Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Шутка на миллион (буквально)

Как вы знаете, все те, кто жадно следит за нашими регулярными публикациями, мы усердно упражняемся в тупейшем и максимально безрезультатном вложении денег. Попросту - сливаем их куда попало. Здесь вот подробно описан предыдущий успешный опыт.

В закладки

Везде пишут об историях успеха. Но их уже дофига. Зачем они все теперь, когда у нас есть Джобс, Мавроди и Вуйчич? Мы пишем историю провала!

Кроме наших дебильных вложений я активно использую и другие идиотские приёмы. Один из них - профукать тот или иной заказ ввиду моей особой манеры вести деловые переговоры. Итак, рассаживайтесь поудобнее, откидывайтесь на спинку кресел - я приступаю, будет страшно.

Для того, чтобы понять, как это всё получилось, мне придётся в двух словах познакомить вас с нашей печатней: у нас процветает плюрализм, мы придерживаемся традиционных ценности, и мы пропагандируем эстетический SMM. Этот термин мы сами же придумали и активно толкаем его в жизнь. Подробно об этом ультрасовременном течении мы написали здесь. Мы всеми силами стремимся в ряды этих пионеров. Подобный подход накладывает обязательства быть постоянно на позитиве (или навеселе).

Чтобы ничего не объяснять, я проиллюстрирую этот образ жизни на примерах. Вот это автоматическое письмо высылаемое нашей СРМ по завершении производства. Обратите внимание на нашего милого робота Тоху:

Тоже самое с инстаграммом - мы понимаем, что инстаграмм типографии представляет собой более чем унылое зрелище:

Объявление на vc.ru
Личный опыт
«Мы не могли поверить в столкновение с айсбергом»: как мы запустили тревел-стартап, а потом мир закрылся
Основатель сервиса AnyTickets Павел Емельянов — о развитии проекта во время пандемии.

Вот мы отпечатали визиточки. Вот мы отпечатали визиточки. Вот мы отпечатали визиточки. Вот мы отпечатали визиточки...

Поэтому мы (а точнее маркетолог) ежедневно морщит лоб (а он у него до затылка между прочим) и сочиняет смешные и умопомрачительные тексты, немного безумные и порой на грани добра и зла:

Мы знаем, что главная страница нашего сайта заставляет внимательно прочитать её:

И те, кому такая стилистика зайдёт - будет с нами работать. И работать со взаимным удовольствием.

В этом заключается своеобразный подход к ведению дела позволяющий нам отсеивать клиентов с которыми мы предпочитаем вообще не работать. Очень серьёзных. Очень душных. Очень официальных. С плохим чувством юмора. Напыщенных и самолюбивых. Нам удаётся не пересекаться с такими, потому что они отпадают ещё даже до момента первого контакта, когда почитают наши статейки (например эту). «Что за чушь собачья?» - говорят они. И это совершенно справедливо. «Что это за придурки такие? Как можно с такими работать? Они вообще, похоже, совсем больные на голову. Что они там могут напечатать? Бред какой-то...». О, как они правы!

Такой я избрал путь. Он тернист и труден. Попробуй-ка написать историю провала, которую ты испытываешь на своей же шкуре... Ох-ох...

А теперь сам, собственно, случай, которым я всё собираюсь поделиться с вами:

После 5 лет успешной работы один мой крупный клиент вдруг присылает отдельный длиннющий договор на отдельный заказ стоимостью в миллион рублей (печать камуфляжного паттерна на тентовом ПВХ для изготовления армейских палаток). Для меня это очень крупный заказ. Желанный. Но договор мне не нравится, я хочу перетереть условия, однако контора большая и до людей, с которыми это следует обсуждать, доступа нет. Тогда я готовлю протокол разногласий, который получается больше чем сам договор.

Последний пункт в протоколе разногласий (вроде, №999, что ли) был посвящён способу коммуникации между контрагентами. Согласно договору - клиент предлагал надёжный, суровый, проверенный, но несколько устаревший, или даже правильнее будет сказать - старинный (да что там уже миндальничать - совершенное старьё) способ факсимильной связи (я знаю молодых предпринимателей, которые даже не представляют , что это такое). На сколько я понимаю - даже на почте России, в Пенсионном фонде и в Налоговой уже нет факсов. Их нет в Сбербанке. Их нет в администрациях муниципалитетов, в администрациях городов. Их нет в судах. Их вовсе больше нет. Ну как пейджер (знаете, что это?). Уже электронная почта тихонечко уходит в прошлое под гнётом Вотсапа. Я не думаю, что мой бывший лучший клиент на столько небрежно готовил договор, что сам же не глядел и не читал его, допуская такие глупости. Ну нет. Не может быть. Мы давно работаем. Скорее всего он тоже решил приобщиться к эстетическому SMM, следуя нашему примеру. Так думаю я. И развивая эту очевидную мысль предлагаю более радикальное решение в том же ключе: для максимально эффективной коммуникации прибегнуть к помощи голубиной почты и древнегреческих гонцов.

Как вы можете догадаться - я глубоко заблуждался. Клиент проповедует серьёзное отношение к делу. Официальный подход. Бюрократию. И лишён чувства юмора. Я был навсегда вычеркнут из списка контрагентов, выброшен как грязная мокрая кошка на мостовую.

Таким образом эта шутка обошлась мне в миллион рублей. А шутка-то была так себе. На троечку. И какой отличный результат!

И это не предел. Я придумал ещё один отличный способ сорваться в пропасть и окончательно просадить всё, что имею. Об этом в следующий раз.

С вами был Влад Парголовоский, шеф Точки Печати на севере СПб. Подписывайтесь на наш ВК и Инстаграм, где вы от души посмеетесь.

{ "author_name": "Точка-Печати На-Севере-Города", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 5, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 161106, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Sep 2020 13:11:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Go ahead! Мы вас любим❤️ (Сестры😎)

Ответить
1

кайф)) спасибо за поддержку, мы вас тоже )))

Ответить
0

Я бы тоже послал... 

Ответить
0

Я бы тоже послал... 

Ответить
0

"А шутка-то была так себе" — да и статья тоже так себе.
90% саморекламы + 10 % какой то истории

Ответить

Комментарии

null