{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Valery Kuryshev

Работаем с WB несколько лет. В этом году мы просто не делали поставок перед Черной пятницей, чтобы в минус ненароком не уйти. Заработать на ЧП с ними не получается.

Надо сказать, что у WB есть три даты в году, когда они насильственно снижают цены на всё. Одна из них - ЧП. При этом площадку совершенно не заботит, что поставщик товара может уйти в ноль или минус. И всё это в явное нарушение договора, в котором написано, что площадка не вправе менять цены поставщика. И как с этим бороться - совершенно непонятно, поскольку весовая категория WB не сравнима с категорией большинства поставщиков.

Хотелось бы, конечно, более взвешенного отношения. Но пока имеем, что имеем. Видимо, площадка начнёт больше ценить партнёров только после масового исхода последних.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Суворов

Валерий, если не секрет, какие еще 2 даты?

Ответить
Развернуть ветку
Valery Kuryshev

11.11 (он же всемирный день шопинга с 4 по 13 ноября), ЧП (с 16 по 29 ноября) и киберпонедельник (с 30 ноября по 4 декабря). Даты по этому году. То есть за ноябрь площадка сольёт весь ваш остаток товара по ценам, которые они считают нужными.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Суворов

Благодарю! Будем корректировать работу...

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда