{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Шпионский клуб»: «Пятёрочка» предложила покупателям проверять свежесть продуктов и чистоту магазинов в обмен на баллы Статьи редакции

Пользователи могут получить от 100 до 200 баллов за задание, а затем потратить их в магазинах сети.

«Пятёрочка» запустила проект «Шпионский клуб» на базе своего мобильного приложения. Некоторые пользователи могут стать тайными покупателями в обмен на баллы на свою «Выручай-карту».

Для этого покупатели должны будут выполнять задания, которые появляются в приложении: проверять свежесть продуктов, чистоту, порядок и соответствие общим стандартам. В «Шпионский клуб» покупатели отбираются по частоте покупок и активности пользования приложением, сотрудники сети не могут участвовать в проекте, рассказали в «Пятёрочке».

«"Агенты" должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба», — говорят в компании. Задания подбираются с учётом местоположения пользователя: чтобы начать его выполнение, нужно отметиться в магазине.

Задание можно выполнить сразу или отложить и пройти в удобное время. Тайные покупатели должны будут выбирать предложенные ответы в приложении и подтверждать их фотографиями. За каждое выполненное задание можно получить от 100 до 200 баллов в зависимости от сложности.

«Пятёрочка» начала тестировать «Шпионский клуб» в июне 2020 года: с тех пор тайные покупатели проверили около 3000 магазинов и выполнили больше 9000 заданий, заявили в компании. Всего для проверки к проекту подключено 65% торговых точек сети.

В будущем компания планирует проводить регулярные встречи наиболее активных «агентов» клуба с руководством сети и вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.

В июне 2020 года «Пятёрочка» начала тестировать интеллектуальную систему мониторинга физического труда — компания раздала сотрудникам двух магазинов «умные» часы, которые распознают действия и собирают данные о передвижениях работников в течение смены. Так компания планировала собрать статистику о работе персонала и эффективнее распределить нагрузку.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Амбассадор Бреда

100-200 баллов?
Лол, люди за копейки работают, часто их трудовые права нарушают, так теперь этот бред? Эти 100-200 баллов на деле 10-20 рублей. Ради 10 рублей доносить на работников, достойно уважения.

Ответить
Развернуть ветку
Ree

Почему сразу донос то? Я куда хожу в 5-ку там вообще уровень дорого магазина (Питер, ст.м.Нарвская), плиточкой пол выложен новый, кассы самообслуживания, просрочек не замечал. И если юзеру придет задание проверить этот магазин и он сфоткает пол например и напишет, что просрочек нет, то как это можно назвать «доносом»?

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Да это просто совково-ауешное (запрещенное в РФ движение =)) мировоззрение, довольно часто встречающееся на просторах нашей необъятной. Любая жалоба = донос. И им невдомек, что замалчивание/забивание в итоге становится катализатором пиздеца, произвола, нарушения тех же трудовых прав.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

о да, это особенно развито в провинции у тех кому за 40. Уверен что эти же люди первыми и побегут копить баллы, потому что живут как правило в нищете

Ответить
Развернуть ветку
Амбассадор Бреда

Мне не 40, я не побежал, вы не правы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ree

Жалобы от сотрудников в труд инспекцию есть? Если нет, то видимо разобрались💁🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

У тебя просто 5ka S Pro Prime Elite Limited Edition.
Я вот впервые за 2 месяца зашел в 5ку у дома, вода Байкал по ценнику 35₽(зачеркнуто 48), на кассе 53.
На вопрос какого хера: акция закончилась, не успели сменить ценник(никто его после и не убрал). Продавать по указанной цене отказались, кассир сказала "ну мало ли что в законах написано". Спасибо, что возврат моментально сделали.

Мелочь, а мерзко до безумия.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Сноу

Ни разу не реклама, но если интересно, какого черта эта ситация вообще возникла, посмотрите ролик про пятерку на ютуб-канале "Все работы хороши". Там объясняют, что за фигня с ценниками происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Я прекрасно знаю, почему с ценниками в магазинах беда.
Но ведь важнее то, как решаются такие ситуации, а не в причинах.

Если компании дорого решать ситуации, то она решит саму проблему(электронные ценники, например). 

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Просто такая политика у конкретной точки, т.е. директора этой точки. На них надо жаловаться, можно и для начала на горячую линию пятёрочки. В другой пятёрочке без проблем вернут разницу.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Сноу

Если честно, у меня ощущение, что компании наплевать. Проблемы уже давно известны, столько раз об этом говорили, а толку ноль. Значит, либо не дорого решать ситуации, либо просто пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Переверзев

Ну вообще-то мы имеем полное право купить по той цене, которая указана в ТЗ, а если отказались надо было жаловаться, если конечно не лень) ну как минимум директора позвать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Можно попробовать взять письменный отказ, и ценник сфотографировать. Если ставить в позу, то штраф значительно больше. Если не спешу, всегда добиваюсь, или не беру.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Я торопился, поэтому просто приложил карту ещё раз и авторизацию платежа отменили.
А так да, но письменный отказ пока ни разу не удалось получить. Просто откладывали товар в сторону и все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Вы наверное в Омске живёте. Сколько в разных магазинах бывал, везде всё в рамках закона и продают по ценнику. И в Пятёрочках и в Дикси и разумеется во Вкусвиллах, АБ и Daily. Разве что про Магнит ничего не знаю, их в центре Питера нет совсем, вроде где-то на краю города только есть.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Во вкусвилл: заметил, что ценник отличается — его сразу же сняли.
Но там и проблем не было, т.к. товар стал просто дешевле:)

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

Это позиция конкретного сотрудника. "Шпионский клуб" под это как раз и создан. 
Я например хожу в Пятерочку, где всегда в таких случаях продают по цене на витрине. Правда я не очень понимаю почему они не успевают обновлять ценники, учитывая что Пятерочка это не гипермаркет, а небольшой магазин. Местами вообще маленький.  И эти несколько человек в штате вполне могут все оперативно делать.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Когда пофиг – тогда и не меняют, пока не пнут.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

ну кроме этих ценников у них еще куча заданий, это нам состороны кажется что ценников мало, а так там иногда приходится весь магазин менять, а тут еще на кассах затор, еще в молочке разбили тару, уборщица нужна а она уже ушла домой, так что самим вытирать....

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

А в Фикс-прайсе уборщица - это кассирша, поэтому всегда женщина :)

Ответить
Развернуть ветку
Данила Переверзев

Везде разные пятерочки, где-то такие, а где-то смотреть страшно на то , что мы покупаем и скользнём в качестве продуктов питания.

Ответить
Развернуть ветку
Ree

Ну вот каждый если напишет руководству сети об этом, то глядишь завтра там будет чище

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда