ФАС начала дело против производителя порошка Ariel из-за разного состава товаров для России и Европы Статьи редакции
Компания не устранила нарушение, как того требовал регулятор.
- Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» из-за нарушения закона о защите конкуренции.
- Производитель стиральных капсул Ariel импортирует в Россию товар, отличающийся по составу от продукции, продаваемой в Европе, без указания об этом на упаковке.
- ФАС вынесла предупреждение производителям Ariel и Persil, а также шоколада Lindt в конце 2019 года. При отличающихся качественных показателях товаров компании не пишут об этом на упаковках, говорил регулятор. Это может вводить покупателей в заблуждение.
- Производитель Ariel предупреждение не выполнил, пояснили в ФАС. Срок исполнения предупреждений для ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (также выпускает порошки под брендом Ariel) истекает 9 июля 2020 года, для ООО «Хенкель Рус» (Persil) — 31 июля.
- Если компании не выполнят требования, ФАС возбудит дело, и производителям будет грозить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
- Добавлено 15 июля. «Хенкель» частично исполнила требования ФАС, сообщили в ведомстве. Компания начнет выпускать порошок Persil с указанием на упаковке информации, что продукция адаптирована к требованиям качества и безопасности ЕАЭС.
0
показов
17K
открытий
100-500тр 🤣🤣🤣
Политическое дело, дескать, опять проклятый запад.
Дело в том, что российский рынок нищий, если они будут поставлять такое же качество, то цену придется повысить в РФ (у нас дорогие деньги, высокие налоги и большая инфляция) и бренд просто перестанет продаваться, уступив рынок дешевым аналогам.
С точки зрения закона, они ничего не нарушают, они соответствуют всем стандартам и требованиям РФ.
Нет такого закона, который бы запрещал производителям поставлять различные товары на различные рынки под одним брендом.
Пусть лучше так и будет. А сейчас дешёвый аналог продаётся под видом брендов. Это явный обман потребителя. Покупатель должен понимать, за что платит. Если бренд плохо продаётся, то добросовестный производитель создаёт новый бренд "эконом", а не пытается продать redmi под брендом айфона.
В чем обман? Он когда-то тут продавал лучший вариант?
Обман в том, что я хочу купить "настоящий швейцарский шоколад" Lindt, о чём твердит упаковка. Очень радуюсь, что у нас он стоит гораздо дешевле, чем в Европе. А по факту мне подсовывают удешевлённую русскую версию. Если бы я это знал, я бы переплатил за импортный, хоть более дорогой, но настоящий. Потому что русскую версию я могу купить под другим брендом гораздо дешевле. Какой-нибудь "Бабаевский". (Не реклама).
Мало того,что вы купили не настоящий швейцарский шоколад, так вы ещё и купили его по завышенной цене (относительно качества)