{"id":13744,"url":"\/distributions\/13744\/click?bit=1&hash=32fb82be5c2244b7f0c304b6cee13c1e54f8b098bb45091f59db856312407183","title":"\u041a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043e\u0431\u044a\u0435\u0434\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0432 \u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441 \u0438 \u0438\u0449\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Пересядь на мужское лицо»: Reebok выпустила «женскую» рекламу и удалила её через несколько часов Статьи редакции

Одна из цитат кампании принадлежит создательнице Telegram-канала «Женская власть» Залине Маршенкуловой.

Спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию «Ни в какие рамки» — о девушках, которые часто слышат, что выбрали не ту профессию: с чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой, бойцом ММА Юстыной Грачык и главредом издания Breaking Mad и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой.

Так компания хотела показать, что не стоит верить гендерным стереотипам о том, что у женщины есть особенное предназначение и присущие ей занятия: «Пытаться загнать женщин в какие-то рамки — дело абсолютно безнадёжное».

Залина Маршенкулова
Залина Маршенкулова
Юстына Грачык
Анжелика Пиляева

После выхода кампании Маршенкулова написала в своём канале о том, почему согласилась участвовать в проекте Reebok.

В конце прошлого года, когда я возмущалась очередной сексистской рекламой, мне позвонил чувак из Reebok (что интересно, мужчина и, как выяснилось, мой давний фанат) и сказал: «Давай сделаем кампанию с твоими дерзкими цитатами и твоей концепцией». Я посмеялась и ответила: «А давай».

До последнего момента я думала, мы шутим и мои злобные тексты не возьмём. Но нет. Взяли.

И вот мы запускаем рекламу, где одним из лозунгов (без шуток) будет мой знаменитый в узких кругах твит «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Потому что хватит переживать, что о тебе думают другие, хватит бояться быть не такой, хватит подчинять свою жизнь и внешность тому, что сказал партнёр или сосед. Хватит пытаться заслужить любовь и выслужиться перед чьими-то ожиданиями «какой должна женщина быть».

Пусть система ломается об тебя, а не ты об систему.

Залина Маршенкулова

Спустя три часа после размещения рекламной кампании в Instagram бренд удалил все три публикации. Пользователи активно обсуждали кампанию в соцсетях — некоторые призвали больше не покупать продукцию Reebook, а кто-то, наоборот, поддержал идею.

Все что получит Рибок от этой рекламы - краткосрочный хайп и попадание в тренды

У них не прибавится клиентов, равно как и не убавится. Просто напоминаю, что весь этот срач с фемками (да и сами смищные фемки в контексте персонажей) существует только в интернете и закрытых кофейнях

Комментарии к удалённой из Instagram публикации

Зачем вообще садиться на лицо, вам что, сидеть негде. Купите стул, я не знаю.

После того, как кампания была удалена из Instagram, Маршенкулова опубликовала в своём канале аудиосообщение, в котором ведущий специалист по маркетингу Reebok и инициатор проекта Александр Голофаст объясняет, почему выбрал фразу «пересядь на лицо» и не считает это элементом угнетения.

Обновлено 21:12 Reebok вернула несколько фотографий в свой Instagram-аккаунт, объяснив удаление коллажа с фразой «сесть на лицо» тем, что она не согласована с возрастной политикой соцсети.

К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании.

Компания Reebok продолжает поддерживать тех, кто выбирает активный образ жизни, меняется через спорт и фитнес, оставаясь собой.

Reebok

Голофаст в ответ на вопрос телеканала «Дождь» заявил, что кампания была полностью утверждена Reebok — включая директора бренда в России. По словам Голофаста, после публикации ему позвонил руководитель с требованием удалить рекламу, потому что она «кошмарная». Голофаст заявил, что не планирует больше работать в российском представительстве Reebok.

Эту кампанию я придумал в конце декабря. Месяц мы обсуждали её со всем руководством, утвердили все цитаты Залины не только с моим непосредственным руководителем, но и с генеральным директором Reebok в России.

Бренд снял клёвую фотосессию, сделал хороший видеоконтент, долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как только он получает часть негативных комментариев — он берёт и отказывается от того, что сделал.

Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо.

Александр Голофаст, инициатор проекта

Глобальный офис Reebok, затеявший кампанию, выпустил рекламу с иными призывами — например, «быть огнём, который зажжёт мир».

В январе 2019 года российское представительство Reebok адаптировало кампанию в своих соцсетях и в наружной рекламе, но бурного обсуждения она не вызвала.

Добавлено 8 февраля. Подрядчиком рекламной кампании «Ни в какие рамки» выступало агентство «Мамихлапинатана», исполнительным директором которого является Залина Маршенкулова. Об этом The Bell рассказал источник, знакомый с деталями договора, и подтвердил собеседник, участвовавший в разработке кампании.

По данным издания, стоимость российской кампании составила около 1 млн рублей. Весь бюджет с учётом перевода и размещения роликов и постеров глобальной кампании составил примерно 10 млн рублей.

Добавлено 9 февраля. Одна из героинь проекта — политическая активистка Изабель Мягкоева заявила, что Reebok связалась с ней и «на какое-то время» отозвала её часть кампании.

Добавлено 11 февраля. Международный офис Reebok заявил, что не знал и не согласовывал кампанию «Ни в какие рамки», которая вызвала скандал в России. Об этом сообщил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро в комментарии для радиостанции «Говорит Москва».

Он пояснил, что автор кампании Александр Голофаст, больше не работает в Reebok, — его взгляды «не отражают» её позицию. Общая кампания будет продолжена, как и планировалось.

0
487 комментариев
Написать комментарий...
Георгий

Какая то сексистская хуйня под видом борьбы с сексизмом.
У меня была подобная история в детстве.
Друг обоссал ледяную горку на пруду, сам подскользнулся и съехал по ней.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

настолько смешно, что дважды перечитала.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Тишкин

Замёрзнуть уже успело или он собой подтёр?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Wenzel Hochhalter

Это лучший комментарий из тех, что я читал за последнее время. Давно так искренне не смеялся... над комментарием. Если у тебя есть и другие в подобном стиле, то пора бы всерьёз задуматься о канале на yotube, или авторском вк-сообществе. Ну или на худой конец устроиться в Reebok, благо вакансия теперь свободна.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мягких

в смысле тебе нравится такая пропаганда? или нет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Olga Vryadli

Reebok. Только не на лицо

Ответить
Развернуть ветку
Внутренний корабль
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sorokin

Мне кажется лучше будет наоборот - #тольконалицо

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ориентированный украинец

проиграл с коммента

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
irmr

The best man can eat

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Вряд ли

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Добрянский

Больше всего бесит отвратительная работа с рисованными надписями. В иностранном варианте виден ритм, форма, сделано аккуратно, буквы нигде не пересекаются. В российском же варианте сделано — как хуй на душу положил. Дикая разнотолщинность, пересечение букв. Неужели не хватило денег на каллиграфа?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Субботина-Городецкая

самый классный бомбеж по этой теме)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Семен Смирнов
хуй на душу

* на лицо

Ответить
Развернуть ветку
Danil Makarov

Анатолий, у меня такое ощущение, что разнотощинность - это наименьшая проблема в этой рекламе. Хотя... как вы сказали? "разнотолщинность"? Типа слезь с мужской иглы... Мужские иглы бывают разной толщины...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Тютюнов

Хуй точно на душу положили?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kasakow

Не хватило, за миллион же делали. )

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Добрянский

на развитие фантазии

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ретивых

Несут в гору? Тащат в нору?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
ИгорьOK
Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Прекрасно 👍

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Echo
Ответить
Развернуть ветку
Taychik Kuznetsov
Ответить
Развернуть ветку
Артём Беренёв

Ждем следующим постом рекламу со словами "дай ей на клык". О максимальной форме возможного удовольствия, которое мужчина может получить сам и принести своему партнеру.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

«Дай ей на клык» это реклама для стоматологии, когда мужчина оплачивает протезирование для возлюбленной.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Novák

Дел

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Poimtsev

Понеслась жара ;)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev
Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Эти ребята как всегда красавцы)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Есть два лица

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

На одном иглы одобрения точены, на другом стратегии продвижения кручены.
На какое сам сядешь, на какое бренд посадишь?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev

И еще из прекрасного :)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Karaev
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Димитров

Так, Gillette поучал мужчин как жить, а Reebok решил залезть мне в кровать со своими советами и рассказать, как нам там получать удовольствие.
Окей, Reebok, иди нахер следом.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Rudakov

Война полов, торжество феминизма и тп - это надолго. По одной простой причине: наличие ядерного оружия. ЯО - это отсутствие войн и конфликтов на протяжении уже многих десятилетий. А если нет войн и конфликтов, женщина не нуждается быть защищаемой мужчиной. Его можно шпынять, придумывать какую-то феминистическую хренотень, и тп. Ни в какой Африке нет и в помине войны полов. Не было ее и в ВОВ, не было и в 90е, когда жизнь была суровей. Чем сытнее и безопаснее жизнь - тем на фиг не нужнее мужик. Но как только что-то прижмет, феминисточки с визгом прибегут спрататься за плечо рядом проходившего токсичного мужчины.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Вообще адекватный феминизм в современном обществе разумен и нужен. Чем больше женщина зависела от мужчины, тем меньше уважение к ней проявлялось. Бить женщину было нормой. Вы можете посмотреть на более примитивные общества, например на те же мусульманские страны. Зачастую женщина была имуществом. А имущество принято защищать. В таком положении у женщины нет никакого смысла в защите, какая разница кто будет ее трахать один дикарь относящийся к ней как к вещи или другой. Ярополк или к примеру его брат Владимир? Без разницы. Про ВоВ не корректно, в советском обществе уже на всех парах мчались в равноправие. При равноправии полов мужчина должен быть более явным лидером. Интеллектуальным, творческим, духовным, моральным, а он этого банально не тянет. Растут требования. Так как раньше уже не схватишь в мешок и не похитишь, не купишь за богатый выкуп и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Nikolay Ivashev

То же самое и про женщин же. Посудомойка, стиралка, химчистка, полуфабрикаты, доставка еды, бордели, и пр. Размывают необходимость женщины, как участника ведения домохозяйства. Тян не нужны, вот и пытаются обратить на себя внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

ничего себе. вы считаете победой ситуацию, когда "мужик" нужен только в качестве ресурса?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аня

"Чем сытнее и безопаснее жизнь - тем на фиг не нужнее мужик."
Вот реально грустно такое читать. Раньше у женщин положение было абсолютно зависимое потому, что общество давало им очень мало инструментов для экономической независимости. До идиотизма: женщина не могла полноценно распоряжаться наследством. А мужчина мог. И ей приходилось или выходить замуж, или искать родственника мужского пола и надеяться что он не пропустит ее благосостояние. Во многих обществах порицалось или запрещалось занятие бизнесом. Да та же Скарлет О'Хара такой скандал устроила своим намерением управлять имением, мама не горюй.
Сейчас все гораздо лучше, экономически можно обеспечивать себя и даже детей самостоятельно. И мужчина не используется как какая-то стена или кошелек. Наоборот, можно строить партнёрские отношения, это же круто.

Реклама Рибок в России отстой. Агрессивная и пошловатая. Это не про уважение себя, а про агрессию в сторону "врагов".

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Dimitry Rudakov

Проблема еще в том, что и нам, мужикам, не особо хочется войн. Ни ядерных, ни обычных. Претит идея быть убитым или искалеченным. Соответственно, придется мириться с феминистической революцией. Не хочешь на войну - терпи феминистическую хрень. Заметим также, что особенно феминизм развит в наиболее успешных странах, вроде Швеции, Канады, Дании. В России житуха все-таки пока пожещще, поэтому тут послабее это все. Но глядишь, скоро разовьется Русь, и хлебнем сполна и мы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

Скоро все "наладится", характер войны круто изменится, когда программисты подключатся, ЯО не спасет...
Зреет статья на этот счет, "Как программисты изменят войну", так что мужики скоро опять понадобятся слабому полу)))

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Комментарии летят так быстро, что никто не увидит мой коммент о том, что я люблю, когда на лицо :)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Я думаю, что ваш выбор все таки Puma )
P.S.: боженька, верни 2003

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Güero

Скорострельность комментаторов на лицо

Ответить
Развернуть ветку
Ориентированный украинец

Это я удачно зашел значит )

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

го в лс

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

простите, результат?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

 Явный гей Голофаст из рибока рассуждает об удовольствии, которое женщина может принести мужчине
Бля, рибок, ты так обосрался

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

я манеру общения и интонации Голофаста услышал и мне сразу стало всё понятно. Плюсую.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor

все соц.сети сегодня в рибоке - каким образом он обосрался скажите?)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Eugene Gultyaev

Жидчайше)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev

И снова здравствуйте :)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Я хз почему за фемок отечественного пошиба испанский стыд. Галь Гадот охуенная. Фем — то как должно быть устроено общество. Но активистки ру фем — это какое-то быдло в лифчике.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

вообще очень обидно читать подобные слова, хотя, естественно, понятно "откуда ноги растут". разница между "не бойся и не стесняйся быть сильной" и "а ну-ка, давай, укажем, где его место" колоссальная.
проблема в том, что есть адекватные люди, которые спокойно занимаются делом. а есть так называемый "модный активизм", который громко вопит в соцсетях о мыслепреступлениях каких-то посторонних самцов, борется с окончаниями и требует признать красивым и адекватным ожирение 1 степени. грустно это.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Олег Ивахнов
Фем — то как должно быть устроено общество.

Как?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Булгаков

Это как с президентом, президент здорового человека и президент курильщика

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев

Нормальный феминизм это когда феммы понимают что у мужиков тоже есть права.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Самойлов
Ответить
Развернуть ветку
Валаар Моргулис

Сёстры, сегодня я шла короче по беговой дорожке в сексапильных обтягивающих леггинсах и увидела безпардонного цисгендерного мужика, который украдкой бросил оценивающий взгляд на мои ягодицы. Я резко подскочила и села ему на лицо, появнив это криком «ГЁЛ ПАВЕР!» Потому что я угорела по радфему, дух старой школы живёт только в радфеме, где авторки живут энергией, молодостью, красят подмыхи в розовый и ебут патриархат в рот! Только радфем, только хардкор! Юнити ультрахардкор радфем! Сёстры, утверждайте женскую власть, ебашьте яйценосных спермодоноров, абюзеров, шовинистов, токсичных, угорайте на девичниках, любите свой сэйфспейс и сестёр! САДИТЕСЬ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО НА ЛИЦО!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

вызывайте экзорциста

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fomin

аминь

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артеменко
Ответить
Развернуть ветку
Илья Коноплев

Да ладно, красавчики же. Пошумели, удалили. Надо было ещё конкурс фотографий выложить:
1. Сядь на лицо.
2. Сфоткай.
3. Выложи с хэштегом.

Зашлобыже 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev
Ответить
Развернуть ветку
onesi13
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev
Ответить
Развернуть ветку
Егор Тимчук

от фемок уже тошнит

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Ешь веганов

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Валаар Моргулис
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

Галь Гадот тоже не спортсменка. а в рекламе Вондебры модель без руки снималась. странно, что в 2019 году вас удивляет разнообразие и непохожесть людей друг на друга.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Николай Петров

Что-то саша голофаст попутал. Если ему нравятся когда на его лице жирухи сидят, то почему он считает, что "учить" других людей это хорошая идея? Таких горе маркетологов увольнять надо. А раз ему нравится, когда на лице сидят, так пускай этим и зарабатывает, больше его голова ни на что не способна.

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

его уже уволили. точнее он сам ушел, обиженный на то,что компания не оценила. но мы то знаем,
что попросили на выход

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mark Rapida Gromov

Залина так-то не жируха ни разу

Ответить
Развернуть ветку
Kurt Cocain

Эта битва полов когда-нибудь кончится интересно

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

В UFC надо новую категорию открывать, смешанную.
Смешанные единоборства смешанных полов.
Первое шоу назвать "Битва за равноправие".

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Иван Палий

Эта битва началась еще когда людей не существовало и вряд ли закончится даже, если человечество исчезнет. Эволюционный психолог Канадзава интересно комментирует этот вопрос давая комментарий к книге Фэй Флам «Совокупление: как погоня за сексом сформировала современного мужчину» (https://www.amazon.com/Score-How-Quest-Shaped-Modern/dp/B001OMHU0G)

"Одна из интереснейших частей книги касается гермафродитизма и того, почему большинство видов не являются гермафродитами. Флам обращает внимание, что даже если два гермафродита – каждый со способностью быть источником и яйцеклеток, и сперматозоидов – совокупляются, то оба пробуют спариваться как самцы и заставляют другого быть самкой, потому что вырабатывать сперму менее затратно, чем яйцеклетки.

Говоря словами Флам: «Все хотят быть самцами». Иными словами, из-за анизогамии (того факта, что яйцеклетка больше и биологически более ценна, чем сперматозоид), самец по своей сути фрирайдер в любом (диплоидном) половом размножении. Книга подогрела мой интерес к гермафродитизму, а также к причинной обусловленности и эволюции полов – самцов и самок – как взаимноисчерпывающих сущностей."
Отсюда - https://brammels.com/satoshi-kanazawa/are-men-scum/

Каждый живой организм хочет превратить организм другого пола в ресурс для своего гена. И отбор ведется как раз по успешности её ведения.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anti Danilevski

Отечественная реклама становится все больше похожа на отечественный автопром. Такое же говно, в то время как реклама Reebok в нормальном мире - красива, стильна, приятна и имеет смысл. В отличие от.

Скоро в России будет три беды - добавится реклама к классическому списку.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Makarov

Около 70 % автомобилей, продающихся в России, производятся у нас. В том числе модели таких марок, как Toyota, Hyundai, Nissan, Ford, Mazda. Вы какой отечественный автопром имеете ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Danil Makarov

Извините - я проверил факты и вынужден признать, что ошибся. Далеко не 70 % автомобилей , продающихся в России, производятся у нас. Нашел следующие данные: по состоянию на 2015 год 90 % продаваемых на российском рынке автомобилей производятся в России, уровень локализации составляет от 30 % до 90 % в зависимости от модели и сегмента. Мне крайне неловко.

https://www.vedomosti.ru/business/characters/2015/08/05/603502-mi-vpervie-operedili-ssha-po-proizvoditelnosti-truda

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lisha Riabinina

Какие люди! Привет же! =)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Dombrovsky

Из ФБ.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мисканин

Всё, что ниже слова "Агентство", - перебор, на мой взгляд

Ответить
Развернуть ветку
Валаар Моргулис

Лежат два мужских лица. На одном взгляд лузерский, на другом оскал абьюзерский. Куда сама сядешь, куда мать посадишь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
V M

У таких женщин с слоганы звучат иначе:
"Пересядь с иглы мужского одобрения на женское лицо" и "Пересядь с иглы женского одобрения на своё лицо". Но это уже совсем другая история

Ответить
Развернуть ветку
Валаар Моргулис
Ответить
Развернуть ветку
Ако Чавчавадзе

Конца и края нет у этого деграднувшего феминизма. Это уже смахивает на какое-то бешенство. Чего только стоит эта истерика Фрэнсис Макдорманд на церемонии оскар...

Ответить
Развернуть ветку
Аня

А что в ее речи было истеричного? Я без подколок, правда интересно, прочитала только текстовый перевод, вроде все ок.

Кстати про харассмент в киноиндустрии хорошо ответила Шэрон Стоун https://esquire.ru/articles/38932-sharon-stone-laughing/#part1

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Poimtsev
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nick Sidorov

Послушал объяснения про кунилингус.
А ведь если Gilette Venus выпустит рекламу со слоганом "Хватит пихать в рот вкусняшки, пихай туда члены" фемки вообще лопнут от злости с воплями про дискриминацию и прочее доминирование :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Викторович

Типичный пример ситуации, когда маркетологи отрываются от реальности, считая, что надо поучать свою аудиторию, а не слушать её.

Gillette, Reebok. Собираем список фейлов 2019 года.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Чернова

а что с Gilette?

Ответить
Развернуть ветку
Anti Danilevski
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev
Ответить
Развернуть ветку
Eringo Ngueno

Господи, это прекрасно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Атеев
Ответить
Развернуть ветку
Амадей

Не вписались не только в рамки, но и в рыночек

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова

И даже тут виноват мужик.

Бедные феминистки.

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

У меня дед с фашистами воевал, а в наше время фашистки уже даже не скрываются и никто их не трогает, что за беспредел?

#феминизмравнофашизм

Ответить
Развернуть ветку
bullet bullet

Если когда-нибудь будет движение белых гетеросексуальных мужчин-я вступлю. Надоела это радикальная псевдотолерантность

Ответить
Развернуть ветку
kasthack

MRM? MGTOW?

Ответить
Развернуть ветку
Yaro Yare

nike: белые - плохие
gillette: мужчины - плохие
reebok: мужчины - объект

интересненькая тенденция

Ответить
Развернуть ветку
Alteim

Old spice: будь дважды мужиком

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

с найк там немного другая история была. Хотя тоже странная весьма

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev
Ответить
Развернуть ветку
Никита Антонов

Я тут тоже решил фотошоп расчехлить на тему SEO :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Антонов
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Svetlana Antsyferova
Ответить
Развернуть ветку
Аня

Вот эти с пластмассовой сидушкой отстой. Лучше из массива сосны или березы.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Елена Агапова

Рибок, позорище! учитесь что ли в Nike или у зарубежных коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Чему учится у найка? Как обосраться с рекламой?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev

Стоило вынуть из неё свою иглу мужского одобрения как она сразу же захотела на чужое мужское лицо 😉

Ответить
Развернуть ветку
Макс Сноу

Я понять не могу, пиарщики крупных брендов собрались на совещании и поспорили, кто крупнее обгадится? Вот давайте серьезно: если смотреть на провальные рекламные кампании, сразу ясно: вопроса "что пошло не так" даже не стояло, в них изначально ничего не могло пойти ТАК! ДНС, Nike, МКБ, ИКЕА, Reebok, Guilette и пр., видя опыт других брендов, все равно лезут и стараются сделать кучу побольше.
То ли они там реально поспорили, то ли пиарщики резко деграднули, то ли... варианты кончились.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

а вы считаете что это провальная кампания, если пару суток не умолкает рунет?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Семенов

Пытался как то улучшить рекламу. Это максимум, что я смог.

Ответить
Развернуть ветку
Нюргун Бурцев

Наверное, если бы не сми, то многие люди даже и не обратили бы внимание на рекламу с девушкой, фигура которой, мягко говоря, слабо коррелирует со спортом, а уж на её записюльки и подавно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Апельсинов

Demix наше всё. Пересядь с иглы дорогих зажравшихся брендов на ... просто на.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Тылибцев

Рибок лучше бы одел бизнес-леди в свою одежду, показал, что спорт в их одежде ведет к финансовому успеху. Во время пробежки к женщине мог бы присоединиться мужчина. В конце пробежки он предложил бы её подвезти на дорогой машине, а она отказавшись села бы в свой спорткар. Она спортивна, сексуальна, успешна. И никто не обижен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Чем кардинально внешне различаются бизнес-леди и первокурсница если обе в спортивной одежде?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Агапова

дебилы, б*ть!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никола Тесла

Мужчины, как и вообще все люди не идеальны. Да, мы склонны к носилию и прочее и прочее. Но, мне кажется, когда женщины пытаются вот таким агрессивным способом добиваться своего, это как раз проявление чего-то очень агрессивного, т.е. мускулинное поведение. Говорят о равенстве, но цитаты явно намекают на страсть к превосходству.

Другими словами, это та же самая черта, которая была сначала по одну сторону, а теперь по-тихоньку перекочевывает на другой берег. И кто кого побеждает в итоге?

Агрессия гуляет по миру, меняя форму и источник проявления (

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

да все мы склонны к носилию. например, над здравым смыслом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Antonina Koryakina

Почему вас так пугает идея того, что женщины могут в чем-то превосходить мужчин? Почему агрессия = маскулинность? Почему вы так и не достигли мирового признания при жизни, господин Тесла? Так много вопросов, так мало ответов...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vassiliev Anton

Хз в чем проблема если честно, с каких пор мужики стали такими обидчивыми? Мне и на рекламу gilette пофиг как то было

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мисканин

Просто потому что есть выбор. Кроме джилетт есть десяток производителей, не пытающихся научить меня жить. Кроме рибок есть сотня производителей, не пытающихся занять агрессивную позицию и развязать холивар на ровном месте. Лично мне много не надо: обслуживающая компания хорошо делает своё дело и не ссыт мне в уши. Этого достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Güero

Это просто урок на заметку управленцам, что норм высшее образование и интеллект в маркетологах важнее, чем умение вставлять англицизмы в речь. А с Джилетом тоже, ток важнее, чем вставлять в речь всякие privelege, equality, diversity, gender relations и подобную муть. Сука как так не косячить учат на первом курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

вроде как, согласно вк, их горе-креативщик закончил ВШЭ )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Семенов

О том, как быстро просрать свою работу в крупной компании и продолжать комментариями проебывать дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Бабавство все это

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Титов

А, похуй, всё равно я найком только затариваюсь (И ОН МНЕ ЗА ЭТО НЕ ПЛАТИТ) (А МОГ БЫ)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

(НО НЕ БУДЕТ)

Ответить
Развернуть ветку
Ilyas

Вот эта скулы. Я пытался исправить, но ничего не вышло

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Прост фейссит-каминг-аут чувака из Reebok)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Азарова

Мне кажется - reebok должен извиниться. Я ношу их бренд - но я не готова ассоциировать себя со словами из их рекламы. Это отвратительно и весьма унизительно. И точно не на пользу женщин. #reebokизвинись

Ответить
Развернуть ветку
Валаар Моргулис

Рэпер Фэйс сделал татуировку на лице в виде надписи: «Присаживайтесь!»
«Я давно хотел забить место с левой стороны над глазом, там была асимметрия. Нашел время сделать наконец-то»…«Я просто люблю, когда киски сидят на моём лице, во-первых – это классно и сексуально. Кто с этим не согласен, может идти нахуй», - прокомментировал Фэйс в перископе новое тату.
Выразил ли тем самым репер негодование по поводу нашумевшей рекламной кампании «Reebok», «потроллив» бренд или это является частью скандального креатива - неизвестно.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Boyarskov

Он стал амбасодором Рибок? =)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Troitsky

Опа...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gerashchenko

Я не в форме Reebok, но на лицо...

Ответить
Развернуть ветку
Michael Caplan

...НА Украину

Ответить
Развернуть ветку
Renat Badgiev
Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov
Ответить
Развернуть ветку
Michail Apelsinov

Я вот не понимаю, почему фемки бьются за какие-то там права, но что-то не видно их активности в направлении организовать для женского населения равноправного призыва в ВС РФ. До тех пор женщины вы всегда будете на вторых ролях, никаких вам кирпичей об голову, купания в фонтанах и пропалывания поля в ручную от забора до заката, строительства дач генералам, покраски списанного ржавого ракетного комплекса в цвет #667c3e имея только синюю красу и зубную щетку. Смиритесь уже, или добейтесь наконец своего права иметь полноценный военный билет и татуировку "ЗА {Любой род войск}" на руке, а так все ваши потуги бесполезны и мужики продолжат насмехаться над вами. Не знаете поговорку "Не млужил - не служик!" :)) Пересядь с иглы мужского одобрения на БТР, блеять.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitriy Khomskov

Эта маркетинговая компания - прекрасный пример того что маркетолог нихрена не понимал что он делает. Человек ни с психологией не сильно дружит, ни банально фокус группу не провёл перед перед публикацией этой рекламы.
А проблемы, помимо того что слоган можно с лёгкостью понять не так как задумывал автор, в ней ровно те за которые феминистки ругают другую рекламу.
Во-первых: указывают женщине что делать.
Во-вторых: объектом "действия" выставляется мужчина, что является сексизмом уже в мужскую сторону.
Более того человек пропагандирует то, что вообще-то вызывает рак полости рта (в том числе и минет)!!! И чувак даже не в курсе что он это пропагандирует!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Romanov

вызывает рак полости рта? И как же ж жить то теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kasper

А дискриминация мужчин в данной рекламе нормально)?
Почему надо все усложнять? Если ты девочка - ты девочка, мальчик-мальчик. Это же природа)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Даже без вникания в текст и смыслы: рожи, позы, типографика - всё отстой.
Не надо было восстанавливать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Главинский

Тот случай, когда на основе брендового шрифта и тренда к раскрепощению решили что достаточно намазюкать свой колхоз и присыпать острым хайпом по принципу и_так_сойдет. Рибок заплатит, быдло схвавает. Слоган "Режь сосками" в этом плане ненамного лучше. Наберут ледей по объявлению...

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Самое важное в этой новости то, что обосрались не Nike

Ответить
Развернуть ветку
Ulyan Chesnokov

А Рибок, да

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Наконец-то голосовушечки встроили в посты на VC

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Добрянский

Залина! Не зли на!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон

Нах вообще Рибок это затеял? Выпустили бы розовые кроссовки, если надо с лентами и бантами и все девчонки их.
А так еще один пример гнилого управления маркетингом, вместо нормального маркетингового управления.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Добролюбов

розовые кроссовки - это же сексизм. Был бы такой же треш

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить