эффективных менеджеров" и вместо них набрать Продактов. Делать нужно это как можно быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Эта хуйня с продактами уже немного достаёт -) 

Ответить
Развернуть ветку
Wladimir

Инфоцигане продвигающие бесчисленные курсы "Продактов" и армия "вайтишников" срочно меняющих квалификацию в период каратинтина делают своё дело))

Ну и бизнес внезапно осознавший что их "PMI Certified managers" в галстуках, рисуют проектные карты на год вперёд, а потом стоя у флипчарта говорят "Соррян, мы облажались, потому что не успели среагировать"

Ответить
Развернуть ветку
Сархан Алиев

Чем плоха армия вайтишников, если человек после кризиса решил меняться? Это говорит о его развитии. Сделал для себя выводы, решил сразу менять профиль деятельности, что бы в следующий раз минимизировать или исключить просадки в кризис, да и вообще, выжить на конкурентном рынке. Хуже, когда ничего не понял, не повышаешь квалификацию и дальше плывешь по течению. 

Ответить
Развернуть ветку
Wladimir

Учиться новому и менять сферу работы - это очень хорошо, полезно и я поддерживаю таких людей.

Проблема в том, что большая часть «вайтишников» к IT не имеют никакого отношения, их уровень подготовки ниже любого начинающего джуна, а их обучение остановилось на трехмесячных онлайн-курсах.
В то время как люди работающие в IT, в том числе «продакты» изучают что-то новое на протяжении всей своей деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Да ничем не плоха, кроме кучи гонора и пустой черепашушки

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда