{"id":3972,"title":"\u0427\u0435\u043c \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0438 \u043d\u0430 \u0417\u0430\u043f\u0430\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/249917-sistema-vc&hash=a76ee0e6698cf60c014ad127741f028f0ab5b277dd6bf6b181bff5901186ba55","isPaidAndBannersEnabled":false}

Wildberries разрешит продавцам доставлять товары со своих складов напрямую покупателям Статьи редакции

Маркетплейс сможет расширить ассортимент, а поставщики — сэкономить на логистике.

Wildberries разрешит продавцам доставлять товары со своих складов напрямую клиентам — это снизит комиссию для поставщиков до 5%, сообщили vc.ru в компании.

Пока маркетплейс разрешил поставлять товары по схеме fulfillment by sellers (FBS). Раньше продавцы были обязаны хранить товары на складе Wildberries. Они доставлялись покупателям по мере поступления заказов. Теперь продавцы могут получать информацию о заказах в режиме реального времени и только после этого отправлять товар на склад.

Скоро они смогут доставлять товар клиенту напрямую со своих складов, сообщили в компании, не уточнив сроки.

FBS поможет предпринимателям сэкономить, не замораживать товары на складе Wildberries, а также предложить клиентам экспресс-доставку, считает ритейлер. В результате снизится комиссия для поставщиков — сейчас она составляет от 5 до 15% в зависимости от категории товаров. Кроме этого, схема позволит Wildberries расширить ассортимент товаров, например, доставлять свежие продукты питания.

Новая схема будет работать для товаров всех категорий онлайн-площадки. Пока по такой модели работает крупнейший логистический центр Wildberries в деревне Коледино Московской области. В дальнейшем компания планирует масштабировать эту схему на другие распределительные центры.

Продавцы Wildberries также смогут использовать комбинированную модель и хранить часть товара в логистических центрах компании, а другое на их собственных складах.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wildberries"], "comments": 76, "likes": 35, "favorites": 89, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 173339, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Nov 2020 17:13:02 +0300", "is_special": false }
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Источник, близкий к маркетплейсу, сообщил, что теперь wildberries разрешит продавцам продавать, а покупателям - покупать

Ответить
4

Это вообще-то революционная новость для российских маркетплейсов, фактически, WB станет работать как алиэкспресс, ebay и яндекс.маркет.
Вангую, что ассортимент WB увеличится в разы, так как много крупных компаний захотят у них разместиться, так как есть шанс завязать прямые отношения с покупателем, крупняк интересует именно возможность заполучить клиента, а не просто продать.
Яндекс.маркет ждут трудные времена, так как они пытаются наоборот, все на экс Беру перевести, отобрать клиента у российского интернет-магазина.

Ответить
2

Денис, уточню, модель дропшипа уже давно есть на Яндекс.Маркете (экс. Беру)

Ответить
0

Очень любопытно, подскажите плиз, где про это почитать?
Сейчас весь ЛК беру облазил и ничего такого не нашел.
Т.е. можно сразу отправлять клиентам, минуя склад беру?

Ответить
0

Денис, привет, какой город? Изначально выбрана не та модель работы: "витрина+фулфиллмент", должна быть "витрина+доставка".

Ответить
0

Ростов-на-Дону. Вы точно про эксБеру? Просто маркет я использую, конечно.

Ответить
0

Денис, конечно. Вот ссылочка раз про особенности двух моделей работы:

https://pokupki.market.yandex.ru/lp/models

А вот ссылочка еще про третью модель (если хочешь отдать нам еще и упаковку):

https://market.yandex.ru/partners/news/poluchite-bolshe-zakazov-na-marketpleyse-s-pomoschyu-modeli-vitrina-upakovka

Ответить
0

Это не совсем то
2. После поступления заказа вы должны отгрузить его в сортировочный центр в Подольске в течение рабочих суток.

Алиэкспресс позволяет тебе самостоятельно отправлять заказы покупателем, это же собирается сделать WB.
Я бы и по этой схеме поработал, но в Ростове она недоступна.

Ответить
1

Денис, ты прав, хотя у нас это есть - в таком случае это обычный Я.Маркет и обычная доставка силами продавца.
Насчет недоступности схемы витрина+доставка - должно работать во всех городах. Можешь написать в поддержку?
Также возможно твоему бизнесу будет удобней витрина+упаковка кроссдок (третья). Она работает и через Ростов. Через форму можно запросить доступ.

Ответить
0

Ок, напишу. У меня 16 000 SKU, мне не вариант класть что-то к вам на склад, только вариант витрина + доставка, пусть и через ваш склад.

Ответить
1

Лайк) Или можешь попробовать третью - как раз набираем качественных поставщиков на эту модель. Она работает хорошо)

Ответить
0

Куда мне своих упаковщиков девать?))))

Ответить
1

Пусть продают))
Я покопался в нашей документации, вот самая подробная ссылка на работу по 2 модели: https://yandex.ru/support/marketplace/delivered-by-marketplace/how-to.html

А вот адреса СЦ, на которые по этой модели можно везти товар:

https://yandex.ru/support/marketplace/delivered-by-marketplace/sorting-centers.html

Ответить
0

Благодарю, написал им еще в пятницу, молчок.

Ответить

Положенный каякер

Abdu
0

Смотри не перепутай (с)!

Ответить
19

WB логистический бог современной России 

Ответить
1

дай запишу на листочек

Ответить
0

12 часов доставка. покажи мне где такое есть.

Ответить
0

В Беларуси тоже

Ответить
6

Ну наконец-то, наверное многие продавцы отказались от данного маркетплейса из-за одной лишь глупой логистики

Ответить
29

Не знаю как для продавцов, но для клиентов у них лучшая логистика в России.
Озон на мой взгляд им по скорости и количеству косяков проигрывает раза в 3.

Ответить
1

Но дешевле, чем скажем на озон.

Ответить
13

Логистика хоть и глупая, но быстрая Если взять склад озон в Хоругвино или Тверь не отвозили поставку, такое ощущение, что везде бывших вертухаев поставили, сотрудники толпами курят на улице, все на вас насрать, в очереди можно по 5 часов ждать разгрузки.

Ответить
0

Здравствуйте! Я представитель Ozon Marketplace. Согласен, ситуация не очень красивая, поэтому хотим разобраться. Расскажите в деталях, пожалуйста, что и когда случилось? 

Ответить
4

Чего тут рассказывать в деталях. Первая поставка в Хоругвино заняла 6,5 часов. В Тверь - 1 час. И это был сентябрь. Уже месяц пытаемся вывезти товар, все тщетно, ибо Озону выгодно держать товар на складах, т.к. капает нехилая денюжка за хранение.
На складе WB больше 15 минут на складе еще ни разу не задерживались.
На Озон только было 2 поставки, по одной на два разных склада. Постоянные вливания в рекламу и все равно вялые продажи.
На ВБ поставки каждую неделю и без рекламы все хорошо продается.

Ответить
–1

Вы прошлой зимой и весной не поставляли, вот тогда было веселье и по 10 часов было) сейчас я бы сказал, что проблем с ожиданием нет. Только вот в ВБ постоянные недостачи на приемке. В Озоне ни разу не было косяков. И приёмка в ВБ долгая, например от воскресения до сих пор не принята. А с продажами согласен ВБ поинтереснее будет.

Ответить
0

Косяки есть у всех. Вопрос их стоимости.

Ответить
1

Как раз кривая приёмка = потеря товара это и есть высокая стоимость. То что машина стоит долго на приемке, не сравнимо с тем когда сезонный товар на 50тыс пропадает, а собирал его лично и точно знаешь даже где в какой коробке лежало. А в чате по расхождениям тишина. Летом проблем не было, сейчас в сентябре начались, повторяется история весны, там у людей паллетами пропадало. Поэтому говорить что у ВБ лучшая логистика мне сложно. 

Ответить
0

Здравствуйте, Павел! Вас понял. Дело в том, что сейчас количество наших партнеров быстро растёт. Склады, к сожалению, пока не совсем справляются с нагрузкой — да и буферная зона, где хранятся товары, готовые к вывозу, тоже ограничена. Это означает, что в конкретный период времени там может находиться ограниченное число товаров, и обработать сразу все мы физически не можем. Для решения проблемы мы активно нанимаем дополнительных складских сотрудников, а чтобы не допустить такого в будущем, уже открыли новые склады в Ростове-на-Дону, Новосибирске и Казани.

Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку, чтобы мы смогли проверить конкретно ваш случай. Если ещё не писали, то рекомендую это сделать, а потом прислать сюда номер, чтобы мы привлекли внимание коллег.

Ответить
0

Она бесплатная если что))
Как на озон может быть лучше? Они доплачивают тебе когда доставляют)))

Ответить
3

Покупатели не платят. Платят поставщики

Ответить
1

Я вот так начитаюсь тут историй продавцов на озоне и прям теперь когда вижу на озоне товары сторонних продавцов, то сердце кровью обливается заказывать какую-нибудь хреньку за 300-500-1000 руб. а если возврат, то хочется прям деньги в посылку вкладывать (недавно был тут случай пересортицы...).

Ответить
0

обычно доставка за сутки. было 12 часов. 

Ответить
2

Логистика FBS на данный момент еще глупее, не обольщайтесь.

Ответить
0

фирма из тулы. как доставлять в Москву будет?

Ответить
12

Не вводите людей в заблуждение! FBS по методу Wildberries - это ежедневная комплектация у себя на складе и доставка скомплектованного заказа ежедневно в Коледино. Единственные кто напрямую позволяет отправлять - это Али.

Ответить
0

яндекс маркет не?

Ответить
1

Не. Кроме Али (и не дай бог Авито) все заставляют отправлять через свою логистику, напрямую низя. Если вы имеете в виду "покупки" - "экс-беру", а не сам маркет.

Ответить
0

Скоро они смогут доставлять товар клиенту напрямую со своих складов, сообщили в компании, не уточнив сроки.

Ответить
0

Я не видел нигде такого заявления, кроме как в этой статье.

Ответить
0

Полагаете, редакция vc будет фантазировать?

Ответить
0

Полагаю автор ошибся, запутался в терминологиях и условиях, тема специфична для обывателя.

Ответить
0

Тогда запутались скорее в WB, который обещал новую функцию, vc вы тогда во вранье обвиняете, как тут можно перепутать:
сообщили в компании, не уточнив сроки.

Ответить
3

Очень круто, мы отказались работать с WB из-за обязательного FBO, тогда будем работать и с ними тогда то есть с WB👍

Ответить
2

Вы готовы готовы ЕЖЕДНЕВНО кататься на РЦ?
Можно сдавать на ПВЗ - но по модели FBO
Можно работать по модели FBS - но сдавать на РЦ ежедневно
А вот схему "работать по FBS, сдавая ежедневно в ПВЗ" они не рассматривают. И вот тут печаль, при такой схеме все бы к ним хлынули... Мне, например, до ближайшего склада - 100км, то есть по 200км ЕЖЕДНЕВНО, даже ради товара за 100 руб...

Ответить
1

Ребят, а где можно про всё это почитать? Так чтобы на пальцах.

Ответить
0

Помимо этого еще и поставки в ПВЗ заморожены.

Ответить
0

Если у вас по 300 заказов в день то вполне выгодны. Склад можно снять ближе , это не так дорого

Ответить
–4

Зато самозанятые свои подделки могут продавать

Ответить
6

Подделки или поделки?

Ответить
2

Тут уж кто во что горазд)))

Ответить
0

Возможно

Ответить
3

Систему WB эту только запустили, пока там немного бардак, но есть чатик в телеграме, где оперативно отвечают на вопросы. Главный минус этой системы у WB, как уже написали выше, - ежедневно возить в Коледино полученные за день заказы, ибо даётся 24 часа на доставку оплаченного покупателем товара.
Но самое печальное, что WB сначала ввели поставки на ПВЗ (что дико удобно для мелких товаров), но спустя месяц закрыли их. Видимо, не вывезли потока желающих.

Ответить
1

ПВЗ - это было реально круто. Думаю, откроют такие поставки обратно, чтобы на склады транспорт пустым не гонять.

Ответить
2

Что-то сомневаюсь, что откроют. Каждый раз когда привозили на ПВЗ (в разные) нам чуть ли не в лицо плевали сотрудники ПВЗ - "как вы не вовремя", "вы в другой ПВЗ отвезти не могли?", "что-то система не работает, может не будете сдавать". Один раз встретили узбека (сотрудника WB), который привез товары в ПВЗ со склада WB, а мы как раз привезли поставку и он же забирал возвраты из ПВЗ и поставки, включая нашу. Он сходу нам - "так это вас надо убивать поставщиков, сами на склад отвезти не можете?". Потом правда разговорились и тон нормальный стал. Заглянули в борт его газели там просто все валом, места свободного почти нет, он тупо закинул наши коробки (по 15-18кг) сверху на другие не глядя и помчал. И стало понятно почему всё приезжает в таком виде часто помятом до покупателей. В Озоне радует, что хоть упаковывают товар дополнительно для доставки, хоть за что-то платим наши 35 или 75р кровные)

Ответить
1

вот сколько был в наших ПВЗ ВБ - там всегда перекати-поле по помещению катается... ни души, за год лишь однажды столкнулся с тем, что там кто-то был кроме меня, а привозят им обычно ночью (у нас)

Ответить
0

А в каком вы городе? Я про Москву писал. 

Ответить
0

А я в 100 км от нее. Из МСК и до Подольска можно отвозить ежедневно, не обламываясь

Ответить
0

привет ) скинь плиз чатик) 

Ответить
3

Прекрасная новость

Ответить
2

Фбс это не напрямую.

Ответить
0

Теперь электроника будет еще разъебаней

Ответить
0

Так вот секрет популярности ВБ. А тут ещё Озон охаивают... Как был ВБ для одежды (потому что кидать упакованные тряпки можно без проблем для товара, а отличие от электроники), так и остаётся. А ну если только подделки вычесть. Посижу на озоне, пожалуй.

Ответить
0

Было несколько попыток купить на WB какую то электронику. Ни разу не сработало, всегда были возвраты, ибо вечно что то не работало

Ответить
–1

А кто отвечать будет, если возврат от покупателя придет не тот?

Ответить
1

а сейчас кто отвечает? :) любая проблема = утилизация за счет продавца

Ответить
0

Очень интересно) Может все таки есть какие-то другие варианты? А если вещь дорогая, не за 50 р?

Ответить
0

варианты чего? вернуть СВОЙ товар или получить возмещение от ВБ?

Ответить
0

А как отслеживать контрафакт? 

Ответить
3

да никак, его судя по всему и сейчас не отслеживают то. По обуви отзывы почитайте и посмотрите фотографии, явно паленки много в брендах

Ответить
0

И не только обувь
Какие то дорогие вещи я бы опасалась там покупать

Ответить
0

они должны отслеживать? 

Ответить
1

А потом рекламку по геотаргетингу и я их рассцелую 

Ответить
1

Хорошие шаги в сторону оптимизации процесса. Посмотрим на то, как это будет реализовано

Ответить

Комментарий удален

–1

Всем привет)
Подскажите, пжл, где на ВБ смотреть комиссию и стоимость доставки до клиента, если грузишь со своего склада? И сколько времени я могу отгружать со своего склада? Так как у меня срок отгрузки +-3 дня. Нет нигде об этом информации по срокам.
Спасибо!

Ответить
null