«Шпионский клуб»: «Пятёрочка» предложила покупателям проверять свежесть продуктов и чистоту магазинов в обмен на баллы Статьи редакции
Пользователи могут получить от 100 до 200 баллов за задание, а затем потратить их в магазинах сети.
«Пятёрочка» запустила проект «Шпионский клуб» на базе своего мобильного приложения. Некоторые пользователи могут стать тайными покупателями в обмен на баллы на свою «Выручай-карту».
Для этого покупатели должны будут выполнять задания, которые появляются в приложении: проверять свежесть продуктов, чистоту, порядок и соответствие общим стандартам. В «Шпионский клуб» покупатели отбираются по частоте покупок и активности пользования приложением, сотрудники сети не могут участвовать в проекте, рассказали в «Пятёрочке».
«"Агенты" должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба», — говорят в компании. Задания подбираются с учётом местоположения пользователя: чтобы начать его выполнение, нужно отметиться в магазине.
Задание можно выполнить сразу или отложить и пройти в удобное время. Тайные покупатели должны будут выбирать предложенные ответы в приложении и подтверждать их фотографиями. За каждое выполненное задание можно получить от 100 до 200 баллов в зависимости от сложности.
«Пятёрочка» начала тестировать «Шпионский клуб» в июне 2020 года: с тех пор тайные покупатели проверили около 3000 магазинов и выполнили больше 9000 заданий, заявили в компании. Всего для проверки к проекту подключено 65% торговых точек сети.
В будущем компания планирует проводить регулярные встречи наиболее активных «агентов» клуба с руководством сети и вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.
В июне 2020 года «Пятёрочка» начала тестировать интеллектуальную систему мониторинга физического труда — компания раздала сотрудникам двух магазинов «умные» часы, которые распознают действия и собирают данные о передвижениях работников в течение смены. Так компания планировала собрать статистику о работе персонала и эффективнее распределить нагрузку.
100-200 баллов?
Лол, люди за копейки работают, часто их трудовые права нарушают, так теперь этот бред? Эти 100-200 баллов на деле 10-20 рублей. Ради 10 рублей доносить на работников, достойно уважения.
Почему сразу донос то? Я куда хожу в 5-ку там вообще уровень дорого магазина (Питер, ст.м.Нарвская), плиточкой пол выложен новый, кассы самообслуживания, просрочек не замечал. И если юзеру придет задание проверить этот магазин и он сфоткает пол например и напишет, что просрочек нет, то как это можно назвать «доносом»?
У тебя просто 5ka S Pro Prime Elite Limited Edition.
Я вот впервые за 2 месяца зашел в 5ку у дома, вода Байкал по ценнику 35₽(зачеркнуто 48), на кассе 53.
На вопрос какого хера: акция закончилась, не успели сменить ценник(никто его после и не убрал). Продавать по указанной цене отказались, кассир сказала "ну мало ли что в законах написано". Спасибо, что возврат моментально сделали.
Мелочь, а мерзко до безумия.
Ни разу не реклама, но если интересно, какого черта эта ситация вообще возникла, посмотрите ролик про пятерку на ютуб-канале "Все работы хороши". Там объясняют, что за фигня с ценниками происходит.
Я прекрасно знаю, почему с ценниками в магазинах беда.
Но ведь важнее то, как решаются такие ситуации, а не в причинах.
Если компании дорого решать ситуации, то она решит саму проблему(электронные ценники, например).
Просто такая политика у конкретной точки, т.е. директора этой точки. На них надо жаловаться, можно и для начала на горячую линию пятёрочки. В другой пятёрочке без проблем вернут разницу.
Если честно, у меня ощущение, что компании наплевать. Проблемы уже давно известны, столько раз об этом говорили, а толку ноль. Значит, либо не дорого решать ситуации, либо просто пофиг.
Ну вообще-то мы имеем полное право купить по той цене, которая указана в ТЗ, а если отказались надо было жаловаться, если конечно не лень) ну как минимум директора позвать.
Можно попробовать взять письменный отказ, и ценник сфотографировать. Если ставить в позу, то штраф значительно больше. Если не спешу, всегда добиваюсь, или не беру.
Я торопился, поэтому просто приложил карту ещё раз и авторизацию платежа отменили.
А так да, но письменный отказ пока ни разу не удалось получить. Просто откладывали товар в сторону и все.
Комментарий недоступен
Вы наверное в Омске живёте. Сколько в разных магазинах бывал, везде всё в рамках закона и продают по ценнику. И в Пятёрочках и в Дикси и разумеется во Вкусвиллах, АБ и Daily. Разве что про Магнит ничего не знаю, их в центре Питера нет совсем, вроде где-то на краю города только есть.
Во вкусвилл: заметил, что ценник отличается — его сразу же сняли.
Но там и проблем не было, т.к. товар стал просто дешевле:)
Это позиция конкретного сотрудника. "Шпионский клуб" под это как раз и создан.
Я например хожу в Пятерочку, где всегда в таких случаях продают по цене на витрине. Правда я не очень понимаю почему они не успевают обновлять ценники, учитывая что Пятерочка это не гипермаркет, а небольшой магазин. Местами вообще маленький. И эти несколько человек в штате вполне могут все оперативно делать.
Когда пофиг – тогда и не меняют, пока не пнут.
ну кроме этих ценников у них еще куча заданий, это нам состороны кажется что ценников мало, а так там иногда приходится весь магазин менять, а тут еще на кассах затор, еще в молочке разбили тару, уборщица нужна а она уже ушла домой, так что самим вытирать....
А в Фикс-прайсе уборщица - это кассирша, поэтому всегда женщина :)