{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon изменит условия поддержки партнёрских пунктов выдачи: будет платить процент от оборота вместо подсчёта посылок Статьи редакции

После перехода на новую систему каждый второй из 2800 партнёров сможет увеличить выручку, считает ритейлер.

Ozon изменит схему расчёта вознаграждения для партнёров, которые открывают пункты выдачи заказов ритейлера, рассказали vc.ru в компании.

Плата будет рассчитываться исходя из оборота: 3,5% или 4,4% в зависимости от площади помещения, ёмкости склада, наличия примерочной и других параметров. До этого момента маркетплейс платил партнёрам исходя из количества выданных посылок.

В Ozon полагают, что новая схема расчётов будет стимулировать партнёров улучшать качество сервиса и привлекательность помещений. «На обороты пункта выдачи, то есть выбор клиентов, влияет локация, комфорт внутри пункта, а также качество обслуживания», — отметили в компании.

По прогнозам маркетплейса, после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне.

Новым партнёрам, которые будут открывать точки начиная с июля 2020 года, компания пообещала двойную ставку вознаграждения в течение трёх первых месяцев. Тем, кто открыл новые точки с 1 апреля по 31 мая, но не смог работать из-за «карантина», маркетплейс продлит период начисления двойного вознаграждения на количество дней простоя.

Также агенты смогут поучаствовать в программе лояльности и пройти образовательный курс по финансовой грамотности, маркетингу и другим темам. По данным Ozon, сейчас в её партнёрской сети 2800 пунктов выдачи заказов, а всего — около 14 тысяч точек, включая постаматы.

0
193 комментария
Написать комментарий...
Sergey Votin

Т.е. если в ПВЗ забирают заказы, скажем по 100р, то за обработку заказа (а это 3-5 минут с учетом распечатки, ввода данных и выдачи) оператор ПВЗ получит 3-4р? А другой оператор ПВЗ, где скажем заказ на 10тр, получит за эти же операции  300-400р? 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну может, в этом тоже есть смысл? Чтобы ПВЗ сами не накручивали «объёмы». 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Votin

Задача ПВЗ - отдать клиенту заказ. ПВЗ не может влиять на стоимость заказов, обрабатываемых через их пункты

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Это партнерство. Там же не будут заказы только по 100 руб, везде средняя стоимость заказа будет примерно одинаковая

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Но может самостоятельно делать заказы на выдачу в конкретном ПВЗ. И в этом случае как раз выгодно разбивать заказы на «100 рублей за заказ». 

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда