Кейс: $131,567 за первый месяц работы дропшиппинг-магазина на Shopify

Наступает долгожданный 4-ый квартал 2020 года – период, в который жители Европы и Северной Америки максимально расположены к покупкам как онлайн, так и офлайн в связи с большим количеством праздников. Более подробно о Q4 можно прочитать в статье «Что такое Black Friday Cyber Monday (BFCM) и как заработать в самый прибыльный период года».

В связи с напряженной обстановкой в мире из-за распространения коронавирусной инфекции все больше и больше людей приспосабливаются к покупкам онлайн, в следствие чего доля онлайн-продаж стабильно растет. Ожидается, что в этом году объем продаж в Holiday season будет значительно выше по сравнению с предыдущим годом.

В этой статье мы расскажем о нашем проекте, который мы запустили в конце августа с целью прокачать пиксель Facebook и сделать максимум продаж под конец года. Так как магазин работает в настоящее время, товар и многие другие детали мы раскрывать не будем, однако постараемся рассказать о проекте максимально подробно.

Поиск товара для продажи

Мы осуществляем поиск и отбор товаров на регулярной основе, так как каждый день есть возможность найти что-то уникальное и интересное. В основном используем Adspy, Niche Scraper смотрим библиотеки объявлений конкурентов, мониторим ленту Instagram и Facebook, параллельно используем другие популярные методы.

Найденный товар соответствовал большинству критериев выигрышного товара, поэтому изначально мы протестировали его в General store и буквально через неделю приняли решение собрать отдельный однотоварный магазин для дальнейшего тестирования и масштабирования.

По началу отправляли товар исключительно из Китая, но затем на Aliexpress был найден листинг с отправкой из США. На нескольких заказах проверили поставщика. Доставка 4-13 дней оказалась реальной, поэтому мы продолжили работу с данным поставщиком. Помимо США в качестве ГЕО выбрали Канаду и Австралию, куда доставка осуществляется за 14-20 дней.

Создание интернет-магазина на Shopify

Чтобы не тянуть время, магазин запускали на скорую руку, а в дальнейшем дорабатывали детали. Структура страницы максимально простая:

  • Announcement bar;
  • Главный экран (обложка + оффер);
  • Featured product с описанием;
  • Отзывы;
  • Footer.

На первое время было принято решение поставить тему Debut, так как, по нашему мнению, она является лучшей среди бесплатных тем, легко настраивается, а также обладает высокой скоростью загрузки.

После проведения тестов и получения конверсии выше 3% решили не менять тему на платную. Трафик направляется на главную страницу, и так как страница товара и страница коллекции практически не посещаются, в расширенном функционале, который предлагают платные темы, острой необходимости нет.

Особое внимание при сборке магазина было уделено составлению описания. Определили, что важно целевой аудитории, затем проработали текст, создали гиф-анимацию с логотипом магазина, добавили изображений и объединили все в одно продающее описание. Структура описания получилась следующей:

  • Оффер;
  • Цепляющий заголовок;
  • Описание проблемы и ее решения;
  • Принцип работы;
  • Преимущества;
  • Призыв к действию;
  • Часто задаваемые вопросы;
  • Информация о доставке.

Клиенту важно понимать, в течение какого срока он получит товар, поэтому мы указали ориентировочные сроки доставки в США, Канаду и Австралию.

Подбор и установка приложений

Ниже перечислены приложения, установленные в магазине. О самых необходимых приложениях для дропшиппинг-магазина на Shopify мы рассказывали в одной из наших статей.

  • Abandonment Protector – отправка цепочки писем о брошенной корзине. Всего за $8/мес. приложение предлагает широкий набор функций, одна из основных – возврат клиента. Мы отправляем цепочку из 3 писем:

1 - напоминаем о брошенной корзине + даем промокод на 10%, через 5 минут;

2 - напоминаем + даем промокод на 15%, через 6 часов;

3 - напоминаем + даем промокод на 20%, через 19 часов.

Из 830 брошенных чекаутов в 144 случаях люди вернулись через рассылку и оформили заказ. Если говорить о деньгах, то из $46949 было восстановлено $9648. Напомним, приложение стоит всего $8.

  • Chatra Live Chat – онлайн-чат для увеличения траста;
  • DSers – импорт товаров, оформление заказов;
  • Loox – импорт отзывов;
  • Fera Social Proof – функции Low Stock + Viewer Count и Social Proof Popups;
  • Sticky Add To Cart– плавающая кнопка Add To Cart на главной странице сайта;
  • Sweet Upsell – апселл на странице Thank You Page. При общем обороте $131,567 за месяц было получено допродаж на $8,395. Каждый 10-ый, кому показывался апселл на Thank You Page, совершал дополнительный заказ.

Установив данное приложение, вы получаете возможность повысить оборот вашего интернет-магазина на 10-15% без увеличения рекламных расходов, что также положительно скажется на окупаемости рекламы (ROI). Стоимость покупки остается неизменной, но при этом сумма заказа увеличивается. Более подробно об этом инструменте рассказали в статье «Увеличение среднего чека с помощью Sweet Upsell: принцип работы и инструкция по установке».

  • Tracktor – отслеживание заказов без перехода на сторонний сайт;
  • Ultimate Trust Badges – иконки платежных систем на странице корзины;
  • VITALS – более 40 различных функций.

Помимо установки приложений были небольшие работы по изменению кода, редактированию Order Confirmation Email и Thank You Page.

Создание креативов и настройка рекламы

Для создания креативов некоторые кадры, демонстрирующие товар, были взяты из общего доступа, а для того, чтобы придать объявлению индивидуальности, мы сняли дополнительные видео-отрывки самостоятельно. На начальном этапе по стандарту сделали 3 варианта креатива, отличающихся первыми 5-7 секундами, 3 варианта заставки (thumbnail), 2 варианта текста объявления. Далее были определены 2 наиболее выигрышных варианта, которые мы использовали при масштабировании рекламных кампаний.

По началу тестировали интересы, затем выигрышные группы начали масштабировать с использованием CBO (оптимизация бюджета кампании). После получения достаточного количества действий перешли к тестированию LLA. Для создания LLA необходимо минимум 500 действий, желательно 1000, поэтому необходимо создавали в порядке от «Те, кто посмотрели видео - Просмотры видео (75%)» до «Те, кто совершил заказ».

Для подстраховки крутим рекламу с трех рекламных аккаунтов. На протяжении 3-х недель реклама работала стабильно, затем пришлось столкнуться с банами, вследствие чего наблюдались спады в обороте. Баны Facebook – часто встречающая проблема (даже для самых "белых" бизнесов), которую постоянно необходимо решать, поэтому будьте к этому готовы, если вы еще с этим не сталкивались.

Платежные системы

Помимо Stripe решили протестировать всем известный PayPal и на основе проведенной аналитики определили, что после подключения конверсия магазина выросла примерно в 1,5 раза. Из этого можно сделать вывод о том, что если у вас есть надежный способ подключения и понимание, как работать с этой системой, Paypal в связке со Stripe будет приносить вам отличные результаты.

Клиентская поддержка

Безусловно, customer support – немаловажный аспект, которому нужно уделить особое внимание при масштабировании магазина. Логично, что при увеличении трафика на сайте растет количество обращений как через контактную форму, так и напрямую через почту, поэтому на странице Contact us мы заранее указали, что срок ответа на письмо составляет 24-48 часов, чтобы люди меньше беспокоились о том, что им отвечают не сразу.

Люди пишут по разным причинам: вопросы по товару, отмена заказа, отслеживание, возврат и т. д. После получения определенного количества писем определили некоторые ошибки на сайте, дополнили часто задаваемые вопросы, Pages, шаблонные письма, страницу Thank You, вследствие чего количество обращений и среднее количество писем в рамках одного диалога снизилось. Кроме почты ведется активный саппорт на Facebook-странице для предотвращения снижения Customer Feedback Score.

Также во избежание проблем с платежными системами ведется активная работа по проверке заказов на фрод.

Полученные результаты

Если говорить в целом, полученные результаты превзошли наши ожидания, так как с первых дней мы начали наблюдать отличную конверсию. Оборот в первый день – $1024, а уже на 6-й день он достиг $6083.

С 26 августа по 25 сентября:

  • Общий оборот – $131,567;
  • Максимальный дневной оборот – $8,280;
  • Средняя конверсия – 3.24%;
  • Максимальная дневная конверсия – 4,87%;
  • Средний чек – $57.75;
  • Расходы на рекламу – $15,574;
  • Средний ROAS – 8.1;
  • Средняя стоимость покупки – $6.9.

Закуп товара варьируется, но примерно составляет 28-32% от цены в продаже. На данном этапе переходим на прямое сотрудничество с поставщиком вне площадки Aliexpress для снижения закупочной стоимости и сроков доставки.

О дальнейших результатах магазина будем продолжать рассказывать в нашем Telegram-канале. Дополнительно мы запустили второй проект, по которому тоже будем выкладывать актуальную статистику, а также рассказывать о полученных инсайтах, поэтому обязательно подписывайтесь, чтобы узнавать о всех новостях первыми.

{ "author_name": "Ecommerce Life", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 136, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 171127, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Oct 2020 07:34:20 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Отличная статья

Ответить
0

А что за товар так хорошо расходится?

Ответить
1

Раз товар не раскрывают, значит с ним еще работают)

Ответить
3

Похоже что товар это сама статья, для pr)

Ответить
4

Если ты не понимаешь, на чём зарабатывают, значит зарабатывают на тебе )

Ответить
0

танк секретный, учёные по него не знают

Ответить
0

Товар стоит $60, а СРА $6?

Ответить

Комментарии

null