{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Bloomberg: Adidas задумался о продаже Reebok из-за меньшей популярности бренда Статьи редакции

На фоне пандемии коронавируса выручка бренда Adidas упала на 33%, а Reebok — на 42%.

Adidas AG изучает возможность продажи бренда Reebok, пишет Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с вопросом. Решение о продаже компания примет в ближайшие месяцы.

В сделке заинтересованы американская VFC, известная по брендам Timberland и North Face, а также китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta International Group Holdings, узнало немецкое издание Manager Magazin. Сделку могут закрыть в марте 2021 года, когда глава Adidas Каспер Рорстед представит стратегию на пять лет, пишет журнал.

Представитель Adidas отказался комментировать информацию.

Слухи о том, что Рорстед хочет продать Reebok были и до пандемии — глава Adidas надеялся получить около €2 млрд, добавил Manager Magazin. Сейчас сумма может снизиться из-за спада выручки компании.

Reebok от пандемии пострадал больше, чем бренд Adidas. Во втором квартале выручка бренда Adidas упала на 33%, Reebok — на 42%, сообщила компания.

С момента вступления в должность генерального директора Adidas в 2016 году Каспер Рорстед неоднократно опровергал слухи о том, что компания хочет продать бренд, добавил Bloomberg. Однако он закрыл малоэффективные магазины Reebok и допустил сокращение продаж.

Немецкая компания купила американскую Reebok в 2006 году за $3,8 млрд.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","reebok","adidas"], "comments": 59, "likes": 14, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 169625, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Oct 2020 17:21:43 +0300", "is_special": false }
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Зачем он Найку нужен?

1

его покупали чтоб конкурировать с найком в америке

6

На опыте👍🏻

0

Залипуха уже давно твой найк а цены в космос отправляй качество на г..... уже проверено.. Адидас не переплюнуть 

–2

Самый безликий спортивный бренд, кроме спонсорства UFC и каких-то воркаутеров даже и вспомнить нечего. 

5

Локальный высер на маленьком рынке России, но также показательно. 

5

До сих пор удивляюсь как вроде бы серьезная компания на такое деньги дала

–1

Puma, Fila, ASICS, к ним же New Balance, да чего уж там Under Armour и Converse. Кроме Nike и Adidas есть и другие компании. Если вам кросс-фит и ufc мимо, то дело не безликости бренда, дело в вас. В ваших интересах. 

16

Перечислил все бренды, которые знаешь? Я говорю конкретно о Рибоке.  ред.

1

Перечислил бренды, которые могут показаться даже более безликими, чем Reebok. Но это, конечно, не так. Хотя, не знаю, вам ufc и кросс-фита мало.

0

Могут показаться кому? Вам, не способному рассмотреть тысячи коллабов Асикс, НБ или Андер Армор? Иногда нужно читать статью, а не пытаться умничать в комментариях, там прямо сказано "Adidas задумался о продаже Reebok из-за меньшей популярности бренда". 

0

Я вам об этом и пишу, прежде чем умничать в комментариях, стоит прикинуть не напишу ли я субъективную чушь. Reebok титульный спонсор нескольких мировых чемпионатов. А для вас самый безликий спортивный бренд. Ну ок. 

0

Еще раз:
Adidas задумался о продаже Reebok из-за меньшей популярности бренда

дело не безликости бренда, дело в вас. В ваших интересах.

Я как потребитель считаю Рибок безликим и безвкусным, а так как это явление массовое, то Адидас это замечает и намеревается продать бренд. Но подскакивает какой-то дурачок и радостно объявляет "Вы просто не понимаете". Что за бред вообще?

0

Я как потребитель считаю Рибок безликим и безвкусным, а так как это явление массовое

Боже мой, да всем насрать на твоё потребительское мнение))

 Но подскакивает какой-то дурачок и радостно объявляет "Вы просто не понимаете". Что за бред вообще?

Я понимаю, что с твоим скудным умишком, ты считаешь, что твой опыт и мнение, что-то значат. Но всем известно, что личный опыт это фуфло, потому что значение имеют только цифры, а у тебя их нет.
Стоит обязательно отметить, что ты путаешь такие понятия, как популярность и позиционирование («безликость») бренда - это разные вещи. 
Что до предположительной продажи бренда, то в статье упомянута одна из причин и это не снижение популярности, а спад выручки в 2020. Возможно для тебя это сложно, я уточню. Рынок спортивных товаров в 2020 сократился. Популярность именно компании Reebok в этот период могла вообще не измениться. Но на фоне общего спада и собственных финансовых потерь Adidas вроде бы задумался о продаже. 
Вообще, конечно, не зная таких базовых вещей, не понимая отличия корреляции от причинно-следственной чего-то там заявлять это пиздец. Мои аквариумные рыбки и то поумнее будут  ред.

0

Ты даже не способен провести причинно-следственные связи между падением популярности бренда и снижением выручки? 
Рибок – унылый бренд, которым никто не занимался, поэтому и продают. Все элементарно. 

0

Нет никакого падения популярности ни Reebok, ни Adidas, по крайней мере нам о нем достоверно неизвестно. Зато есть общее падение рынка, которое многих заставляет продавать активы.
Как и мои рыбы, на элементарном уровне ты и правда способен какие-то связи строить или просто их придумывать. Рыбки тоже время кормления знают и заметно сильнее суетятся ближе к обеду. Но реальность не столь примитивна. Хотя все, конечно, относительно.  ред.

0

Ты серьезно считаешь эти аналогии с рыбками остроумными и обидными? Такие как ты в принципе не могут никого обидеть, зря напрягаешься.
Не знаю, что тебе там неизвестно, мне это понятно предельно ясно. 

0

Ну хз брат, вспоминая Пуму, сразу перед глазами формульные тапки и подобные, Асикс, сразу серию Тайгер вспоминаю, люблю ее. Конверс, ну кеды конечно. А Рибок, как-то мимо меня тоже, дизайн без изюминки, возможно дело в логотипе незапоминающемся. Хотя вспомнил, всегда ассоциировались с какой-то монструозной подошвой.

0

Испанская Joma, честно говоря, неплоха.

0

Demix, Termit

0

Такой же как Адидас, Найк, Пума. Лучше бы чтоб он остался конечно, для разнообразия

0

Найк – безликий? Ну да, ага.

1

А зачем им лицо, если со стороны клиента смотреть? Одежда же commodity.

0

Рибок хоккей и ССМ - прекрасный продукт.
Pump и Reebok princess - отличные кросы из 80-х

0

Никто не играет в хоккей в Рибоке. Только CCM и Bauer.

0

Потому, что линейка закрыта

0

Они в последнее время в high fashion лезут, хотя это пытаются делать все, после суперуспешного коллаба Dior x Nike Jordan, но какого-то суперотклика и хайпа не получают. При этом совместные коллекции делают с очень известными и любимыми публикой марками, такими как Maison Margiela, Vetements (коллекция с ними была даже до диора с джорданом). Но как-то это все идёт вразрез с их фирменными магазинами, они выглядят как говно, проходя мимо замечаешь подобие зала для кроссфита, где девушки консультанты словно на тренировку пришли. А потом думаешь, нахуя покупать кроссовки, которые у всех ассоциируются с тренажёрным залом за цену 3 хороших пар обуви?! (К сожалению хорошие рибоки только лимитированные и по конской цене от 40к рублей) 

0

Заплакал Окси

5

Та ему-то че, найдет себе новых))

0

Мне кажется там контракт давно закончен

0

Покупал этим летом кроссовки Reebok. Они еще и по качеству говно...

2

В WB покупали?

1

Да разве это важно. Куплена одна пара - а весь бренд качества плохого, ясно жи

7

А мне вообще тяжко теперь, я только кеды ношу а они теперь у всех брендов с подошвой низкого качества. Тимбер вот только еще не пробовал, надо глянуть, там вроде все еще норм многослойную подошву ставят. Качество оригинальных вещей упало до уровня подделок, а порой и ниже, чепяльно. 

–4
Валютный космос

Кеды - по умолчанию хуевая обувь для города 

1

Когда скейтбординг только начал обретать популярность на просторах необъятной лучше обуви придумать было трудно. Качество было на высоте и повышенная износостойкость в расчете на интенсивное катание. Теперь уже за 15 лет хождения только в кедах остальная обувь для меня это пытка. Найк сб вроде бы еще туда сюда но их в офф магазах просто нет. 

0
Валютный космос

Для борда, конечно, норм. Но. 
У вас ноги не отваливаются по асфальту на плоской подошве ходить? Без подъеба, правда интересно 

2

Попробуй DC

0

Нет, на официальном сайте, со 100% предоплатой. Еще и ждал на две недели дольше обещанного.

0

Вы наверное на Колыме живете, доставка там быстрая

0

В Санкт-Петербурге. Вы видимо давно у них ничего не заказывали. У них этим летом были проблемы с доставкой массового характера, можете зайти в инсту к ним и почитать гневные отзывы людей. Но я сразу написал жалобу в головной офис.

1

Делаете заказ у продавцов и платите только по факту - вам должны были консультанты этим мозг проесть, я уверен) 

0

вот с этим соглашусь. в 2007-м покупал тогда довольно дорогие рибоки, они тогда еще выпускали яркие серии, стоили баксов 120-130, были супер удобные, но.. бля они разлезлись через 2 месяца ходьбы по городу. 

0

сам по себе рибок был более популярен пока его не выкупил адидас. если вначале адидас как-то вкладывал деньги то потом решил забрать его образ себе и приспособить к originals, а компанию пустить на самотек. давно не производят никаких новинок. впрочем сам адидас тоже не блещет. ред.

3

Вообще на маркетинг и дизайн Reebok давно обделен. Что продукты по остаточному принципу, что продвижение и реклама слабые, по сравнению с Nike, Adidas и японскими Асиксами.

2

пускай Грефу позвонят

2

Я из тех кто уважает марку и всегда изучаю что у них на полках. Другое дело что я редко покупаю кроссовки. 
В моем понимании это был и есть топ бренд, независимо от того кто компанией владеет.

И вот свежий коллаб кстати.
https://dtf.ru/life/237521-reebok-i-ubisoft-predstavili-kollekciyu-odezhdy-po-assassin-s-creed-valhalla

2

Нужно продать Anta , у чуваков такое покрытие в Китае .......

1

Anta носят куча китайцев, но это такая срань по удобству, даже в сравнении с рибоком

0

А как выглядит ситуация когда adidas задумался, кого имеют ввиду? И как понимают что он задумался

0

Работал в рибоке, первая работа 11 лет назад. Помню всегда продажи соседних магазинов Адидас были выше на 30-40%, но вот в апреле и мае, нам удавалось этот разрыв сократить до 10%. Пандемия как раз пришла на лучшие месяцы рибка. Ну и разрыв с кроссфитом и компания - «сядь на лицо» тоже не могли позитивно сказаться на продажах

Ещё обидно, что Адидас в своё все конкурирующие с ним линейки (футбол, баскет,бег и другие) - закрыл.
Сейчас рибок менее самостоятелен в спортивном плане, но более узконаправлен.

0

Сейчас ещё разрыв с кроссфитом - это ещё больше ударит. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Китайцы с удовольствием купят и возродят как недавно филу

0
Читать все 59 комментариев
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

null