«Шпионский клуб»: «Пятёрочка» предложила покупателям проверять свежесть продуктов и чистоту магазинов в обмен на баллы Статьи редакции
Пользователи могут получить от 100 до 200 баллов за задание, а затем потратить их в магазинах сети.
«Пятёрочка» запустила проект «Шпионский клуб» на базе своего мобильного приложения. Некоторые пользователи могут стать тайными покупателями в обмен на баллы на свою «Выручай-карту».
Для этого покупатели должны будут выполнять задания, которые появляются в приложении: проверять свежесть продуктов, чистоту, порядок и соответствие общим стандартам. В «Шпионский клуб» покупатели отбираются по частоте покупок и активности пользования приложением, сотрудники сети не могут участвовать в проекте, рассказали в «Пятёрочке».
«"Агенты" должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба», — говорят в компании. Задания подбираются с учётом местоположения пользователя: чтобы начать его выполнение, нужно отметиться в магазине.
Задание можно выполнить сразу или отложить и пройти в удобное время. Тайные покупатели должны будут выбирать предложенные ответы в приложении и подтверждать их фотографиями. За каждое выполненное задание можно получить от 100 до 200 баллов в зависимости от сложности.
«Пятёрочка» начала тестировать «Шпионский клуб» в июне 2020 года: с тех пор тайные покупатели проверили около 3000 магазинов и выполнили больше 9000 заданий, заявили в компании. Всего для проверки к проекту подключено 65% торговых точек сети.
В будущем компания планирует проводить регулярные встречи наиболее активных «агентов» клуба с руководством сети и вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.
В июне 2020 года «Пятёрочка» начала тестировать интеллектуальную систему мониторинга физического труда — компания раздала сотрудникам двух магазинов «умные» часы, которые распознают действия и собирают данные о передвижениях работников в течение смены. Так компания планировала собрать статистику о работе персонала и эффективнее распределить нагрузку.
100-200 баллов?
Лол, люди за копейки работают, часто их трудовые права нарушают, так теперь этот бред? Эти 100-200 баллов на деле 10-20 рублей. Ради 10 рублей доносить на работников, достойно уважения.
Правильно, доносить надо не ради 10 рублей, а ради улучшения качества обслуживания в магазине.
Почему сразу донос то? Я куда хожу в 5-ку там вообще уровень дорого магазина (Питер, ст.м.Нарвская), плиточкой пол выложен новый, кассы самообслуживания, просрочек не замечал. И если юзеру придет задание проверить этот магазин и он сфоткает пол например и напишет, что просрочек нет, то как это можно назвать «доносом»?
Это все верно написано, но причем здесь покупатель к данной ситуации: нарушения прав рабочих, то что за копейки работают? Причем тут покупатель? Не нужно устраиваться на работу и таким образом компания пересмотрит отношение. По чему я должен видеть мусор или гниль на полке?
Вы когда идите мимо бомжа, то же его жалеете и заводите дамой помыться и накормить? А те кто хочет поставить красный (это те кто наверное так и делают, помогают) Тут много можно умничать, но факт мы видим. То что они ввели это за деньги я думаю это не правильно. Но в целом функция полезная.
Комментарий недоступен
Т.е. приходя в следующий раз в магазин и видя там не свежие, просроченные продукты, грязь и прочее вам нормально и лучше не доносить на работников? Как бы это их работа и если они с ней справляются плохо - зачем такие работники?
А когда фура приехала с просрочкой?
Ребята, не надо быть ауешным быдлом и покрывать тех, кто не хочет работать. Мало платят — увольняйся. Платят именно столько, за сколько люди будут работать, ни больше ни меньше. Как жаловаться, что Пятерка плохо работает, грязь, просрочки, дак все горазды, а как сообщить руководству сети, что у них это происходит, дак сразу «фу, доносчики, стукачи». Это прям мини модель происходящего в России. Готовы быть терпилами лишь бы кто что плохое не подумал
Это у вас какое-то пролетарское сознание, вам кажется, что все вам должны и притом бесплатно. Я вот сознательно плачу работникам мало и продаю товар низкого качества (цены), не потому что я философ. И если мне сообщат, что на точке грязно или света мало - так это моя политика такая, я просто знаю как правильно коэффициент загрязненности рассчитывать, что бы балансировать на грани срыва. Нельзя поддерживать чистоту в ущерб прибыли, особенно, если в провинции работаешь и еще не известно что чище покупатель или пол в магазине.
Комментарий недоступен
Лишь бы не обидеть другого человека, который мало получает и работает на папу. А то что этот человек попросту плюет на свою работу и соответственно на потребителя - ну это вторично... К сожалению такой тип мышления у народа...
Некий контроль качества на аутсорсе
При чем практически бесплатный ☝🏼
Поощрение доносчиков каким должно быть на самом деле. Спасибо
Осталось только кассиру доказать, что продукт испорченный
Причем здесь доносчики? Они будут давать задание, например «проверить, чистый ли пол», пользователь будет фотографировать пол, и если руководство выполняет свои прямые обязанности, то ему за это баллы, а руководству — премия. Причем здесь донос? Ауе головного мозга?
Нахер ваши балы! Поднимите жопу и сделайте нормальные магазины! Вы же нихера не далаете! Срач, очереди, неудобные кассы. Пусть ваш CEO приедет в наш район, мы ему все покажем.
Это технология такая, они не держат персонал, что бы не платить деньги. Хотите спецобслуживания - выбирайте магазины подороже. Кажется, в Москве есть такие, где кассиры на кассе работают, а в каждом отделе консультант Азбука или как-то так называется, я там однажды торт покупал, там в отделе тортов специальный консультант был и на кассе тоже все были на местах.
В Питере у нас поочередно ребрединг магазинам делают, так что придётся подождать выручай касс :/
Я пошел проверять ...кто со мной?
Комментарий недоступен
Не, я редко в пятерке бываю ))
Кажется, я нашла, как работать за еду
" добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба»,"
пятерочка предложила клиентам выполнять работу инспектора за копейки.
ладно бы за деньги
Получат ли директора по качеству табельное оружие для оперативной работы против разведгрупп?
За 500 балло можно разгрузить новый приход, за 1000 поработать кассиром, и откроем магазин где можно потратить балы, например: убрать позицию без вызова Гали и 10 минут ожидания...
Первое правило шпионского клуба "Никто не должен знать о шпионском клубе"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вообще то пятерочка и перекресток сеть - x5
и они должны соответствовать качеству
Однако здравствуйте! Раньше можно было унести из пятерки на сумму найденой просрочки. Находишь просрочку, делаешь фото и видео, чтобы наверняка. А потом звонишь админу. И это не акция, а законодательство. Просто следишь за качеством продукции, ничего не надо? Звони в роспотреб сразу. Правда нюанс, что при любом раскладе отхватят упарывающиеся по 14-16 часов продавцы-кассиры-грузчики-уборщики-товароведы-администраторы-охранники в одном лице.
Комментарий недоступен
Нормальная практика как по мне
Нормально, если это когда пользователь жалуется, а проблему тут же устраняют. В случае подтверждения, начисляют пользователю бонусы.
За просрочку штрафы 20-30 тысяч за каждый случай.
а в обмен на штрафы. не хотят?
100 баллов - это 10 руб.
заниматься этим - кому делать нечего или, если это «магазин возле дома», и тебе не пофиг, что там внутри.
Комментарий недоступен
А потом они скажут, постой часок да кассой или помой полы за 500 баллов. Ненуачо)
Комментарий недоступен
Дааа,лучше развода придумать не могли 👍👏👏👏 аплодирую стоя ,мы покупатели ,молого того что оплатим товар ,купленный ,ещё и выполним работу сотрудников магазина 🤣😂🤣😂🤣
100 - 200 баллов - это 10 - 20 рублей..... Нуууу, прям такое себе, можно сказать, бесплатное выполнение работы и задач сотрудников тухлого магазина России.
Раньше у них была программа "За качество отвечаем" - купил тухлятинки (а там почти все такое) в магазине, тебе возвращают деньги и дарят свежий товар. Программа была "бессрочной", но в один непрекрасный момент её закрыли.
А теперь вот ввели этот бесплатный мониторинг. Мда.... Магазин Просрочечка пробивает дно с каждым днём.
Комментарий удален модератором
Кастрировать Сергя Горчарова!
Вроде нормальный магазин делали, через месяц - помойка.
Зачем вообще нанимать импотентов в топ-менеджмент?
От пятерочки ничего хорошего не жди, сначала просрочкой накормят, а потом скажут проверяй сам за 10 руб. свежесть продуктов.
Раньше часто пользовался Пятерочкой у дома, но сейчас не захожу во обще.
1. Сотрудники не меняют цены, например часто было так что товар акционный по хорошей цене, но цены не актуализировали а на кассе пробивается по другой цене.
-Представьте, у вас телега с разным товаром и когда вы в машине узнаете что купили товар по другой цене (не акционной), вы приходите в ярость и тратите время что бы вернутся и сделать возврат итд...
Нервы, время...
2. Хамское отношение, вы сами знаете кого берут на работу особенно на кассу.
3. Не следят за товаров, там не то что бы сроки просрочены, но явно нарушено хранение.
-Вы идете и тратите время и нервы, плюс попробуй найти чек и доказать.
Я просто выбрасывал и забивал.
Если данный сервис реально сможет улучшить качество магазинов, думаю всеж лучше доехать к ближайшему магазину пятерочки.
Комментарий недоступен
Есть 5ка, а есть перекресток. Владеет ими одна компания.
Но 5ка позиционирует себя как магазин лоу-сегмента. Супермаркеты сети располагаются в спальных районах, сотрудники в основном — приезжие или низкого социального статуса. В залах стоят тюки с продуктами. Работяги пытаются поддерживать магазин, но у них не получается. К ним и ходят обычно за пивком и пенсионеры.
Перекресток располагается в местах притяжения людей. В залах чисто, есть своя нормальная кухня и персонал опрятный, приятный. Сюда наоборот уже маргиналы не заходят.
Х5 retail group сама разделила магазины на классы. Если бы хотела смогла добиться качества пятерочки на уровне перекрестка
Комментарий удален модератором
Фридман молодец.
Да нормальная инициатива в кои то веки. Некоторым пример надо брать
О, подработка подъехала для соискателей
Возле дома есть магазин, только на нем можно заработать миллион баллов. У них там вечные очереди и твориться какой то пиздос. Захожу туда только в крайнем случаи.
Предсказываю бегство сотрудников.
За последние полгода дважды купила просроченные продукты (длительного срока хранения). Возвращаться и ругаться желания не было, но осадочек остался...
Инициатива хорошая, но награда очень уж скромная, на фоне тех проблем, которые просрочка может принести самой пятёрке.
Очень плохо что поменяли мотивацию, скоро в этих пятерочках работать будут по 2-3 месяца, пока идет поиск работы, работника за это время не депремируют, а покушать у него хоть что-то будет!!местные покупатели конечно будут писать жалобы, но они даже не понимают-что работать уже ни кто не будет в этих пятерах, один кассир на весь день-и тот скоро сбежит!!Те кто организовал это безобразие, порезал ставки, убрал премии, отчитался перед акционерами --получили бонусы, а то что пожинает линейный состав -его не волнует, сиюминутная выгода, отразилась на всех от ПК до Дира,за счет их шкур растет прибыль, но люди иссякнут и закроется эта чертова дыра!!
Маркетинг для нищебродного сегмента
Похожее у 2gis’а... просто у некоторых людей есть потребность докапываться - почему здесь пол грязный, почему один отдел с другим поменяли, почему.... вот для таких создают... никто ведь никого не заставляет, а кому-то в кайф... иногда это на самом деле на пользу магазину идёт, не просто так ведь деньги тратятся на подготовку «шпионов»... обычная воронка продаж...