«Шпионский клуб»: «Пятёрочка» предложила покупателям проверять свежесть продуктов и чистоту магазинов в обмен на баллы Статьи редакции
Пользователи могут получить от 100 до 200 баллов за задание, а затем потратить их в магазинах сети.
«Пятёрочка» запустила проект «Шпионский клуб» на базе своего мобильного приложения. Некоторые пользователи могут стать тайными покупателями в обмен на баллы на свою «Выручай-карту».
Для этого покупатели должны будут выполнять задания, которые появляются в приложении: проверять свежесть продуктов, чистоту, порядок и соответствие общим стандартам. В «Шпионский клуб» покупатели отбираются по частоте покупок и активности пользования приложением, сотрудники сети не могут участвовать в проекте, рассказали в «Пятёрочке».
«"Агенты" должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба», — говорят в компании. Задания подбираются с учётом местоположения пользователя: чтобы начать его выполнение, нужно отметиться в магазине.
Задание можно выполнить сразу или отложить и пройти в удобное время. Тайные покупатели должны будут выбирать предложенные ответы в приложении и подтверждать их фотографиями. За каждое выполненное задание можно получить от 100 до 200 баллов в зависимости от сложности.
«Пятёрочка» начала тестировать «Шпионский клуб» в июне 2020 года: с тех пор тайные покупатели проверили около 3000 магазинов и выполнили больше 9000 заданий, заявили в компании. Всего для проверки к проекту подключено 65% торговых точек сети.
В будущем компания планирует проводить регулярные встречи наиболее активных «агентов» клуба с руководством сети и вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.
В июне 2020 года «Пятёрочка» начала тестировать интеллектуальную систему мониторинга физического труда — компания раздала сотрудникам двух магазинов «умные» часы, которые распознают действия и собирают данные о передвижениях работников в течение смены. Так компания планировала собрать статистику о работе персонала и эффективнее распределить нагрузку.
Нахер ваши балы! Поднимите жопу и сделайте нормальные магазины! Вы же нихера не далаете! Срач, очереди, неудобные кассы. Пусть ваш CEO приедет в наш район, мы ему все покажем.
Это технология такая, они не держат персонал, что бы не платить деньги. Хотите спецобслуживания - выбирайте магазины подороже. Кажется, в Москве есть такие, где кассиры на кассе работают, а в каждом отделе консультант Азбука или как-то так называется, я там однажды торт покупал, там в отделе тортов специальный консультант был и на кассе тоже все были на местах.
Дикси - магазин подешевле, а обслуживание в разы лучше. Речь не о сегменте, а о тупом менеджменте, которому на все насрать, кроме своих бонусов - денежных.
Про Дикси согласен. Уровень обслуживания на много выше, чем в Пятёрочке, разве что только полы грязные обычно, но мне как-то плевать.
Как минимум там точно за очередями следят и ассортимент пошире