{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Жители одного из районов Москвы пытались выломать дверь склада «Яндекс.Лавки» из-за жалоб на шумных курьеров и «давку» Статьи редакции

Работа «Лавки» в районе была приостановлена на несколько часов, а заказы выполняли другие точки в округе — сейчас сервис «в диалоге с жителями».

Жители Хамовников вечером 4 ноября собрались вокруг «Яндекс.Лавки» с требованием впустить всех внутрь и пытались выломать дверь, рассказал на странице «Лавки» в Facebook глава сервиса Илья Красильщик.

«Зачем — мы не очень поняли, но никого не впустили, потому что не могли — есть нормы допуска к пищевой продукции, санитарные требования, в конце концов, требования Роспотребнадзора», — пишет Красильщик.

3 ноября, за день до «атаки», в группе «Независимые Хамовники» в Facebook появилось объявление с призывом прийти 4 ноября на съёмки репортажа канала «Москва 24» о недовольстве «Яндекс.Лавкой».

«Наши жители (в доме напротив моего размещена их "разгрузочная станция", которая мешает ночью спать соседям) настроены решительно. Кто против их гонок, бардака, шума прошу прийти. Сегодня задели машину, завтра — ребёнка или пожилого человека», — пишет пользовательница под ником «Инга Хамовники»

Она напомнила, что был «реальный случай», снятый на камеры наблюдения, когда курьер «Яндекс.Лавки» «на трёхколёсном агрегате» врезался в бок припаркованного автомобиля.

«В исходном посте с претензией описывается случай годовой давности, проблема была решена сразу же, такое в принципе не может уже повториться», — написал в комментариях Красильщик. В самой публикации он упоминал, что весной «Лавка» отказалась от мопедов из-за шума.

«Я не против самой "Яндекс.Лавки" и всей этой фуд-темы. Против "Яндекс Давки" — fast delivery в 15 минут обозначенного времени (ну, бред же, "смертельная" скорость, которая мало кому нужна, ибо жизнь во дворе — это не камикадзе), против размещения их в жилом доме, где им совсем не место», — пишет автор.

По словам Красильщика, когда жители пришли к офису сервиса, курьеры были заблокированы в помещении в течение четырёх часов, а заказы выполняли другие «Лавки» в округе, поэтому время доставки было увеличено.

Мы, честно говоря, под впечатлением. Мы прекрасно понимаем, что работа городских бизнесов может создавать неудобства для жителей: понятно, что продукты в любые магазины надо привозить, это машины, это разгрузки; понятно, что заказы надо доставлять, это курьеры, это велосипеды.

Поэтому мы постоянно в контакте с местными жителями в огромном количестве районов Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода. И в Хамовниках в том числе. Всё, с чем связана работа «Лавок» (вплоть до уровня шума вентиляторов для морозильных установок с замороженными продуктами), очень строго контролируем.

Илья Красильщик, глава «Яндекс.Лавки»

Он добавил, что жители обвинили «Лавку» в сокрытии террористов. «У вас слишком много ребят из Азии», — цитирует Красильщик «одного из соседей».

«Полиция во всем разобралась, конечно, никаких террористов нет, но время потеряно и заказы вам доставлялись дольше, чем нужно. Извините нас за это. Мы в диалоге с жителями, пока не понимаем суть претензий, но очень хотим во всем разобраться», — написал глава сервиса.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Соня Карлова

— Пользователь VC: да это ебанутые домохозяйки гундят на лавочку, быдло душит бизнес!
— Яндекс Лавка * переезжает в подъезд к пользователю VC вместе с тысячью курьеров на электробайках 1500км/c
— Пользователь VC:

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Было бы неплохо иметь Лавку в подъезде — доставка за 2 минуты. :) 

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев

У меня лавка почти в подъезде) доставляют так же 15 минут. Только за доставку ночью или в часы пик берут как обычно. Могли бы кстати жителям дома делать доставку бесплатной.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А у меня Лавка в 10 минутах от дома и доставляют за 40 минут - час. :( 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

там стратегическая хитрость.. 30 минут сборка - 10 минут доставка.. до меня 7 минут. собирают обычно 50 минут, за 15 приносят. зато везде и пишут 10-15 ДОСТАВКА...

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В приложении написано: «Время: 15-25 минут», то есть всё-таки подразумевается общее время, я думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Скворцов

Эти сборки заказа по 30-40 минут у Лавки очень раздражают. 
При этом, самокат находится в соседнем от Лавки доме и всегда успевает за 7-10 минут на сборку и доставку.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

потому что там не один сборщик как в лавках :D 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

все же время доставки.. потому что через час сборки заказы просто в лавке отменяют, без уведомлений, а если спросить почему, говорят нет курьера просто. идиоты они, в самокате курьеры на постоянку работают, они всегда есть, а тут почему то нету, как в результате у меня самокат 35 заказов в месяц, лавка - 5 заказов. кто лавку делает совсем не хочет заказов.

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда