{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Шпионский клуб»: «Пятёрочка» предложила покупателям проверять свежесть продуктов и чистоту магазинов в обмен на баллы Статьи редакции

Пользователи могут получить от 100 до 200 баллов за задание, а затем потратить их в магазинах сети.

«Пятёрочка» запустила проект «Шпионский клуб» на базе своего мобильного приложения. Некоторые пользователи могут стать тайными покупателями в обмен на баллы на свою «Выручай-карту».

Для этого покупатели должны будут выполнять задания, которые появляются в приложении: проверять свежесть продуктов, чистоту, порядок и соответствие общим стандартам. В «Шпионский клуб» покупатели отбираются по частоте покупок и активности пользования приложением, сотрудники сети не могут участвовать в проекте, рассказали в «Пятёрочке».

«"Агенты" должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба», — говорят в компании. Задания подбираются с учётом местоположения пользователя: чтобы начать его выполнение, нужно отметиться в магазине.

Задание можно выполнить сразу или отложить и пройти в удобное время. Тайные покупатели должны будут выбирать предложенные ответы в приложении и подтверждать их фотографиями. За каждое выполненное задание можно получить от 100 до 200 баллов в зависимости от сложности.

«Пятёрочка» начала тестировать «Шпионский клуб» в июне 2020 года: с тех пор тайные покупатели проверили около 3000 магазинов и выполнили больше 9000 заданий, заявили в компании. Всего для проверки к проекту подключено 65% торговых точек сети.

В будущем компания планирует проводить регулярные встречи наиболее активных «агентов» клуба с руководством сети и вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.

В июне 2020 года «Пятёрочка» начала тестировать интеллектуальную систему мониторинга физического труда — компания раздала сотрудникам двух магазинов «умные» часы, которые распознают действия и собирают данные о передвижениях работников в течение смены. Так компания планировала собрать статистику о работе персонала и эффективнее распределить нагрузку.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Тапкин Кот

Нахер ваши балы! Поднимите жопу и сделайте нормальные магазины! Вы же нихера не далаете! Срач, очереди, неудобные кассы.  Пусть ваш CEO приедет в наш район, мы ему все покажем.  

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кольцов

Это технология такая, они не держат персонал, что бы не платить деньги. Хотите спецобслуживания - выбирайте магазины подороже. Кажется, в Москве есть такие, где кассиры на кассе работают, а в каждом отделе консультант Азбука или как-то так называется, я там однажды торт покупал, там в отделе тортов специальный консультант был и на кассе тоже все были на местах. 

Ответить
Развернуть ветку
Тапкин Кот

Дикси - магазин подешевле, а обслуживание в разы лучше. Речь не о сегменте, а о тупом менеджменте, которому на все насрать, кроме своих бонусов - денежных.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Про Дикси согласен. Уровень обслуживания на много выше, чем в Пятёрочке, разве что только полы грязные обычно, но мне как-то плевать.

Ответить
Развернуть ветку
Тапкин Кот

Как минимум там точно за очередями следят и ассортимент пошире

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда