{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Nike сконцентрируется на онлайн-торговле после падения продаж в магазинах из-за «карантина» Статьи редакции

Продажи компании в онлайне выросли на 75% за квартал, остальные направления «просели» из-за пандемии.

Nike сконцентрируется на прямых продажах продукции покупателям — компания отойдёт от традиционного формата торговли, который пострадал во время пандемии, пишет Bloomberg.

Компания планирует увеличить долю продаж через цифровые каналы с 30% до 50%, отмечает Business Insider. «Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку», — цитирует издание гендиректора Nike Джона Донахью.

Донахью предупредил работников о возможных увольнениях в рамках нового этапа развития компании. Сколько человек уволят и кого коснутся изменения, пока неизвестно, уточняет Business Insider.

«Мы строим более гибкую компанию. Nike должен быстрее измениться, чтобы определить рынок будущего. Мы перемещаем наши ресурсы и инвестируем в направления с наибольшим потенциалом», — отметил Донахью.

В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла на 75% по фоне падения продаж по другим направлениям. Отгрузка оптовым клиентам упала на 50%. За квартал чистый убыток компании достиг $790 млн.

Валовая маржа Nike снизилась на 8,2 процентных пункта, до 37,3% — это худший показатель с 1998 года, пишет издание. Но с наличными у компании всё в порядке: у неё в запасе $12,5 млрд, подчёркивает Bloomberg.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Гена Фомин

Вот так удар. Вся стратегия Nike последние годы была что они открывают бутик-магазины-шоу-румы, и там уже впаривают идею лакшери-спорт-шмоток. Хотели по типу Apple Store, но про спорт. А теперь так не получится, на сайте так шмотки не преподнести, в отличии от техники.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yeliseika

У Найков отдельные линейки для сетевых ретейлеров, в том числе Спортмастера. В фирменных магазинах другая обувь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Не про Найк, но про Левайс, я тоже заметил, что в стоковых магазинах и фирменных даже визуально товары разные по качеству

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

разве модели из разных стран имеют одинаковые названия/нумерацию? у балансов, например, по номеру модели принадлежит конкретной стране.
ну и очевидно, что made in UK/USA по качеству ничего общего с Вьетнамом, но никто и не скрывает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гена Фомин

Например тут: 
- https://www.businessinsider.com/nike-opens-new-flagship-store-new-york-2018-11
https://www.nike.com/us/en_us/e/cities/nyc/nikenyc_hoi_000
https://demodern.com/projects/nike-digital-retail-experience
https://medium.com/out-of-space/5-4-retail-case-study-nikes-house-of-innovation-f315338fce49

Или с сайта:

 All the best retailers are moving toward experiential environments. But our competitive advantage is and always will be the joy of sport. I love retail that causes shoppers to think “Only here” when they walk in a store. Nike NYC — a human and authentic declaration of our values of health and activity — is an only-here moment.

Спортмастер это другое, это не их официальный магазин. В своих же магазинах (новой модели) они создают специальную атмосферу, включая свет и музыку, выделяя целые комнаты под презентацию одного нового кроссовка. Клиент приходит - замирает от увиденного - и идет заказывать. Ну и цены, на то что не в Спортмастер отдали, немного выше 2к :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

дисконт видимо какой-то, там футболки и то 3-4k в среднем, не говоря уже про коллаборации, там майка и 7к может стоить.
очень дорогая одежда, неадекватно
обувь в среднем 10к
ну то есть именно за бренд берут

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Жарков

Такие цены довольно стандартные для middle up сегмента

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

ну это именно бренд.
просто качественная одежда уже давно столько не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

я любитель, пробегающий в неделю 50+ км. Точно могу сказать, что деньги за свою беговую обувь адидас и найк берут не зря. Если никакую одежду я в этих магазинах не покупаю, то вот обувь приходится брать только там. 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

А Mizuno & Asics, разве не они лидеры по проф беговой обуви? Или это пиар?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Мизуно, для любителей, я бы заменил на HokaOne, Asics можно оставить

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

да там не все так однозначно, ну если найк это скорее маркетинг, то адики неплохо продвинулись в обуви, их ультрабусты в последнее время считаются одними из лучших беговых лаптей для любителей. асиксы а тем более мизуны обувь на любителя. я бегал в асиксах, впечатления не очень, перешел на адидас и NB сразу результаты улучшились. проф. обувь может и достойная, но я оценить не в состоянии. да и цены опять же. топовый асикс стоит 240$, топовый адидас 180.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

ну справедливости ради этот бан сразу исчезнет, когда эти кроссы они выставят в свободную продажу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

не буду спорить, но я читал, что вся проблема именно в том, что кроссовки просто недоступны в продаже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

Ну я же любитель, откуда мне знать).
У меня на заре моего бега были асиксы, но быстро порвались.
Сейчас бегаю только в адидасах, но это потому, что в моем городе есть Адидас Outlet. В восторге от ультрабустов. Конечно понятно, что они в производстве стоят две копейки, но я плачу за то, как чувствует моя нога и суставы в них.
Кроссы из декатлона не проходят даже примерку - колодки каторжные. 
Хороший знакомый, который совсем уже не любитель, бегает марафоны, "железного человека" несколько раз проходил, бегал раньше в асиксах, (а как не бегать, если все комьюнити только в асиксах и бегает) но в прошлом году они что-то поменяли в моделях, ему кроссы перестали подходить.
С моей подачи попробовал найки и на них остался, хотя за сезон убивает две пары, но там надо понимать, что перед очередным событием он в месяц 400 км пробегает, там что угодно убьётся.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда