{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Шпионский клуб»: «Пятёрочка» предложила покупателям проверять свежесть продуктов и чистоту магазинов в обмен на баллы Статьи редакции

Пользователи могут получить от 100 до 200 баллов за задание, а затем потратить их в магазинах сети.

«Пятёрочка» запустила проект «Шпионский клуб» на базе своего мобильного приложения. Некоторые пользователи могут стать тайными покупателями в обмен на баллы на свою «Выручай-карту».

Для этого покупатели должны будут выполнять задания, которые появляются в приложении: проверять свежесть продуктов, чистоту, порядок и соответствие общим стандартам. В «Шпионский клуб» покупатели отбираются по частоте покупок и активности пользования приложением, сотрудники сети не могут участвовать в проекте, рассказали в «Пятёрочке».

«"Агенты" должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба», — говорят в компании. Задания подбираются с учётом местоположения пользователя: чтобы начать его выполнение, нужно отметиться в магазине.

Задание можно выполнить сразу или отложить и пройти в удобное время. Тайные покупатели должны будут выбирать предложенные ответы в приложении и подтверждать их фотографиями. За каждое выполненное задание можно получить от 100 до 200 баллов в зависимости от сложности.

«Пятёрочка» начала тестировать «Шпионский клуб» в июне 2020 года: с тех пор тайные покупатели проверили около 3000 магазинов и выполнили больше 9000 заданий, заявили в компании. Всего для проверки к проекту подключено 65% торговых точек сети.

В будущем компания планирует проводить регулярные встречи наиболее активных «агентов» клуба с руководством сети и вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.

В июне 2020 года «Пятёрочка» начала тестировать интеллектуальную систему мониторинга физического труда — компания раздала сотрудникам двух магазинов «умные» часы, которые распознают действия и собирают данные о передвижениях работников в течение смены. Так компания планировала собрать статистику о работе персонала и эффективнее распределить нагрузку.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Амбассадор Бреда

100-200 баллов?
Лол, люди за копейки работают, часто их трудовые права нарушают, так теперь этот бред? Эти 100-200 баллов на деле 10-20 рублей. Ради 10 рублей доносить на работников, достойно уважения.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Правильно, доносить надо не ради 10 рублей, а ради улучшения качества обслуживания в магазине.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Gaius Plinius

Почему сразу донос то? Я куда хожу в 5-ку там вообще уровень дорого магазина (Питер, ст.м.Нарвская), плиточкой пол выложен новый, кассы самообслуживания, просрочек не замечал. И если юзеру придет задание проверить этот магазин и он сфоткает пол например и напишет, что просрочек нет, то как это можно назвать «доносом»?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Александр Антипов

Это все верно написано, но причем здесь покупатель к данной ситуации: нарушения прав рабочих, то что за копейки работают? Причем тут покупатель? Не нужно устраиваться на работу и таким образом компания пересмотрит отношение. По чему я должен видеть мусор или гниль на полке? 
Вы когда идите мимо бомжа, то же его жалеете и заводите дамой помыться и накормить? А те кто хочет поставить красный (это те кто наверное так и делают, помогают) Тут много можно умничать, но факт мы видим. То что они ввели это за деньги я думаю это не правильно. Но в целом функция полезная.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Илья Фирсов

Т.е. приходя в следующий раз в магазин и видя там не свежие, просроченные продукты, грязь и прочее вам нормально и лучше не доносить на работников? Как бы это их работа и если они с ней справляются плохо - зачем такие работники?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Антон Гранд

А когда фура приехала с просрочкой?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Gaius Plinius

Ребята, не надо быть ауешным быдлом и покрывать тех, кто не хочет работать. Мало платят — увольняйся. Платят именно столько, за сколько люди будут работать, ни больше ни меньше. Как жаловаться, что Пятерка плохо работает, грязь, просрочки, дак все горазды, а как сообщить руководству сети, что у них это происходит, дак сразу «фу, доносчики, стукачи». Это прям мини модель происходящего в России. Готовы быть терпилами лишь бы кто что плохое не подумал

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кольцов

Это у вас какое-то пролетарское сознание, вам кажется, что все вам должны и притом бесплатно. Я вот сознательно плачу работникам мало и продаю товар низкого качества (цены), не потому что я философ. И если мне сообщат, что на точке грязно или света мало - так это моя политика такая, я просто знаю как правильно коэффициент загрязненности рассчитывать, что бы балансировать на грани срыва. Нельзя поддерживать чистоту в ущерб прибыли, особенно, если в провинции работаешь и еще не известно что чище покупатель или пол в магазине.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Лишь бы не обидеть другого человека, который мало получает и работает на папу. А то что этот человек попросту плюет на свою работу и соответственно на потребителя - ну это вторично... К сожалению такой тип мышления у народа...

Ответить
Развернуть ветку
Азат Салихов

Некий контроль качества на аутсорсе

Ответить
Развернуть ветку
Илья Романов

При чем практически бесплатный ☝🏼

Ответить
Развернуть ветку
Холден Колфилд

Поощрение доносчиков каким должно быть на самом деле. Спасибо
Осталось только кассиру доказать, что продукт испорченный

Ответить
Развернуть ветку
Gaius Plinius

Причем здесь доносчики? Они будут давать задание, например «проверить, чистый ли пол», пользователь будет фотографировать пол, и если руководство выполняет свои прямые обязанности, то ему за это баллы, а руководству — премия. Причем здесь донос? Ауе головного мозга?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тапкин Кот

Нахер ваши балы! Поднимите жопу и сделайте нормальные магазины! Вы же нихера не далаете! Срач, очереди, неудобные кассы.  Пусть ваш CEO приедет в наш район, мы ему все покажем.  

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кольцов

Это технология такая, они не держат персонал, что бы не платить деньги. Хотите спецобслуживания - выбирайте магазины подороже. Кажется, в Москве есть такие, где кассиры на кассе работают, а в каждом отделе консультант Азбука или как-то так называется, я там однажды торт покупал, там в отделе тортов специальный консультант был и на кассе тоже все были на местах. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Пешка Комитета

В Питере у нас поочередно ребрединг магазинам делают, так что придётся подождать выручай касс :/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Крафт

Я пошел проверять ...кто со мной?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Marvell

Хлеба возьми!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ольга Павленко

Не, я  редко в пятерке бываю )) 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Смирнова

Кажется, я нашла, как работать за еду

Ответить
Развернуть ветку
Тапкин Кот

" добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба»,"

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

пятерочка предложила клиентам выполнять работу инспектора за копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Тапкин Кот

ладно бы за деньги

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соломакер

Получат ли директора по качеству табельное оружие для оперативной работы против разведгрупп?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сметанников

За 500 балло можно разгрузить новый приход, за 1000 поработать кассиром, и откроем магазин где можно потратить балы, например: убрать позицию без вызова Гали и 10 минут ожидания...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Oz

Первое правило шпионского клуба "Никто не должен знать о шпионском клубе"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Deschain

Удивляет, как современные люди ещё воспринимаю пятёрочку или перекрёсток, как некую единую сеть. Вы хоть чеки смотрите иногда. Каждый магазин это отдельный, условный ИП Баграмян или ООО"Самый сок" - это всё франшиза. И в зависимости, как у того или иного владельца получается вести дела - вы приходите либо в чистый и аккуратный магазин, или в обрыгаловку. 

Ответить
Развернуть ветку
Холден Колфилд

вообще то пятерочка и перекресток сеть - x5
и они должны соответствовать качеству

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

Однако здравствуйте! Раньше можно было унести из пятерки на сумму найденой просрочки. Находишь просрочку, делаешь фото и видео, чтобы наверняка. А потом звонишь админу. И это не акция, а законодательство. Просто следишь за качеством продукции, ничего не надо? Звони в роспотреб сразу. Правда нюанс, что при любом раскладе отхватят упарывающиеся по 14-16 часов продавцы-кассиры-грузчики-уборщики-товароведы-администраторы-охранники в одном лице.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Узкий паук например

Нормальная практика как по мне

Ответить
Развернуть ветку
Тапкин Кот

Нормально, если это когда пользователь жалуется, а проблему тут же устраняют. В случае подтверждения, начисляют пользователю бонусы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Voronkov

За просрочку штрафы 20-30 тысяч за каждый случай.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk
Я всегда с собой беру ... этикетку от просроченного молока
Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

а в обмен на штрафы. не хотят?

Ответить
Развернуть ветку
Max Raskolnikov

100 баллов - это 10 руб.
заниматься этим - кому делать нечего или, если это «магазин возле дома», и тебе не пофиг, что там внутри.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Albert V

А потом они скажут, постой часок да кассой или помой полы за 500 баллов. Ненуачо)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Синявская

Дааа,лучше развода придумать не могли 👍👏👏👏 аплодирую стоя ,мы покупатели ,молого того что оплатим товар ,купленный ,ещё и выполним работу сотрудников магазина 🤣😂🤣😂🤣

Ответить
Развернуть ветку
Илья Алимов

100 - 200 баллов - это 10 - 20 рублей..... Нуууу, прям такое себе, можно сказать, бесплатное выполнение работы и задач сотрудников тухлого магазина России.
Раньше у них была программа "За качество отвечаем" - купил тухлятинки (а там почти все такое) в магазине, тебе возвращают деньги и дарят свежий товар. Программа была "бессрочной", но в один непрекрасный момент её закрыли.
А теперь вот ввели этот бесплатный мониторинг. Мда.... Магазин Просрочечка пробивает дно с каждым днём.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тапкин Кот

Кастрировать Сергя Горчарова!
Вроде нормальный магазин делали, через месяц - помойка.
Зачем вообще нанимать импотентов в топ-менеджмент?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

От пятерочки ничего хорошего не жди, сначала просрочкой накормят, а потом скажут проверяй сам за 10 руб. свежесть продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sorsa

Раньше часто пользовался Пятерочкой у дома, но сейчас не захожу во обще. 

1. Сотрудники не меняют цены, например часто было так что товар акционный по хорошей цене, но цены не актуализировали а на кассе пробивается по другой цене.
-Представьте, у вас телега с разным товаром и когда вы в машине узнаете что купили товар по другой цене (не акционной), вы приходите в ярость и тратите время что бы вернутся и сделать возврат итд...
Нервы, время...

2. Хамское отношение, вы сами знаете кого берут на работу особенно на кассу.
3. Не следят за товаров, там не то что бы сроки просрочены, но явно нарушено хранение.
-Вы идете и тратите время и нервы, плюс попробуй найти чек и доказать.
Я просто выбрасывал и забивал.

Если данный сервис реально сможет улучшить качество магазинов, думаю всеж лучше доехать к ближайшему магазину пятерочки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Cody Jepsen

Есть 5ка, а есть перекресток. Владеет ими одна компания.
Но 5ка позиционирует себя как магазин лоу-сегмента. Супермаркеты сети располагаются в спальных районах, сотрудники в основном — приезжие или низкого социального статуса. В залах стоят тюки с продуктами. Работяги пытаются поддерживать магазин, но у них не получается. К ним и ходят обычно за пивком и пенсионеры.
Перекресток располагается в местах притяжения людей. В залах чисто, есть своя нормальная кухня и персонал опрятный, приятный. Сюда наоборот уже маргиналы не заходят.
Х5 retail group сама разделила магазины на классы. Если бы хотела смогла добиться качества пятерочки на уровне перекрестка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Гранд

Фридман молодец.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Да нормальная инициатива в кои то веки. Некоторым пример надо брать

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta Fragner

О, подработка подъехала для соискателей

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов

Возле дома есть магазин, только на нем можно заработать миллион баллов. У них там вечные очереди и твориться какой то пиздос. Захожу туда только в крайнем случаи.

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Предсказываю бегство сотрудников. 

Ответить
Развернуть ветку
Александра Игнашевич

За последние полгода дважды купила просроченные продукты (длительного срока хранения). Возвращаться и ругаться желания не было, но осадочек остался...

Ответить
Развернуть ветку
Джон Доу

Инициатива хорошая, но награда очень уж скромная, на фоне тех проблем, которые просрочка может принести самой пятёрке.

Ответить
Развернуть ветку
Albert kKkK

Очень плохо что поменяли мотивацию, скоро в этих пятерочках работать будут по 2-3 месяца, пока идет поиск работы, работника за это время не депремируют, а покушать у него хоть что-то будет!!местные покупатели конечно будут писать жалобы, но они даже не понимают-что работать уже ни кто не будет в этих пятерах, один кассир на весь день-и тот скоро сбежит!!Те кто организовал это безобразие, порезал ставки, убрал премии, отчитался перед акционерами --получили бонусы, а то что пожинает линейный состав -его не волнует, сиюминутная выгода, отразилась на всех от ПК до Дира,за счет их шкур растет прибыль, но люди иссякнут и закроется эта чертова дыра!!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

Маркетинг для нищебродного сегмента

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Kulaeva

Похожее у 2gis’а... просто у некоторых людей есть потребность докапываться - почему здесь пол грязный, почему один отдел с другим поменяли, почему.... вот для таких создают... никто ведь никого не заставляет, а кому-то в кайф... иногда это на самом деле на пользу магазину идёт, не просто так ведь деньги тратятся на подготовку «шпионов»... обычная воронка продаж...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 174 комментария
null