Маркетинг
Emilia Gulieva
151 071

«Пересядь на мужское лицо»: Reebok выпустила «женскую» рекламу и удалила её через несколько часов Материал редакции

Одна из цитат кампании принадлежит создательнице Telegram-канала «Женская власть» Залине Маршенкуловой.

В закладки
Слушать

Спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию «Ни в какие рамки» — о девушках, которые часто слышат, что выбрали не ту профессию: с чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой, бойцом ММА Юстыной Грачык и главредом издания Breaking Mad и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой.

Так компания хотела показать, что не стоит верить гендерным стереотипам о том, что у женщины есть особенное предназначение и присущие ей занятия: «Пытаться загнать женщин в какие-то рамки — дело абсолютно безнадёжное».

Залина Маршенкулова
Залина Маршенкулова
Юстына Грачык
Анжелика Пиляева

После выхода кампании Маршенкулова написала в своём канале о том, почему согласилась участвовать в проекте Reebok.

В конце прошлого года, когда я возмущалась очередной сексистской рекламой, мне позвонил чувак из Reebok (что интересно, мужчина и, как выяснилось, мой давний фанат) и сказал: «Давай сделаем кампанию с твоими дерзкими цитатами и твоей концепцией». Я посмеялась и ответила: «А давай».

До последнего момента я думала, мы шутим и мои злобные тексты не возьмём. Но нет. Взяли.

И вот мы запускаем рекламу, где одним из лозунгов (без шуток) будет мой знаменитый в узких кругах твит «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Потому что хватит переживать, что о тебе думают другие, хватит бояться быть не такой, хватит подчинять свою жизнь и внешность тому, что сказал партнёр или сосед. Хватит пытаться заслужить любовь и выслужиться перед чьими-то ожиданиями «какой должна женщина быть».

Пусть система ломается об тебя, а не ты об систему.

Залина Маршенкулова

Спустя три часа после размещения рекламной кампании в Instagram бренд удалил все три публикации. Пользователи активно обсуждали кампанию в соцсетях — некоторые призвали больше не покупать продукцию Reebook, а кто-то, наоборот, поддержал идею.

Все что получит Рибок от этой рекламы - краткосрочный хайп и попадание в тренды
У них не прибавится клиентов, равно как и не убавится. Просто напоминаю, что весь этот срач с фемками (да и сами смищные фемки в контексте персонажей) существует только в интернете и закрытых кофейнях
Комментарии к удалённой из Instagram публикации
Зачем вообще садиться на лицо, вам что, сидеть негде. Купите стул, я не знаю.

После того, как кампания была удалена из Instagram, Маршенкулова опубликовала в своём канале аудиосообщение, в котором ведущий специалист по маркетингу Reebok и инициатор проекта Александр Голофаст объясняет, почему выбрал фразу «пересядь на лицо» и не считает это элементом угнетения.

Обновлено 21:12 Reebok вернула несколько фотографий в свой Instagram-аккаунт, объяснив удаление коллажа с фразой «сесть на лицо» тем, что она не согласована с возрастной политикой соцсети.

К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании.

Компания Reebok продолжает поддерживать тех, кто выбирает активный образ жизни, меняется через спорт и фитнес, оставаясь собой.

Reebok

Голофаст в ответ на вопрос телеканала «Дождь» заявил, что кампания была полностью утверждена Reebok — включая директора бренда в России. По словам Голофаста, после публикации ему позвонил руководитель с требованием удалить рекламу, потому что она «кошмарная». Голофаст заявил, что не планирует больше работать в российском представительстве Reebok.

Эту кампанию я придумал в конце декабря. Месяц мы обсуждали её со всем руководством, утвердили все цитаты Залины не только с моим непосредственным руководителем, но и с генеральным директором Reebok в России.

Бренд снял клёвую фотосессию, сделал хороший видеоконтент, долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как только он получает часть негативных комментариев — он берёт и отказывается от того, что сделал.

Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо.

Александр Голофаст
инициатор проекта

Глобальный офис Reebok, затеявший кампанию, выпустил рекламу с иными призывами — например, «быть огнём, который зажжёт мир».

В январе 2019 года российское представительство Reebok адаптировало кампанию в своих соцсетях и в наружной рекламе, но бурного обсуждения она не вызвала.

Добавлено 8 февраля. Подрядчиком рекламной кампании «Ни в какие рамки» выступало агентство «Мамихлапинатана», исполнительным директором которого является Залина Маршенкулова. Об этом The Bell рассказал источник, знакомый с деталями договора, и подтвердил собеседник, участвовавший в разработке кампании.

Объявление на vc.ru
Личный опыт
Кейс: Как за 7 лет мы создали мультиязычную удаленную редакцию для экспертного контента?
Фейковые нейтивы, как найти пруфридера и хантить лучших райтеров в пандемию: наш опыт создания SEO редакции под…

По данным издания, стоимость российской кампании составила около 1 млн рублей. Весь бюджет с учётом перевода и размещения роликов и постеров глобальной кампании составил примерно 10 млн рублей.

Добавлено 9 февраля. Одна из героинь проекта — политическая активистка Изабель Мягкоева заявила, что Reebok связалась с ней и «на какое-то время» отозвала её часть кампании.

Добавлено 11 февраля. Международный офис Reebok заявил, что не знал и не согласовывал кампанию «Ни в какие рамки», которая вызвала скандал в России. Об этом сообщил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро в комментарии для радиостанции «Говорит Москва».

Он пояснил, что автор кампании Александр Голофаст, больше не работает в Reebok, — его взгляды «не отражают» её позицию. Общая кампания будет продолжена, как и планировалось.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","reebok"], "comments": 487, "likes": 218, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57892, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Feb 2019 20:46:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
487 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
436

Какая то сексистская хуйня под видом борьбы с сексизмом.
У меня была подобная история в детстве.
Друг обоссал ледяную горку на пруду, сам подскользнулся и съехал по ней.

Ответить
75

настолько смешно, что дважды перечитала.

Ответить
1

быстрей в твиттер тащите, поржём))

Ответить

Комментарий удален

0

А я трижды. Даже четырежды.
Но обязательно вернусь за дозой смеха завтра.

Ответить
2

Замёрзнуть уже успело или он собой подтёр?

Ответить
2

Собой все вытер, подскользнулся сразу как закончил облегчаться, пытаясь отойти от горки.

Ответить
2

Это лучший комментарий из тех, что я читал за последнее время. Давно так искренне не смеялся... над комментарием. Если у тебя есть и другие в подобном стиле, то пора бы всерьёз задуматься о канале на yotube, или авторском вк-сообществе. Ну или на худой конец устроиться в Reebok, благо вакансия теперь свободна.

Ответить
0

в смысле тебе нравится такая пропаганда? или нет?

Ответить
4

Я не понимаю что это, потому что это вроде и вброс за фемок, но, предложение сесть мужику на лицо, то же не особо мне кажется возвышает женщин, а сводит все к сексу и улюлюканью мужской аудитории по этому поводу.
Поэтому я не считаю это пропагандой а просто ржу как над видео "фейлы феминисток" на ютубе.

Ответить
0

понял, согласен с тобой, спасибо за ответ

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вы из одной дурки сбежали?

Ответить
244

Reebok. Только не на лицо

Ответить
34
Ответить
6

Мне кажется лучше будет наоборот - #тольконалицо

Ответить
70

Нет. Это слоган мужской кампании

Ответить
15

Gillette. Только на лицо*

* - the best men can be

Ответить
2

неплохо))

Ответить
0

Зачёт

Ответить
0

Смешно))

Ответить
0

«Каждому свое»

Ответить
3

Ок, тебе на лицо.

Ответить

Комментарий удален

0

проиграл с коммента

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Очевидно, эволюции

Ответить
1

это стандартная фраза с_одного_малоизвестного_в_широких_кругах_имиджборда

Ответить
1

сап, двачер

Ответить
0

Ещё и от ответа ушёл

Ответить
2

The best man can eat

Ответить
160

Больше всего бесит отвратительная работа с рисованными надписями. В иностранном варианте виден ритм, форма, сделано аккуратно, буквы нигде не пересекаются. В российском же варианте сделано — как хуй на душу положил. Дикая разнотолщинность, пересечение букв. Неужели не хватило денег на каллиграфа?

Ответить
38

самый классный бомбеж по этой теме)

Ответить
21

— мы сделали промо
— (кто-то адекватный) чот гавно
— лол мы таки хотели насрать в рот бомбеж я ем гавно улюлю

Ответить
3

Ваш дизайн говно!
- Это дизайн говна!
- Тогда недурно.

Ответить
1

Татьяна, а вот вы искренне в своем комментарии или это тип такое отступление?

Ответить
5

хуй на душу

* на лицо

Ответить
–3

Анатолий, у меня такое ощущение, что разнотощинность - это наименьшая проблема в этой рекламе. Хотя... как вы сказали? "разнотолщинность"? Типа слезь с мужской иглы... Мужские иглы бывают разной толщины...

Ответить
0

.

Ответить
0

Хуй точно на душу положили?

Ответить
0

Не хватило, за миллион же делали. )

Ответить
123

на развитие фантазии

Ответить
81

Несут в гору? Тащат в нору?

Ответить
34

вот он, вот он - человек не испорченный современным интернетом! ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!

Ответить
1

Поищи анекдот про Чапаева и ньюанс

Ответить
0

*нью_бел_анс =)

Ответить
0

.....т в .О.у

Ответить
0

ору

Ответить
0

Насчёт "в нору" почти угадали. Только не тащат.

Ответить
1

Прекрасно 👍

Ответить
69

Ждем следующим постом рекламу со словами "дай ей на клык". О максимальной форме возможного удовольствия, которое мужчина может получить сам и принести своему партнеру.

Ответить
209

«Дай ей на клык» это реклама для стоматологии, когда мужчина оплачивает протезирование для возлюбленной.

Ответить
11

предварительно заботливо выбив старые зубы... потому что любит :-)

Ответить
3

Заорал прям на весь офис. Гениальный слоган. Заверните два.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Дел

Ответить

Комментарий удален

124

Понеслась жара ;)

Ответить
7

Эти ребята как всегда красавцы)

Ответить
38

Есть два лица

Ответить
143

На одном иглы одобрения точены, на другом стратегии продвижения кручены.
На какое сам сядешь, на какое бренд посадишь?

Ответить
82

И еще из прекрасного :)

Ответить
77

Так, Gillette поучал мужчин как жить, а Reebok решил залезть мне в кровать со своими советами и рассказать, как нам там получать удовольствие.
Окей, Reebok, иди нахер следом.

Ответить
64

Война полов, торжество феминизма и тп - это надолго. По одной простой причине: наличие ядерного оружия. ЯО - это отсутствие войн и конфликтов на протяжении уже многих десятилетий. А если нет войн и конфликтов, женщина не нуждается быть защищаемой мужчиной. Его можно шпынять, придумывать какую-то феминистическую хренотень, и тп. Ни в какой Африке нет и в помине войны полов. Не было ее и в ВОВ, не было и в 90е, когда жизнь была суровей. Чем сытнее и безопаснее жизнь - тем на фиг не нужнее мужик. Но как только что-то прижмет, феминисточки с визгом прибегут спрататься за плечо рядом проходившего токсичного мужчины.

Ответить
7

Вообще адекватный феминизм в современном обществе разумен и нужен. Чем больше женщина зависела от мужчины, тем меньше уважение к ней проявлялось. Бить женщину было нормой. Вы можете посмотреть на более примитивные общества, например на те же мусульманские страны. Зачастую женщина была имуществом. А имущество принято защищать. В таком положении у женщины нет никакого смысла в защите, какая разница кто будет ее трахать один дикарь относящийся к ней как к вещи или другой. Ярополк или к примеру его брат Владимир? Без разницы. Про ВоВ не корректно, в советском обществе уже на всех парах мчались в равноправие. При равноправии полов мужчина должен быть более явным лидером. Интеллектуальным, творческим, духовным, моральным, а он этого банально не тянет. Растут требования. Так как раньше уже не схватишь в мешок и не похитишь, не купишь за богатый выкуп и так далее.

Ответить
16

Так забавно, что своим умеренно либеральным и добрым комментарием в сторону защиты феминизма вы одновременно мощнейше разжигаете тему национальной, расовой и религиозной нетерпимости своей ремаркой: "Вы можете посмотреть на более примитивные общества, например на те же мусульманские страны."

Сейчас такие правила: хотите быть своими в стане SJW, следите внимательнее за каждой запятой.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Смешно :)

Ответить
9

То же самое и про женщин же. Посудомойка, стиралка, химчистка, полуфабрикаты, доставка еды, бордели, и пр. Размывают необходимость женщины, как участника ведения домохозяйства. Тян не нужны, вот и пытаются обратить на себя внимание.

Ответить
8

ничего себе. вы считаете победой ситуацию, когда "мужик" нужен только в качестве ресурса?

Ответить
2

Это победа!

Ответить
1

соболезную.

Ответить
2

Солидарен

Ответить
2

Так исторически сложилось, мужики расходный материал.

Ответить
1

исторически, простые люди - расходный материал. читаю сейчас про нравы викторианской Англии. май эсс, у большинства не было никакой надежды вырваться за пределы Сансары.

Ответить
1

Женщин все таки больше всегда берегли, один мужик может быть мужем хоть десятерых, а одна женщина не нарожает за десятерых.
У нас мужиков, такая миссия, рисковать и умирать в несчастных случаях, все ради прогресса.

Ответить
2

"У нас мужиков, такая миссия, рисковать и умирать в несчастных случаях, все ради прогресса".
ради прогресса - это к Джордано Бруно, а так все больше войны, болезни (алкоголизм и его последствия, например), преждевременное старение.

Ответить
0

Войны главный двигатель прогресса, кто-то где-то что-то придумал, сразу бежит "делиться" со всеми, те кто хочет выжить, быстро перенимают, так происходит международная технологическая кооперация.
Главная цель - стать космическим видом, т.е. бессмертным.

Ответить
0

Тебе понравится. Дядька рассказывает молодёжи, что война — это не что-то где-то далеко или давно. Это прямо сейчас и влияет на всех. И показывает, что мобильники, которыми все с тким удовольствием пользуются, без военных не появились бы никогда

Ответить
2

"Чем сытнее и безопаснее жизнь - тем на фиг не нужнее мужик."
Вот реально грустно такое читать. Раньше у женщин положение было абсолютно зависимое потому, что общество давало им очень мало инструментов для экономической независимости. До идиотизма: женщина не могла полноценно распоряжаться наследством. А мужчина мог. И ей приходилось или выходить замуж, или искать родственника мужского пола и надеяться что он не пропустит ее благосостояние. Во многих обществах порицалось или запрещалось занятие бизнесом. Да та же Скарлет О'Хара такой скандал устроила своим намерением управлять имением, мама не горюй.
Сейчас все гораздо лучше, экономически можно обеспечивать себя и даже детей самостоятельно. И мужчина не используется как какая-то стена или кошелек. Наоборот, можно строить партнёрские отношения, это же круто.

Реклама Рибок в России отстой. Агрессивная и пошловатая. Это не про уважение себя, а про агрессию в сторону "врагов".

Ответить
3

Раньше мужчине платили условно за двоих, чтобы он мог содержать семью. Элиты чесали голову как заставить работать всех, двинули равноправие, теперь работают все, но за меньшие деньги. Где в современном положении профит я в упор не вижу. У меня есть документ 1870 года где владелицей коммерческого предприятия числится моя прапрапрабабка, которая на минуточку была из крестьянского сословия. К сожалению у большинства нет понимания как было до советов.

Ответить
0

Да, был перекос в одну сторону, потом период равновесия, сейчас перекос в другую. Равновесие пожалуй всего несколько десятилетий и продлилось, в 20м веке.

Ответить
0

Уже в 19 веке никакого перекоса не было, а на самом деле еще раньше. Это советские мифы.

Ответить
0

Подождите. Право на высшее образование, избирательное право, право занимать служебные должности наравне с мужчинами. Было уже в 19м веке?

Ответить
0

Образование во второй половине 19 пробили, госслужба=личное и потомственное дворянство. Которые надо было заслужить воинской службой или гражданской.

Ответить
0

В XIX веке у женщинам даже голосовать не позволялось, так что перекос был ого-го

Ответить
0

Они свои голоса доверяли: За лица женского пола, за отсутствующих и за достигших гражданского совершеннолетия (21 года), но не имеющих положенного в предшедшей статье возраста, допускаются к выборам лица, снабженные доверенностями.

Ответить
0

То есть избирательным правом сами женщины не обладали и перекос был, получается

Ответить
0

Да кому оно вперлось при монархии, право это избирательное. Женщина давала доверенность, ее голос учитывался. Все шло своим чередом. И почему-то только о првах вспоминаете, а о перекосах в повинностях - мочок, я бы с удовольствием обменял избирательное право на воинскую повинность, всеравно голосовать не хожу (я служил).

Ответить
0

Проблема еще в том, что и нам, мужикам, не особо хочется войн. Ни ядерных, ни обычных. Претит идея быть убитым или искалеченным. Соответственно, придется мириться с феминистической революцией. Не хочешь на войну - терпи феминистическую хрень. Заметим также, что особенно феминизм развит в наиболее успешных странах, вроде Швеции, Канады, Дании. В России житуха все-таки пока пожещще, поэтому тут послабее это все. Но глядишь, скоро разовьется Русь, и хлебнем сполна и мы.

Ответить
0

Тсссс, вы сейчас своим комментом призовете в ветку людей, которые хотят рассказать, что Русь никогда не разовьется и надо уже сейчас валить на запад)))

Ответить
0

Скоро все "наладится", характер войны круто изменится, когда программисты подключатся, ЯО не спасет...
Зреет статья на этот счет, "Как программисты изменят войну", так что мужики скоро опять понадобятся слабому полу)))

Ответить
50

Комментарии летят так быстро, что никто не увидит мой коммент о том, что я люблю, когда на лицо :)

Ответить
25

Я думаю, что ваш выбор все таки Puma )
P.S.: боженька, верни 2003

Ответить
0

Двойные стандарты в деле))). Проблема рибока на мой взгляд лишь в том, не изящно. Слишком толсто. А не в том,что про женское

Ответить
19

Скорострельность комментаторов на лицо

Ответить
6

Это я удачно зашел значит )

Ответить
4

го в лс

Ответить
0

простите, результат?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
50

 Явный гей Голофаст из рибока рассуждает об удовольствии, которое женщина может принести мужчине
Бля, рибок, ты так обосрался

Ответить
5

я манеру общения и интонации Голофаста услышал и мне сразу стало всё понятно. Плюсую.

Ответить
14

Радар сработал?)

Ответить
5

антирадар

Ответить
2

все соц.сети сегодня в рибоке - каким образом он обосрался скажите?)

Ответить
2

явным образом
Голофаст уже уволился из рибока если что
черный пиар - тоже пиар - это бредни для обосравшихся детей
многие люди, в том числе и я, отказались от продукции рибок
а я например активно занимаюсь спортом и у меня много экипировки рибока
компенсируют ли новые фем-клиенты отток более консервативных клиентов? не думаю

Ответить
5

Вот мне искренне интересно, почему люди готовы отказываться (или наоборот) пользоваться какими-то вещами из-за совершенно отвлеченных действий бренда? Выглядит вроде привычно, но по факту - какая-то шизофрения же. Лично мне глубоко пофиг на посты Reebok: если кроссовки удобные, пусть говорят, что хотят. Если не удобные - то пусть хоть лично ангелов в рай возносят, это не поможет купить плохую вещь.

Ответить
1

Да, шизофрения
Допустим Рибок пости рекламу Сергей Ноздрин - мудозвон
А Сергей посмотрел рекламу, улыбнулся и пошел покупать их кроссовки. А чо? Обувь ведь хорошая.

Ответить
3

Хз, я бы в этом случае несколько удивился. Просто меня вся эта хрень с какими-то проблемами, высосанными из пальца, веселит. Особенно даже не сам факт социального явления, а то, что отдельные чуваки (вроде не подростки даже) реально выхватывают меч и рвутся в бой против абстракций. XD

Ответить
0

Боя нет, просто я вчера давал деньги рибоку, а сегодня найку
и там и там хорошая форма и красивые магазины возле дома
я ничем не жертвую, отказываясь от рибока
а вы все пытаетесь себя умнее других выставить )))

Ответить
0

Мне, честно говоря, вообще все вещи где-то жена покупает на СП, я хз откуда они. Тут спор развел чисто из теоретического интереса, не парьтесь.)

Ответить
0

Куколд

Ответить
0

Хуйца сосни, Вася.

Ответить
1

Потому что люди en masse иррациональны

Ответить

Комментарий удален

1

Пусть обо мне говорят, в крайнем случае, хорошо (с)

Ответить
2

Жидчайше)

Ответить
45

И снова здравствуйте :)

Ответить
23

Я хз почему за фемок отечественного пошиба испанский стыд. Галь Гадот охуенная. Фем — то как должно быть устроено общество. Но активистки ру фем — это какое-то быдло в лифчике.

Ответить
52

вообще очень обидно читать подобные слова, хотя, естественно, понятно "откуда ноги растут". разница между "не бойся и не стесняйся быть сильной" и "а ну-ка, давай, укажем, где его место" колоссальная.
проблема в том, что есть адекватные люди, которые спокойно занимаются делом. а есть так называемый "модный активизм", который громко вопит в соцсетях о мыслепреступлениях каких-то посторонних самцов, борется с окончаниями и требует признать красивым и адекватным ожирение 1 степени. грустно это.

Ответить
3

Не оч понял почему мои слова про то что ру фем активиски это быдланы обидело вас. Они ж реально упоротые.

Ответить
5

просто шрапнелью задевает вменяемых людей. в феминизме нет ничего дурного, это норма. а пониманию и выработке правильного отношения к этому явлению как раз мешают неадекваты.((

Ответить
33

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Не закрадывалсь мысль что не IT ине в яндекс единым?

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

У меня много приятельниц в разных сферах - дизайн, мода, финансы. Я всегда у них спрашиваю, не похарасил ли их какой-нибудь мудак.

Ну так ты, мил человек, отъедь километров 500 от дефлот-сити и спроси у местных тянок не харрасят ли их там и как вообще у них там с селф лайвинг. Той ли жирности каппучино, Васька тракторист не хуемразь ли?

Ответить
8

я живу в 3к км от Москвы, и вот знаете, тоже нет ущемленных (ну кроме взрослого поколения, где еще действительно были проблемы с перегибами в патриархате).Нет ни одной знакомой, которая была бы как то принижена относительно мужчин. Все учились наравне, все работают наравне.
А то, что вы говорите про глубинку... так никто из фемок не борется за нее, покажите мне пикет в поддержку доярки Матрены, которую тракторист Васька мацает за жопу.

Ответить
5

В таких случая сама Матрена эту фемку и забьет, чтоб не лезла не в свои дела.

Ответить
–1

феминизм, которого мы заслуживаем :D

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

А какая тебе разница откуда она? Что меняет если она из Мск? из Питера? Из Мухоебинска?

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Провинция всегда будет отставать от федерального центра.

Ну ты же сказал "отъедь километров 500 от дефлот-сити". Это как бы подразумевает, что в дефолт-сити все норм, а вот в деревне все плохо.

Это мои слова?

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Ну так то ты прав, бро. Кроме нас с тобой некому.

Ответить
1

собственно, то, о чем говорила ранее - абсолютное непонимание (и на этой почве отрицание) важного социального явления, которому больше века. но спасибо, что поделились личным опытом.))

Ответить
2

Вы говорили о многом, и в основном, это были манипуляции чужими словами / передёргивание фактов.
У парня нет абсолютного непонимания важного социального явления, я полагаю, он говорит об ущербности второй половины третей волны феминизма, относительно первых двух (с чем я полностью согласен).
Социальное явление, которому больше века — слишком изменилось за это время, не стоит манипулировать и этим.
Никто не отрицает наличие притеснения женщин, как и многие другие притеснения с женщинами не связанные. Речь идёт о преувеличении значимости притеснения, и достижение других целей под видом святой войны с несправедливостью.
Вы ведь тоже феминистка, но почему-то скрываете это, или вы из "умных" феминисток?
Из тех, что и рыбку любят съесть и сковородку не мыть?

Ответить
0

опять нагромождение фантазий из вашей головы. слушайте, ну, харе полагать и искать двойное дно там, где его нет. человек отрицает харассмент на основе личного опыта и опыта своих знакомых. зачем вы додумываете за собеседника, имеющего свою точку зрения на феминизм и внятно её озвучившего? считаете себя умнее его?
про скрываю или "умных" феминисток (это, кстати, о чем вообще речь?) - вы это, завязывайте с паранойей и обличительным пафосом. хотите уточнить что-то - просто спросите. обещаю, ваше лицо не пострадает, бгггг.

Ответить
3

Человек отрицает харассмент, потому что повсеместного харассмента действительно нет, а тот что имеется — работает в обе стороны, как и вообще любые проблемы связанные с нарушением личного пространства в России.
Отголоски остались, не отрицаю, но они значительно ниже того сильного-нытья, что разводят в сети.
Ну, как это о чём, Елена, вы ведь не глупышка, по крайней мере стараетесь показать себя такой: вы, как бы за феминизм, но не говорите, что являетесь фемкой, чуть что сексистами мужчин называете, но в удобное время подстраиваетесь под "самцов", озвучиваете, как своенравную позицию сильной женщины, так и противоположную, ради одобрения у мужчин, в одном случае ведёте себя как "ойвсё-женщина" (манипулируете, передёргиваете, этика над логикой, эмоции на первом месте), а в другом, внезапно, хотите, чтобы ваше мнение признавали равным и логичным.
Удобные двойные стандарты, где ваша позиция не имеет веса перед возможными ништяками.
Я вам уже задавал вопросы, неоднократно, но вы сливались в стиле "ойвсё".

Бгг, Очень смешная шутка, бггг, еще десять таких бгггг, может выстрелит бггггг — с вашим мнением это именно так работает.

Ответить
0

Илья, мне льстит ваше внимание, но не нахожу в себе сил и желания помочь вам преодолеть подростковый (то есть незрелый) максимализм.
у Медузы, кажется, был ликбез про феминизм. вот там все доступно разжевано, в деталях. я же здесь не ради просвещения, а, чтобы развлечься. поэтому ваши изобличающие собеседников простыни и истеричные пассажи вроде " я уже задавал вопросы, а вы не ответили, кококо!" у меня вызывают лишь веселье.
вы, когда сможете строить адекватный диалог, освоите матчать хотя бы по одной из обсуждаемых тем и не будете вести себя как полоумный - обращайтесь. буду рада пообщаться.

Ответить
–1

классика

Ответить
0
Ответить
0

А где граница между флиртом и харасментом?

Ответить
0

Харасмент — это флирт на работе. Даст она тебе на рабочем принтере или нет, флирт на работе харасмент. А уж его последствия в ее власти. Так и живем.

Ответить
2

Что вы выдумываете.. стыдно

If someone is abusing, insulting, or otherwise harming you on a regular basis, it's called harassment. Cruel and usually really annoying, harassment is also illegal in some cases. Harassment is a word that describes any kind of ongoing torment. ... In the workplace, employees need to be careful about sexual harassment.
harassment - Dictionary Definition : Vocabulary.com

Ответить
–1

Я понимаю что у вас все ок с английским, но не могли бы вы на русском конструктивно пообщаться и выразить все негодование?

Ответить
2

Лаконично, не получилось.

Я привел в пример определение на английском потому, что термин заимствован и в русском языке аналога, по моему скромному мнению, нет.

Это похоже на домогательство, но относится именно к корпоративной среде и не в такой жёсткой степени, как домогательство.

В ситуации с харасментом нужно учитывать факторы:
1) степень влиятельности мужчины и не влиятельности женщины
2) личная способность женщины говорить "нет"
3) осознанность и чуткость мужчины в вопросе взаимной симпатии.
4) степень готовности женщины продвинуться по службе сев не на лицо
5) и тд

Мое мнение - вся тема с харасментом раздута. Я сам много работал в корпорациях и такого харасмента видел.. и на руках носили (я не уверен, что Аня успела внятно дать понять, хочет ли она взлететь сиюминутно на руки Васи или нет). Забавно, именно про носку на руках в рекламе рибока была тема ))

Короче, если все ещё читаете, ценю и спасибо. Не смог ёмко упаковать мысль.

Но, во всем харасменте не разберёшься, это почти всегда взаимная игра. Есть ещё и истории "он меня добился, он настоящий мужчина" - это культивируется, но тогда надо этот миф о настоящих мужиках отменить. Ведь, это же по сути харасмент, да?

Надеюсь, вы поняли мой посыл. И хотел бы услышать ваше мнение.

Ответить