Фото: первые «жёсткие» дискаунтеры «Чижик» от X5 Retail Group, владельца «Перекрёстка» и «Пятёрочки» Статьи редакции
До конца года ритейлер рассчитывает открыть несколько пилотов, а в 2021 году — до 50 магазинов.
X5 Retail Group (управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») открыла первые магазины сети «жёстких» дискаунтеров «Чижик», рассказали vc.ru в компании. Точки появились на Долгопрудной улице в Москве и на улице Маяковского в Балашихе.
Торговая площадь первых магазинов — 250 м². Ассортимент включает около 800 позиций. Первые партии товаров под собственной торговой маркой (СТМ) появятся в ассортименте в феврале 2021 года, до конца года их доля вырастет до 30%, а затем — до 60%, уточнил ритейлер.
Представленные продукты будут оценивать покупатели, отмечает ритейлер: они смогут оставить отзыв в чат-боте, который можно будет найти через QR-код в торговом зале. Компания обещает корректировать ассортимент СТМ с учётом отзывов — например, менять состав товара, его упаковку или полностью выводить из оборота.
Цены в «Чижике» будут ниже, чем цены для средней продовольственной корзины на рынке, добавили в X5.
Концепцию магазина разработали вместе с международным бюро JDV, над фирменным стилем работало независимое брендинговое агентство Depot. «Бренд-стратегия нашла своё воплощение в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже, слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах», — рассказали в компании.
X5 Retail Group объявила о запуске сети «Чижик» в октябре 2020 года. До конца года компания планирует открыть несколько пилотов, а в 2021 году рассчитывает запустить до 50 магазинов.
Комментарий недоступен
Дискаунтеры во всём цивилизованном мире растут последние несколько десятков лет. Появление магазинов такого типа в России — естественная тенденция.
В Штатах был стартап, который продавал в своём интернет магазине ноу нейм товары. Стиральный порошок у них так и назывался "стиральный порошок", сливочное масло - "сливочное масло" и обычная упаковка без красивостей всяких. Ну и цена поэтому дешевле сильно. Правда по-моему он закрылся)) но это уже другая история. Не понимаю почему жёсткие дискаунтеры вызвали такой негатив. Если можно тот же товар, какую-нибудь крупу или картошку купить дешевле, а сэкономленные деньги потратить на какое-нибудь развлечение, то это наоборот здорово. В принципе хорошо, когда есть выбор.
потому что маркетологи не зря свой хлеб едят
Комментарий недоступен
Только в цивилизованном мире на полках не так сильно бросаются в глаза "заменители" продуктов, как в той же Пятерочке.
Это потому, что Вы либо не читаете за бугром состав, либо не понимаете язык))
Но Вы же знаете, мы имеем то правительство, которое имеет нас. Боян многолетней давности...