«Почта России» вложит 1,4 млрд рублей в сеть постаматов — компания установит их в «Магнитах» и «Дикси» Статьи редакции
Оператор хочет побороться за статус «опорного логистического партнёра» на рынке электронной торговли.
- «Почта России» планирует вложить 1,4 млрд рублей в закупку 5000 постаматов, их установку начнут в 2020 году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Информацию подтвердили в компании.
- Почтовый оператор планирует размещать постаматы в сетях «Магнит» и «Дикси», рассказал газете источник, знакомый с проектом, и источник на рынке электронной коммерции. В «Магните» переговоры подтвердили, в «Дикси» не ответили на запрос издания, «Почта России» отказалась комментировать эти сведения.
- «Почта России» хочет стать «опорным логистическим партнёром для российской и международной отрасли интернет-торговли», цитирует газета главу компании Максима Акимова. Сейчас компания работает с партнёрскими пунктами выдачи и постаматами Hermes Russia, PickPoint и «Халва», но, по словам Акимова, ей нужно непосредственное присутствие на рынке, отмечает издание.
- В мае российский рынок постаматов оценивался в 15-20 тысяч штук, сейчас их гораздо больше, рассказал газете гендиректор аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. 5000 постаматов — минимальный порог выхода на рынок, пояснила изданию гендиректор PickPoint Надежда Романова.
- До конца 2020 года около 10 тысяч постаматов планирует открыть в отделениях «Сбербанка» его дочерняя компания «Сберлогистика». У 5Post («дочки» X5 Retail Group) 9000 пунктов выдачи на кассе и 2500 постаматов (с учетом партнёрских), у Ozon, по собственным данным, около 6000 постаматов, у PickPoint — 4700 (с учётом партнёрских — около 7000), отмечает издание.
- В сотрудничестве с «Почтой России» заинтересованы AliExpress, Ozon и Wildberries, указывает издание. В Ozon говорят, что им потребуется поддержка в удалённых городах, где своих постаматов у компании нет.
0
показов
7K
открытий
"Лучшее" место для получения посылки, чтобы изрядно попортить свою карму в очереди, надо еще поискать
Очередь в ПР между бабушкой - платильщицей по счету и гастарбайтерами для оформления миграционных карт не лучше для тех, кто забежал получить отправление с электронной регистрацией.
Очередь - вообще не лучшее место в нынешних условиях. Поэтому предпочитаю пастоматы и удобные пункты выдачи
Я тоже постаматы у дома предпочитаю, но в Али если нет такой опции, то указываешь адрес до квартиры и молишься потом.
за сотыгу можно заказать доставку небольшой посылки с почты до квартиры. Но ни разу этим не пользовался, т.к. оплата только налом при получении (поэтому нельзя попросить закинуть небольшой конвертик в почтовый ящик), да и ждать как курочка-наседка почтальона - нах
Да, тоже страшно в приложении эту кнопку нажимать. С детства не видел почтальонов, как бы не разочароваться.
Я заказывала так доставку небольшой посылки до квартиры, позвонила вежливая почтальонка и с точностью до 15 минут обговорили время доставки. Как я поняла, они вместе с извещениями и письмами берут с собой посылки на доставку, а т.к. обычно отделения находятся не на другом конце города, время доставки предсказывается очень точно
Вот прошлым летом почтальонша нашего участка была на больничном, меня даже о проведении моих судебных заседаний всё лето не уведомляли, теряли извещения суда. А тут нажмешь кнопочку доставки и жди потом три месяца почтальона?
Я тоже не стал пользоваться, так как нет кнопки оплатить через Apple Pay. Наличные надо снимать где-то ...