{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Заблокировал для себя Wildberries.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Отвратный магазин.Покупал там лезвия,вместо 6 единиц в упаковке прислали 4.Чтобы оформить возврат много условий и потеря личного времени.Одноразовый магазин.(((((((

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сысоев

Мне в озоне понравилось, заказывал два типа фильтров для очистки воды, с одним из типов ошибся случайно. Понял это, когда домой принес. Тут же через приложение сделал отмену, дали код . С этим кодом и товаром пришел обратно в пункт выдачи и отдал товар. При чем достаточно назвать код. Можешь даже друга попросить занести. Гемороя - ноль от слова совсем. Деньги вернулись в течение суток. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мартьянов

Заказали 4 стула на озоне. 3 - ок, у четверого ножки кривые. Перезаказывали этот четвертый трижды еще - каждый раз что-то не так. Так и решили 3 оставить.

Так что не всё у них идеально.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жигунин

Ну это уже скорее косяк поставщика, можете снизить ему рейтинг

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Фильтры для воды в Москве и я могу подкинуть ;)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сысоев

Большое спасибо! но я заказываю в озоне и ради удобства тоже). я знаю, где я буду завтра в области и поэтому могу заказывать вещи прямо туда, а не по месту основного места жительства)

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

В 2012 кажется покупал радиоуправляемую машинку, там была опция заказать 3 варианта и выбрать один. Курьер разрешил посмотреть только одну машинку, остальные две были затянуты в мутный полиэтилен. Купил в итоге ту, что мне разрешили посмотреть. Она оказалась с браком, который я далеко не сразу распознал. Такое ощущение, что курьер целенаправленно сбыл мне брак.

Все WB с тех пор обхожу стороной.

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда