{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: первые «жёсткие» дискаунтеры «Чижик» от X5 Retail Group, владельца «Перекрёстка» и «Пятёрочки» Статьи редакции

До конца года ритейлер рассчитывает открыть несколько пилотов, а в 2021 году — до 50 магазинов.

X5 Retail Group (управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») открыла первые магазины сети «жёстких» дискаунтеров «Чижик», рассказали vc.ru в компании. Точки появились на Долгопрудной улице в Москве и на улице Маяковского в Балашихе.

X5 Retail Group

Торговая площадь первых магазинов — 250 м². Ассортимент включает около 800 позиций. Первые партии товаров под собственной торговой маркой (СТМ) появятся в ассортименте в феврале 2021 года, до конца года их доля вырастет до 30%, а затем — до 60%, уточнил ритейлер.

X5 Retail Group

Представленные продукты будут оценивать покупатели, отмечает ритейлер: они смогут оставить отзыв в чат-боте, который можно будет найти через QR-код в торговом зале. Компания обещает корректировать ассортимент СТМ с учётом отзывов — например, менять состав товара, его упаковку или полностью выводить из оборота.

X5 Retail Group

Цены в «Чижике» будут ниже, чем цены для средней продовольственной корзины на рынке, добавили в X5.

X5 Retail Group

Концепцию магазина разработали вместе с международным бюро JDV, над фирменным стилем работало независимое брендинговое агентство Depot. «Бренд-стратегия нашла своё воплощение в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже, слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах», — рассказали в компании.

X5 Retail Group

X5 Retail Group объявила о запуске сети «Чижик» в октябре 2020 года. До конца года компания планирует открыть несколько пилотов, а в 2021 году рассчитывает запустить до 50 магазинов.

0
411 комментариев
Написать комментарий...
Максим Калинин

Считаю, что формат нужный и будет востребован если их ставить у жилых домов. Мне кажется в будущем вообще практически не будет разделения на дискаунтер/премиальный. Люди уходят в интернет и всё больше заказывают доставку. А в интернете цены сравнить очень легко. Вот я открыл приложение "Доставка. Пятёрочка", "Перекрёсток онлайн", "Сбермаркет" и накидал туда обычных товаров: растительное масло, средство для мытья посуды, макароны и т. д. И смотрю где корзина дешевле, там и заказываю. Мне все равно как он себя позиционирует. Главное чтобы масло, условно, "золотая семечка" было дешевле. Оно везде одинаковое хоть в дискаунтере, хоть нет. Мне всё равно его домой привезут. А если что-то забыл, то как раз вышел на улицу, зашёл на такой склад и купил. 

Ответить
Развернуть ветку
Kit

Да никто в интернет не уходит, и не уйдёт ещё очень долго. Тебе так кажется потому что твой круг общения состоит из прогрессивного общества. Но вас очень маленький процент. Это как в США проводили опрос перед выборами в лохматые годы по телефону, толькло не учли что телефон был исключительно у богатых, которых меньшинство. А дискаунтеры популярны потому что дёшево, халява, народ у нас такой. Вон посмотри сколько народу ходят во всяких планетах и гаоактиках одежды, хотя качество там говно. Дешёвые товары это путь в никуда, потому что нет ни качества, ни сервиса, ни гарантии что эти продукты хотя бы сертифицырованы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Сервиса нигде нет, этж магазины селф-сервиса.
А по гарантии я ещё не возвращал макароны или капусту.

Ответить
Развернуть ветку
408 комментариев
Раскрывать всегда