«Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов под своим брендом и начала предлагать кофе и готовые блюда Материал редакции

Продукты под собственной торговой маркой продаёт и основной конкурент сервиса — «Самокат».

В закладки

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов под собственной торговой маркой — «Из Лавки», рассказали vc.ru в компании. Продукты появились в городах присутствия сервиса — Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

На старте в ассортименте будут вода, яйца, мороженое. Компания выбирала партнёров, опираясь на внутренние исследования и слепые тесты: например, воду будут поставлять «Пилигрим» и Simple, яйца — «Праксис», мороженое — «Айскейк».

В Москве и Санкт-Петербурге сервис также добавил в ассортимент более 60 готовых блюд: салаты, борщ, овсяную кашу на миндальном молоке, поке и другие. Из некоторых московских точек «Лавки», где работают мини-кухни, будут доставлять горячий кофе. Вся готовая еда производится на собственном производстве в Санкт-Петербурге.

Сервис планирует расширять ассортимент и уже тестирует молочные продукты и сыры, говорят в компании.

Общая концепция СТМ «Лавки» — лучшие продукты из простых, говорят в компании. С помощью неё она рассчитывает укрепить лояльность к бренду. Запуск также положительно повлияет на экономику сервиса, отмечают в компании.

Продукты под СТМ выпускает и основной конкурент сервиса, «Самокат» — в его ассортименте есть молочные и мясные продукты, выпечка, консервы, а с лета 2020 года и чистящие средства для дома. По собственным данным, в отдельных категориях доля продаж товаров СМТ достигает 80%.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 52, "likes": 14, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 148483, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Aug 2020 13:16:44 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Турбо-страницы «Яндекс.Директа»: отличный инструмент для тестирования ниши и не только
Показываю реальные примеры применения турбостраниц. В том числе конкретные цифры. Рассказываю о плюсах и минусах…
Объявление на vc.ru
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Яндекс очень быстро развивается и его сервисы хороши. Хотел бы видеть Воложа в кандидаты в Президенты, конечно у него нет пока опыта диктатора, но зато есть опыт создания отличных сервисов в странах третьего мира. 

Ответить
35

Тяжело ему с паспортом Мальты будет стать президентом))

Ответить
6

Сервисы все хуже и хуже из-за рекламы.

Ответить
2

Что он вам сделал плохого?

Ответить
1

Боюсь так ничего не изменится, сынок. Если наш новый презик будет опять из числа вот этих вот (а именно этим он и стал, вступив в тесное сотрудничество с органами)... Недавно вспомнил про Сегаловича, и понял, уходят лучшие😭😭
Отчего-то кажется что Илья бы не смог работать в России, увидев к чему пришла (и кто пришел в неё без стука) его компания.

Ответить
1

А я хочу видеть в будущих кандидатах президентов России самого гендиректора "Авито". Вот уже целый год

Ответить
0

Зачем опыт диктатора; ты его хочешь в президенты Эмиратов или Белоруссии или просто не разбираешься в устройстве государств как таковых?

Ответить
9

Что-то слишком много стало везде Яндекса. Уже начинает напрягать.

Ответить
2

Конкуренции нет. Потенциальные конкуренты ноют в интернетике вместо того, чтобы заниматься делом.

Ответить
5

Готовую еду везут из Питера в Москву? Странное решение

Ответить
3

Может поэтому их и доставляют на дом по истечении 50-80% срока годности.

Ответить
4

У конкурентов не лучше, пару дней назад самокат привез красную рыбу, у которой до конца срока годности оставалось 10%, на вопрос в поддержку какого фига, сказали "ну она же не просроченная, ешьте"

Ответить
13

Ну технически - она не просрочена, в чем претензия?
То, что вы хотите посвежее - уже ваши личные предпочтения, а они продажами занимаются и все по закону.

Ответить
1

Да, личные предпочтения, субъективное право человека выбирать что ему есть.
Возникают вопросы к производству: по какой методике оценивается срок годности, какие параметры замеряют, какая зависимость характеристик от времени, какие регламенты используются, почему покупатели должны доверять заявленному сроку годности.

Ответить
1

Полагаю вы эти вопросы уже разослали всем компаниям, чьи продукты покупаете

Ответить
5

Та же фигня в самокате с сосисками. Оставалось 3 дня до конца срока, через день скисли. Вернули деньги без вопросов.

Ответить
4

Тоже было с сосисками конкретно под маркой "Самокат" - привезли уже скисшие. Еще вроде с их колбасой, эта скисла через день (в холодильнике, естественно). Пока что основной косяк Самоката, который подпортил впечатление. Деньги вернули, но сосиски брать теперь опасаюсь.

Ответить
0

В Фб-группе Лавки как раз обсуждаем кому что привозят https://m.facebook.com/groups/471041283654123?view=permalink&id=758898581535057
Мне сегодня привезли суп от 2 августа, хотя у него срок 10 дней, но неприятно.

Ответить
6

Ну ничего себе хотелки какие. 5 дней ещё есть. Чего надо?

Ответить
1

Хотелось бы, чтобы писали срок годности на сайте. Бывает покупаешь «про запас», а привозят продукты, которые уже завтра испортятся.

Ответить
0

Было бы здорово, но обеспечить это очень сложно (при приемке с каждой упаковки считывать дату, ее вносить в учетную систему)

Ответить
0

Вот если бы кто-нибудь придумал штрих- или QR-коды.

Ответить
1

Фура морозильная едет часов 8. Какая разница то.

Ответить
0

Ну даже с точки зрения бизнеса, основной рынок у лавки ведь в Москве, почему здесь не организовали производство?

Ответить
3

Потому что на мощностях Партии Еды (Шеф), которая изначально запустилась в Петербурге.

Ответить
4

Я то думал, первая EvilCorp появится в США, но нет 😁

Ответить
1

А есть ещё у них конкуренты?

Ответить
7

Я бы Сказал, пока Яндекс пытается конкурировать с Самокатом:))

Ответить
2

Деливери клаб тоже могли бы

Ответить
0

Наоборот.

Ответить
2

Яндекс Лавка хватит только москвичей снабжать) другие регионы тоже хотят ништяков 

Ответить
1

ништяков

Яйца с минералкой)

Ответить
2

Классика...
2 Создаешь агрегатор/маркетплейс
3 Анализируешь то чего там поставщики продают
4 Выпускаешь правит лейбл, поставщиков нафиг
5 Профит!

В итоге за чужой счёт, да ещё зарабатывая заполеяешь рынок!
И можно бы сказать что Яндек/Амазон и иже с ними сволочи, но есть пункт 1....

Ответить
0

даже цвет розовый сделали. Пока не конкурент Самокату

Ответить
–2

Да никто не знает про этот Самокат.

Ответить
0

Вообще не в курсе этих самокатов, переодически мелькают пидорские сумки и все. Желтых больше. пс ничем ищ этого не пользуюсь.

Ответить
–2

совсем уже обленились, скоро не будут вообще на улицу выходить, что дальше, доставка людей?)

Ответить
3

Ты на сайте социапатов, им не нужно никуда ходить 🙃😁

Ответить
0

Такси не осталось.
Выдача забита сервисами Яндекса - причём, в каждой бочке затычка, часто нерелевантная.
Скоро общепита не останется,  большинство батрачит на Яндекс.
Скоро монополии окончательно завершат формирование и малый бизнес пойдёт к выходу. Он уже там.
Не вижу ничего хорошего, когда кто-то прибирает к рукам всё, что под руку попадётся, просто потому что может.
Вот бы Гугл так сделал в Америке🤔

Ответить
1

Причём здесь Гугл? В Америке этим занимаются другие монополисты.

Ответить
0

Там кроме монополистов есть половина, которую занимает МБ.

Ответить
1

Восьмяток яиц? Почему не 10?

Ответить
0

Видимо лишь 8 из 10 яиц могут считаться красивыми чтобы соответствовать описанию на упаковке

Ответить
0

Два яйца — стоимость доставки

Ответить
1

Если по чесноку, то от таких проектов не много тошнить начинает.... печально это конечно

Ответить
0

каких таких?

Ответить
0

Сейчас опять набегут хомячки со словами "Яндекс опять продвигает СВОИ бренды в СВОИХ приложениях" и пойдут строчить жалобу в ФАС...

Ответить
0

Ахахаха

Ответить
0

Ну это было логичное продолжение. Вначале возили все от всех и бесплатно, потом собрали аналитику, и запустили самые топовые позиции под своим брендом. 

Ответить
0

Очень типично для яндекса. Так же было с такси и т.д. Сначала агрегируют, набирают дату, потом запускают свое. Наболело, может пора обновить алгоритмы ранжирования поиска?)

Ответить
0

Идея так себя и красильщик пора опустить немного. Так как основная идея запуска таких суббрендов у сетей, это продукция по низкой цене. Зависит от сети, но где это хорошая цена и качество.
Тут больше попытка сделать продукт ни о чем. Дизайн дизайном, но рано или поздно его захочется засунуть куда подальше.

Что сейчас вижу из продуктов, то это мороженное по конской цене и вода. 

Ответить
–1

Зашел, посмотрел, пока вообще не конкурент Самокату

Ответить

Комментарии

null