Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

АКИТ: за первые шесть месяцев 2020 года доля онлайн-покупок в России впервые превысила 10% в общем обороте ритейлеров Материал редакции

По итогам года АКИТ ждёт роста рынка электронной коммерции на рекордные 44,3% — до 2,9 трлн рублей.

  • За первые шесть месяцев 2020 года доля онлайн-покупок в России составила 10,9% от общего оборота розничной торговли — 1,6 трлн рублей, подсчитали аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), передаёт РБК.
  • По данным Росстата, весь рынок розничной торговли по итогам первого полугодия достиг 15,2 трлн рублей, указывает издание.
  • Больше всего заказов, в том числе в зарубежных интернет-магазинах, россияне сделали весной на фоне пандемии: в апреле 2020 года — на 346,1 млрд рублей, в мае — на 313,8 млрд рублей, в июне — на 277,9 млрд рублей, рассказали в АКИТ.
  • «Благодаря этому росту доля онлайн-коммерции впервые превысила 10% (6,1% в 2019 году) и приблизилась к уровню наиболее развитых с точки зрения онлайн-продаж стран, таких как США и Китай», — заявил президент АКИТ Артём Соколов. Там доля онлайн-продаж составляет 13,9% и 29,9% соответственно, пишет РБК.
  • По данным АКИТ, сейчас рынок возвращается к обычным оборотам, однако аналитики ожидают его роста к концу 2020 года на 44,3% год к году — до 2,9 трлн рублей. В предыдущие годы рынок рос в среднем на 20-30% в год.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043a\u0438\u0442"], "comments": 37, "likes": 10, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 157333, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Sep 2020 16:36:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

И от пандемии есть что-то хорошее, мало того, что долю екомерса увеличила, так еще гиганты отрасли приучили людей вперед платить картой, как в лучших домах лондона и парижу, благодаря чему, я наконец убрал оплату при получении, которая вгоняет в кассовый разрыв и делает доставку дороже на ровном месте.
Двухмесячный АВ тест показал, что конверсия лучше у той части аудитории, которой оплата при получении даже не предлагалась, только предоплата.

Ответить
3

Поддерживаю. Я это ещё несколько лет назад понял.

Ответить
1

Я несколько лет назад даже дышать боялся на наложенный платеж, так как свежо было в памяти, когда отключил наложку в 2014 и получил обвал половины продаж, а тут рост, пусть и небольшой, чудеса...

Ответить
1

Сначала тоже был спад, потом сильный спад, уже тянулся к тому, что бы вернуть. Но ещё немного подождав всё вернулось на прежний уровень, и был только рост.

Ответить
3

Ниуогда не работал с наложкой принципиально.
Проблем нет.

Ответить
2

Полно принципиальных людей, которые не делают предоплату.

Ответить
1

К сожалению от нас отвернулись несколько (два-три) постоянных клиенов, но мы приобрели тысячи новых, которые обращают внимание не на предоплату, а на качество товаров и уровень обслуживания.

Ответить
1

Мы так еще и дотируем доставку из наценки, 25% пускаем, чтобы по многим товарам в большинство городов доставка бесплатной была.

Ответить
1

Фри шиппинг уже давно не актуален, если только у вас не дешман за 400р.

У меня дорогой товар, тоже для машин, кстати. Есть чуваки, которые не готовы заплатить 350р за доставку в руки, но которые готовы постратить 4 часа и проехать150км на другой конец мск, чтобы самовывезти.
Экономия 88лвл))

Ответить
0

На личном примере - не всегда удобно ловить курьера по домашнему адресу или рабочему, отдать некому. Рабочий день может быть непредсказуем и вообще не до курьера.
Поэтому иногда проще в свободное время доехать и забрать. А не сидеть ждать с 10 до 18 когда это курьерное чудо случится.

Ответить
0

Простите, конечно, но мы сотни заказов с доставкой в руки по Москве и области отправляем который год - проблем не было ни разу.
Более того, никаких проблем нет доставить заказ в ближайший ПВЗ и забрать оттуда.

П.С.
Парадоксальность вашего комментария еще и в том, что якобы "ждать курьера" времени нет (видимо, вы когда ждете курьера, то ничего больше делать не в состоянии), а вот 4 часа ехать на машине по пробкам - не вопрос :)

Ответить
1

Я знаю - и х... с ними))

Ответить
0

"В лучших домах Лондона и Парижа" оплату можно отменить в течение месяца-двух в одностороннем порядке

Ответить
2

Это глупости. Речь про чрджбэк? Там доказательства нужны. Но жулики бывают, да.

Ответить
0

Чарджбэк - это чарджбэк.
У Заландо 100 дней на возврат товара, например. без какого-либо объяснения причин + платеж по кредиткам проходит не сразу, а в конце месяца, поэтому можно найти миллион причин, чтобы его отменить. Но и это еще не всё: есть еще invoice-payment, когда тебе дается 14 дней на оплату уже полученного товара, либо на отказ и возврат. Advance payment с дебетовки почти никто не юзает при таких покупках.

Ответить
0

У нас много где можно вернуть в течении длительного срока, у леруа 100 дней, недавно возвращал товар про который забыл.
С чарджбеком много не наиграешься, там все быстро и бес проблем, если вы раз в сто лет им пользуетесь, по крайней мере в США.

Ответить
0

Леруа - это французская контора. и я не слышал. что это теперь маркетплейс) У Ягоды и Озона 30 дней, у какого-нибудь Ситилинка вообще вернуть хоть что-то - это квест и нервотрепка
Чарджбэк - это крайняя мера, когда мерчант морозится и не хочет принимать товар. На Etsy и Ибей люди просто стонут от амерских заказчиков, потому что не знают реалий амерского рынка)

Ответить
0

Какая разница, чей капитал, главное, что они работают 100% в юрисдикции РФ выполняя все закону и выплачивая все налоги.
Леруа давно уже как маркетплейс работает, на их сайте полно стороннего товара, часто бывает положишь все в одну корзину, а он две разных доставки предлагает, так как товар партнера положил вместе с их.

Ответить
0

Леруа такой же маркетплейс, как и любая федсеть

Ответить
0

Там бОльшая часть это кросс-бордер, видимо.
Чистый еком в виде озон и вб - думаю, на уровне 10% от этил 1.6 трлн.

Ну и прикол в том, что после июня все резко сдулось, когда открыли ТЦ.

Ответить
0

Говорят, что кроссбордер в эпидемию вообще не рос, а даже чуть упал, боялись люди из Китая заказывать.

Ответить
0

ХЗ, но кроссбордер в месяц делает в районе 300 ярдов. А ВБ столько делает в ГОД.
И, да, динамику посмотрите, в июне все открыли и объем упал в 1.5 раза))

Поэтому крики хомячков о том, что "онлайн всех убъет" и смешны. Да, еком развивается, но все сильно неоднозначно...

Ответить
0

Откуда такие цифры? У меня проскакивала цифра в полтриллиона за весь 2019 год

Ответить
0

Весь еком - 2Т за 2019 год, а в этом году 1.6Т за полгода.
Но динамика сейчас отрицательная - "пандемических" оборотов не будет.

Ответить
0

Так откуда инфа, что кроссбордер 300 млрд в месяц?

Ответить
0

80% от екома это кроссбордер.
В общем, можно прикинуть и так по обороту крупнейших локальных и вычесть из общего - то же самое получится.

Ответить
0

Откуда цифра 80%? 
Это было до пандемии, в пандемию офлайн сдулся в пользу местного екомерса, кроссбордеру ничего не досталось, так как долго и ссыкотно из Китая заказывать.

Ответить
0

Причем тут офлайн вообще?
В пандемию, может и сдулся, только после пандемии надулся обратно, а сдулся онлайн, что четко видно по цифрам в данном посте.

Поэтому соотношение прежнее, сказки про то, что "объемы онлайна теперь не уйдут" это для хомячков. 

Ответить
0

Он никак не сможет надуться обратно, так как екомерс ниже цены дает, а привычка уже есть, к тому же, многие офлайн игроки закрылись, конкуренция снизилась, значит цены еще выше будут.
Объемы онлайна уменьшатся, но все равно будут значительно выше чем до пандемии.

Ответить
0

Какой "екоммерс ниже цены"? Это сказки для хомячков.
Вы вообще не понимаете, как это все работает?
Спецрозница уделывает на ПОРЯДКИ по объемам, какой идиот-поставщик даст условия лучше при никаком обороте? :)

Про привычку это "бредни из газет" - объемы падают, это ключевое.

LEGO Super Mario 71360
Детский мир - 3249
WB - 3654
ОЗОН - 4299

Почитайте обзоры инвестбанков (если есть доступ).
Еком в среднем на 5-10% дороже почти везде. При этом он еще и убыточен (ОЗОН).

Ответить
0

Вы прям в детский мир лично зашли, или на их сайте посмотрели?
Вы думаете, людям сейчас бренды так же важны, как раньше?
PS Вы так всех хомяками поголовно называете, а сами так внятно не можете дать пруф про объем кроссбордера, может вы тоже хомяк?

Ответить
0

Простите, причем тут "лично" - это прямые цены в гугле.
Вы гуглить умеете? Там артикул есть.

Лего это то, что продается миллиардами, ваши доводы "не всем нужны бренды" оставьте при себе.

Если вы не соображаете, как работает розница (про оборотообразующие товары и условия и пр), то это сугубо ваши проблемы.
Я вам все пруфы написал выше, вы либо реально недееспособны на уровне 2+2, либо просто кривляетесь и тупо не можете признать, что некомпетентны... почему над вами тут уже многие и смеются.
Успехов.

Ответить
0

С чего вы решили, что в офлайновом детском мире цена такая же как на сайте?
Лего это apple, которые в телефонах не большинство, большинство же принадлежит репликам.
Зачем вы обманываете, где вы предоставили пруф насчет размера кроссбордера? Вы трусливо замолчали, выкрикнув про 300 ярдов в месяц, видать в гугл побежали и больше 500 в год не нашли, решили пеной залить свой выкрик.

Ответить
4

Несмотря на не работающие формы оплаты, разьезжающуюся верстку и ошибки настройки сайтов эти 10% упорно бились что бы получить свои заказы.

Ответить
0

потому что все покупки сократились

Ответить
0

44,3% роста ожидают когда дожмут свою тему с 20€ беспошлинного ввоза?

Ответить
0

"и приблизилась к уровню наиболее развитых с точки зрения онлайн-продаж стран, таких как США и Китай"
между США и Китаем еще не мало стран расположилось. включая азиатские и европейские

Ответить

Комментарии

null