Nike сконцентрируется на онлайн-торговле после падения продаж в магазинах из-за «карантина» Статьи редакции
Продажи компании в онлайне выросли на 75% за квартал, остальные направления «просели» из-за пандемии.
Nike сконцентрируется на прямых продажах продукции покупателям — компания отойдёт от традиционного формата торговли, который пострадал во время пандемии, пишет Bloomberg.
Компания планирует увеличить долю продаж через цифровые каналы с 30% до 50%, отмечает Business Insider. «Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку», — цитирует издание гендиректора Nike Джона Донахью.
Донахью предупредил работников о возможных увольнениях в рамках нового этапа развития компании. Сколько человек уволят и кого коснутся изменения, пока неизвестно, уточняет Business Insider.
«Мы строим более гибкую компанию. Nike должен быстрее измениться, чтобы определить рынок будущего. Мы перемещаем наши ресурсы и инвестируем в направления с наибольшим потенциалом», — отметил Донахью.
В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла на 75% по фоне падения продаж по другим направлениям. Отгрузка оптовым клиентам упала на 50%. За квартал чистый убыток компании достиг $790 млн.
Валовая маржа Nike снизилась на 8,2 процентных пункта, до 37,3% — это худший показатель с 1998 года, пишет издание. Но с наличными у компании всё в порядке: у неё в запасе $12,5 млрд, подчёркивает Bloomberg.
Просто лутеры спиздили слишком много кроссовок из ограбленных магазинов. И не торопятся покупать)
давайте называть все своими именами, чёрные «протестующие» спиздили кроссовки..
Вот так удар. Вся стратегия Nike последние годы была что они открывают бутик-магазины-шоу-румы, и там уже впаривают идею лакшери-спорт-шмоток. Хотели по типу Apple Store, но про спорт. А теперь так не получится, на сайте так шмотки не преподнести, в отличии от техники.
Комментарий недоступен
"впаривают идею лакшери-спорт-шмоток"
Оверпрайсед позиции есть у всех брендов. (Не считая ундерьмармер, у тех всё оверпрайсед.) Остальной найки - обычное шмотье для трень.
ну, обосрались как и майкрософт, кишка тонка
Почему н преподнести? Можно, только деньги на компанию нужно вкладывать. Вот только отобьются ли (как и с техникой) - вопрос открыт ;)
Можно. Вы же ни разу не были в салоне Роллс Ройса, но прекрасно знаете, что это люкс сегмент. Так и с брендами одежды, Versace, Chanel и т.д.
Сделают всего два ботинка (левый и правый)
и запустят аукцион на них, порознь
Найки -хорошая марка. красиво представили себя. в чем проблема?
реклама должна быть убогой?)
Ну ты лол. Найки уже как лет так 15 магазины закрывают по всему миру.
Nike, как и многие другие ритейл не понимают суть происходящих изменений в цифровой экономике. Один хер, через что ты продаешь.. проблема то не в этом. Любую трансформацию нужно начинать с реформ, необходимо принудительно разогнать всю это закостенелую верхушку "эффективных менеджеров" и вместо них набрать Продактов. Делать нужно это как можно быстрее.
Эта хуйня с продактами уже немного достаёт -)
Так-то да, но вот котлета кэша в $12.5 млрд мешает.
Да не, у них с продактами то как раз хорошо. Они реально отличную новую концепцию магазинов придумали, на голову выше остальных. Только план был что люди зайдут, приобщатся к бренду, а потому уже закажут онлайн. Онлайн следующий этап в воронке. А тут им первый шаг, который наверное отлично справлялся, вдруг поломали.
Им просто надо позвонить Аязу и он всё сделает как надо. А как не надо не сделает
Нейрохрень в комментариях надо натравить на бота Тинькова, и ещё двойнячок с Алисой и Марусей
Вверху, над комментариями есть рычажок отключения
«В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла»
Автор- исправь ошибку, квартал еще не наступил!
Наступил задержка вокруг Волгограда. Квантонский при этом был огонь, даже когда он не был по правилам английского.
Финансовый год заканчивается летом. Все верно в статье
Ох, с этими кварталами путаюсь не первый год.
В США по-другому считают. Язычники с уолл-стрит )))
главный минус с меркой обуви и одежды, придется придумать новый способ мерки.
Длина стельки – вполне сносный способ подобрать размер.
Нерешаемая проблема с обувью – отсутствие унифицированной системы определения размера, будто при производстве каждой отдельной линейки под одной маркой станок калибруется на глаз.
Отсканировать в 3д ногу и высылать в магазин, они распечатают и засунут в кросс))
Или всё сделать виртуально
Забавно... Такими темпами всё перейдёт в онлайн. Рынок труда будет меняться. Те, кто привык продавать в реале, куда подадутся-то? Переучиваться будут? Так в автоматизированном процессе так много сотрудников и не нужно (наверно).
Меньше нужно масок требовать на входе, тогда может и продажи не разочаруют.
Комментарий недоступен
Борцы за свободу и равенство расстроятся
будут выносить склады, у них уже есть опыт с амазоном вроде
nike давно превратился в огромную жадную махину и adidas уже наступает на пятки. адидас в интернете продал больше барахла чем nike, плюс начал заключать более щедрые контракты со спортсменами. скидочки опять же у адидаса более щедрые.
Но качество у того же адика так себе. Если столкнется с браком или тд не доработкой в той же обуви, все все равно.
Так же у Адидас групп странная политика в России, когда заведомо им плевать, что у людей разный размер ноги. Когда 13us не возможно даже заказать, то это дикость.
Какой именно Найк? Например сайт вообще давно не считал сеть в РФ, торгующей прям из продукцией. Прям в открытую говорили, что не знают что там продают.
Если говорить про сам сайт, то отстой. Доставка из за рубежа и померить нельзя.
Вот это и есть клоунада в Вашем комментарии.
А нужен только один документ, который может быть использован для проведения кибератак. В этом случае, конечно, не стоит забывать о том, что это не только киберполитика и люди готовы платить за сервис, но и за то, что он не работает.
Для меня Nike умер. На святое покусились, одежду без примерки покупать.
Мне нравится покупать товары онлайн, нет этих нудных походов по магазинам, — посмотрел, что нравится и нажал "купить"
Найк Джей Роджер Саймон Руссо Кристофер Водяной и Братья Уорд, Чудо Женщины, Бри Ларсон и Луффи.
Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку, по которой будет все то же самое.