Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции
«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».
Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.
«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.
Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.
На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.
«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.
Заблокировал для себя Wildberries.
Лол. Тебе (пользователю) скидон делают. Ты переживаешь, как бедные барыги-перекупы выживут, что готов по фуллпрайсу покупать? Так ты без вайлдберис даже бы не догадался об их существовании и их продуктах.
Запомните раз и навсегда, все и всегда происходит исключительно за счет покупателя, если условный WB будет регулярно устраивать форс-мажоры, то цена будет выше в итоге. Это экономика детка, в ней мы все в одной лодке, плохо мне торгашу, выше тебе, покупателю, будет цена.
Бедные барыги нашли и подготовили товар для тебя, перевезли растоможили и кучу всего еще сделали и теперь вынуждены продавать ниже себестоимости конечного продукта, при том что ВБ свою маржу не уменьшил в пользу клиента, а выжимает за счет поставщика
"и теперь вынуждены продавать ниже себестоимости" - так пусть валят на рынок/переход/свой сайт и продают) вот только с платформой нет смысла тягаться.
Особенно если это платформа на деньги государственных банков
Наценка на тряпки и различный ширпотреб нереально высока, не регулируется, в отличие, к примеру, от аптечного бизнеса, и может достигать сумасшедших значений, поэтому принудительная "скидка" в 25% просто снизит маржу продавца, но никак не обнулит её и тем более не уведёт в отрицательные значения.