Nike сконцентрируется на онлайн-торговле после падения продаж в магазинах из-за «карантина» Статьи редакции
Продажи компании в онлайне выросли на 75% за квартал, остальные направления «просели» из-за пандемии.
Nike сконцентрируется на прямых продажах продукции покупателям — компания отойдёт от традиционного формата торговли, который пострадал во время пандемии, пишет Bloomberg.
Компания планирует увеличить долю продаж через цифровые каналы с 30% до 50%, отмечает Business Insider. «Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку», — цитирует издание гендиректора Nike Джона Донахью.
Донахью предупредил работников о возможных увольнениях в рамках нового этапа развития компании. Сколько человек уволят и кого коснутся изменения, пока неизвестно, уточняет Business Insider.
«Мы строим более гибкую компанию. Nike должен быстрее измениться, чтобы определить рынок будущего. Мы перемещаем наши ресурсы и инвестируем в направления с наибольшим потенциалом», — отметил Донахью.
В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла на 75% по фоне падения продаж по другим направлениям. Отгрузка оптовым клиентам упала на 50%. За квартал чистый убыток компании достиг $790 млн.
Валовая маржа Nike снизилась на 8,2 процентных пункта, до 37,3% — это худший показатель с 1998 года, пишет издание. Но с наличными у компании всё в порядке: у неё в запасе $12,5 млрд, подчёркивает Bloomberg.
Nike, как и многие другие ритейл не понимают суть происходящих изменений в цифровой экономике. Один хер, через что ты продаешь.. проблема то не в этом. Любую трансформацию нужно начинать с реформ, необходимо принудительно разогнать всю это закостенелую верхушку "эффективных менеджеров" и вместо них набрать Продактов. Делать нужно это как можно быстрее.
Эта хуйня с продактами уже немного достаёт -)
Инфоцигане продвигающие бесчисленные курсы "Продактов" и армия "вайтишников" срочно меняющих квалификацию в период каратинтина делают своё дело))
Ну и бизнес внезапно осознавший что их "PMI Certified managers" в галстуках, рисуют проектные карты на год вперёд, а потом стоя у флипчарта говорят "Соррян, мы облажались, потому что не успели среагировать"
Чем плоха армия вайтишников, если человек после кризиса решил меняться? Это говорит о его развитии. Сделал для себя выводы, решил сразу менять профиль деятельности, что бы в следующий раз минимизировать или исключить просадки в кризис, да и вообще, выжить на конкурентном рынке. Хуже, когда ничего не понял, не повышаешь квалификацию и дальше плывешь по течению.
Учиться новому и менять сферу работы - это очень хорошо, полезно и я поддерживаю таких людей.
Проблема в том, что большая часть «вайтишников» к IT не имеют никакого отношения, их уровень подготовки ниже любого начинающего джуна, а их обучение остановилось на трехмесячных онлайн-курсах.
В то время как люди работающие в IT, в том числе «продакты» изучают что-то новое на протяжении всей своей деятельности.