Wildberries разрешит продавцам доставлять товары со своих складов напрямую покупателям Статьи редакции
Маркетплейс сможет расширить ассортимент, а поставщики — сэкономить на логистике.
Wildberries разрешит продавцам доставлять товары со своих складов напрямую клиентам — это снизит комиссию для поставщиков до 5%, сообщили vc.ru в компании.
Пока маркетплейс разрешил поставлять товары по схеме fulfillment by sellers (FBS). Раньше продавцы были обязаны хранить товары на складе Wildberries. Они доставлялись покупателям по мере поступления заказов. Теперь продавцы могут получать информацию о заказах в режиме реального времени и только после этого отправлять товар на склад.
Скоро они смогут доставлять товар клиенту напрямую со своих складов, сообщили в компании, не уточнив сроки.
FBS поможет предпринимателям сэкономить, не замораживать товары на складе Wildberries, а также предложить клиентам экспресс-доставку, считает ритейлер. В результате снизится комиссия для поставщиков — сейчас она составляет от 5 до 15% в зависимости от категории товаров. Кроме этого, схема позволит Wildberries расширить ассортимент товаров, например, доставлять свежие продукты питания.
Новая схема будет работать для товаров всех категорий онлайн-площадки. Пока по такой модели работает крупнейший логистический центр Wildberries в деревне Коледино Московской области. В дальнейшем компания планирует масштабировать эту схему на другие распределительные центры.
Продавцы Wildberries также смогут использовать комбинированную модель и хранить часть товара в логистических центрах компании, а другое на их собственных складах.
Источник, близкий к маркетплейсу, сообщил, что теперь wildberries разрешит продавцам продавать, а покупателям - покупать
Это вообще-то революционная новость для российских маркетплейсов, фактически, WB станет работать как алиэкспресс, ebay и яндекс.маркет.
Вангую, что ассортимент WB увеличится в разы, так как много крупных компаний захотят у них разместиться, так как есть шанс завязать прямые отношения с покупателем, крупняк интересует именно возможность заполучить клиента, а не просто продать.
Яндекс.маркет ждут трудные времена, так как они пытаются наоборот, все на экс Беру перевести, отобрать клиента у российского интернет-магазина.
Смотри не перепутай (с)!
WB логистический бог современной России
дай запишу на листочек
В Беларуси тоже
Ну наконец-то, наверное многие продавцы отказались от данного маркетплейса из-за одной лишь глупой логистики
Комментарий недоступен
Но дешевле, чем скажем на озон.
Логистика FBS на данный момент еще глупее, не обольщайтесь.
фирма из тулы. как доставлять в Москву будет?
Не вводите людей в заблуждение! FBS по методу Wildberries - это ежедневная комплектация у себя на складе и доставка скомплектованного заказа ежедневно в Коледино. Единственные кто напрямую позволяет отправлять - это Али.
яндекс маркет не?
Очень круто, мы отказались работать с WB из-за обязательного FBO, тогда будем работать и с ними тогда то есть с WB👍
Вы готовы готовы ЕЖЕДНЕВНО кататься на РЦ?
Можно сдавать на ПВЗ - но по модели FBO
Можно работать по модели FBS - но сдавать на РЦ ежедневно
А вот схему "работать по FBS, сдавая ежедневно в ПВЗ" они не рассматривают. И вот тут печаль, при такой схеме все бы к ним хлынули... Мне, например, до ближайшего склада - 100км, то есть по 200км ЕЖЕДНЕВНО, даже ради товара за 100 руб...
Зато самозанятые свои подделки могут продавать
Подделки или поделки?
Систему WB эту только запустили, пока там немного бардак, но есть чатик в телеграме, где оперативно отвечают на вопросы. Главный минус этой системы у WB, как уже написали выше, - ежедневно возить в Коледино полученные за день заказы, ибо даётся 24 часа на доставку оплаченного покупателем товара.
Но самое печальное, что WB сначала ввели поставки на ПВЗ (что дико удобно для мелких товаров), но спустя месяц закрыли их. Видимо, не вывезли потока желающих.
ПВЗ - это было реально круто. Думаю, откроют такие поставки обратно, чтобы на склады транспорт пустым не гонять.
привет ) скинь плиз чатик)
Прекрасная новость
Фбс это не напрямую.
Теперь электроника будет еще разъебаней
Так вот секрет популярности ВБ. А тут ещё Озон охаивают... Как был ВБ для одежды (потому что кидать упакованные тряпки можно без проблем для товара, а отличие от электроники), так и остаётся. А ну если только подделки вычесть. Посижу на озоне, пожалуй.
Было несколько попыток купить на WB какую то электронику. Ни разу не сработало, всегда были возвраты, ибо вечно что то не работало
А кто отвечать будет, если возврат от покупателя придет не тот?
а сейчас кто отвечает? :) любая проблема = утилизация за счет продавца
А как отслеживать контрафакт?
да никак, его судя по всему и сейчас не отслеживают то. По обуви отзывы почитайте и посмотрите фотографии, явно паленки много в брендах
они должны отслеживать?
А потом рекламку по геотаргетингу и я их рассцелую
Хорошие шаги в сторону оптимизации процесса. Посмотрим на то, как это будет реализовано
Комментарий удален модератором
Всем привет)
Подскажите, пжл, где на ВБ смотреть комиссию и стоимость доставки до клиента, если грузишь со своего склада? И сколько времени я могу отгружать со своего склада? Так как у меня срок отгрузки +-3 дня. Нет нигде об этом информации по срокам.
Спасибо!