Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции
«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».
Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.
«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.
Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.
На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.
«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.
Заблокировал для себя Wildberries.
Комментарий удален модератором
Магазин странный. Решил купить электроинструмент. После оплаты меня оповещают что этот товар нельзя вернуть. Везде можно а у них нет в нарушение закона. Читаю дальше. Отменить заказ можно только в течении 10 мин после заказа. Потом нельзя. Тел поддержки нет. Заказ отменил и нах этот магазин. Ps. Жена кофту там купила . Потом возвращала. Кофта - шлак.
нигде нельзя, электроинструмент относится к сложным бытовым товарам. Купил себе шуруповерт в ОБИ, потом увидел почти такой же на ВБ в полтора раза дешевле, но техподдержка ОБИ мотивированно отказала в возврате, с ссылками на НПА. Почитал форумы, всё оказалось правильно.
Сложно бытовой товар можно вернуть как раз при покупки в интернет магазинах так как у вас не было возможности ознакомится с ним до покупки. Если не принимают возврат подовайте жалобу.
При покупкЕ, а не покупкИ
Тут большая часть комментаторов необразованная и малограмотная.
Слава богу мы с тобой не такие.
При дистанционной торговле, если товар надлежащего качества (не брак), то возврат в течение - 7 дней. И не важно, техн. сложный он или нет. Условия: "если сохранены его товарный вид, потребительские свойства". Никаких объяснений причин возврата не требуется. Обратите внимание, что в законе даже нет фразы "не был в употреблении", хотя некоторые продавцы говорят именно так. Это часто бывает предметом спора в судах. Как и факт нарушения упаковки (является ли порванная упаковка потерей товарного вида).
Тире лишнее, в течение 7 дней, а не минус семи
Ну ты и тупица
Скорее ты
Если речь про оффлайн продажу, то в возврате техн. сложного товара надлежащего качества продавец имеет право отказать. Сроки обращения здесь не важны.
И где в WB оффлайн-продажа?
Схренали , что в нем сложного ?
Дядь, вы в этом тоне в своей подворотне общайтесь. А по существу, это определяется перечнем по закону, а не тем, что вы его разобрать-собрать сможете.
Картинка не совсем верная. На ней 924 постановление. А оно относится только к товарам ненадлежащего качества. В отношении товаров надлежащего качества имеется другой перечень товаров не подлежащих возврату обмену (постановление 55)
ок, пусть так