4500 установок приложения и 2000 покупок за полгода: «Азбука вкуса» рассказала о первых итогах работы магазина без касс Статьи редакции

Похожий проект тестирует «Пятёрочка» — оба ритейлера довольны результатами.

  • С момента запуска магазина «Азбуки вкуса» без касс и продавцов в «Москва Сити» специальное приложение для входа и оплаты покупок скачали около 4500 раз, а посетители совершили в магазине более 2000 покупок. Об этом рассказал президент компании Денис Сологуб в интервью Forbes.
  • По его словам, каждый пятый клиент возвращался и совершал больше одной покупки. Топ-менеджер отметил, что открытие пришлось на разгар пандемии, и до сих пор трафик в «Сити» не вернулся к докарантинному уровню.
  • «Для пилотного проекта мы считаем это достаточно успешным. Мы сейчас обсуждаем вариант открытия второго такого магазина», — добавил Сологуб. Представитель ритейлера уточнил vc.ru, что это данные за май-ноябрь, но другие детали о результатах работы точки не привёл.
  • «Азбука вкуса» начала тестировать магазин с оплатой покупок с помощью приложения вместе со «Сбербанком» и Visa в мае 2020 года. При входе покупатель должен отсканировать QR-код, затем взять продукты и просто выйти — деньги за покупку спишутся с карты в приложении.
  • Магазин без продавцов на бульваре Веласкеса в Москве в октябре открыла «Пятёрочка»: покупатель может зайти по QR-коду, а затем самостоятельно отсканировать выбранные товары, после чего оплатить их в приложении или на кассе самообслуживания.
  • В компании сообщили vc.ru, что довольны первыми результатами работы точки: магазин в среднем посещает несколько сотен человек в день, приложение установили на 5000 устройств. Ритейлер пока формирует ассортимент и оценивает отзывы — например, в будущем может отказаться от QR-кода. В 2021 году «Пятёрочка» планирует открыть до 50 таких магазинов в Москве и крупных городах.
TJ
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430"], "comments": 30, "likes": 7, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 181577, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Nov 2020 18:50:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Евгений
Как производитель создавал концепцию бренда «Главеда» и упаковку в советском стиле, без помощи дизайн-студии
Всем привет, меня зовут Евгений и сегодня решил поделиться тем, как мы создавали новый бренд и упаковку для…
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

4500 скачиваний приложения за полгода и 2000 транзакций с их помощью - это не просто феерический провал, это феерический провал, антиреклама и публичное признание собственной некомпетентности в IT сфере 

Ответить
6

Почти 11 транзакций в день. О каком провале вы говорите?

Ответить
0

Вам не понять, Ваш уровень - блошиный рынок

Ответить
1

Где каждая сделка приносит от 1000%? :)

Ответить
0

для единственного отдела внутри обычного магазина без особого афиширования
ну, да - провал, наверное

Ответить
1

Ощущение, что они хотели сказать 20000 покупок, тогда и цифры более реалистичные и логика их намерений дальнейшего развития объясняется

Согласитесь ~15 покупателей в день, в центре Москвы сити это крайне сомнительно

Ответить

Тайный бокал

17

Кто уже ходил, расскажите хоть — каково это, удаление без Галины?

Ответить
1

В точки из статьи не ходил, но часто пользовался кассами самообслуживания во вкусвилле до начала пандемии. Удаление в одно касание по экрану на иконку минуса напротив товара.

Ответить

Тайный бокал

Vasiliy
0

Если всё настолько просто... то на кой же хрен они всё так усложняют на кассах с живыми кассирами? 🙁

Ответить
2

Это защита от воровства наличных денег самими же кассирами.

https://fishki.net/2695295-zachem-kassiry-vyzyvajut-galju.html

Ответить

Тайный бокал

Vasiliy
0

Но что в таком случае помешает покупателю мошенничать вместо кассира? 🤔

Ответить
2

Ключевая проблема именно в краже наличных из покупки предыдущего покупателя. На кассах самообслуживания её просто нет (только безнал).

Таким образом, посетитель, как и персонал магазина, остаётся только с возможностью украсть товар, но не деньги. А здесь уже подключаются другие механизмы управления рисками. Например, в неблагополучном районе могут поставить охранника рядом с зоной касс самообслуживания, наблюдающего за отоваривающимися посетителями (один охранник дешевле, чем несколько кассиров, которые должны работать одновременно). В благополучных такой проблемы нет - посетители в большинстве случаев и так не хотят воровать и не представляют угрозы.

Ответить
13

Цифры такие, будто какой-то школьник-дилетант создал приложение и хвалится кол-вом скачиваний и юзеров за долгое время после его выпуска.

Ответить
4

Там в эксперименте участвовала пара огороженных турникетом полок с продуктами в одной из азбук вкуса. Так что цифры вполне себе нормальные для пары полок, ради которых нужно было устанавливать приложение.

Ответить
11

Чет не густо

Ответить
4

Вообще не понимаю, откуда в этой ветке столько глупых комментариев. Один магазин АВ открыт в Москва-сити. А вы знаете число его покупателей, чтобы судить о том, что скачиваний мало? Также пятёрочка открыла магазин в новой Москве. Сколько там людей живет-то? Или вы думаете, что вся Москва должна была скачать их приложения и ринуться в два этих магазина?) + никто из вас не знает, какую долю занимают продажи с приложения (в сравнении с аналогичным магазином), какой прирост продаж, какая экономия на ФОТ, средний чек и т.д.и т.п. 

Ответить
9

Артур, успокойтесь. Это же VC!

Ответить
0

А вы знаете число его покупателей

4500

Ответить
0

икто из вас не знает, какую долю занимают продажи с приложения (в сравнении с аналогичным магазином), какой прирост продаж, какая экономия на ФОТ, средний чек и т.д.и т.п. 

11 транзакций в день

Ответить
0

Семён Смирнов и S.S. Итак, вы ответили на два вопроса. Как дела с долей продаж в сравнении с похожим магазином? Какой прирост? Какая динамика, экономия на фот, средний чек? Давайте сделаем сравнение like-to-like и вместе убедимся в том, что АВ и пятерка идиоты

Ответить
0

Если у похожего магазина результаты ещё хуже 11 транзакций в день, это значит, что оба этих магазина провалились. Хотя в принципе продуктовый магазин на 11 транзакций в день даже трудно представить. Это хорошая цифра в салоне Porshe, но не в продуктовом, в обычной пятерочке 11 транзакций минут за 5 вечером делают

Какой прирост? Какая динамика? Средний чек?

Это большое значение имеет, если речь о тысячах рублей в день? Даже вряд ли о 10 тысячах речь, там снеки с колой продают. +1000 рублей в кассе = +10%, ну это не серьёзно. Отдел — одна маленькая комната со снеками и 11 транзакций в день. Всё утыкано камерами и весами, на выходе охранник, о том, чтобы это отбивалось даже думать неловко

вместе убедимся в том, что АВ и пятерка идиоты

О, вера в то, что крупные компании не могут ошибаться. Да каждый день они это делают.
Я не пишу, что они идиоты, я пишу о том, что точка откровенно провалилась. Может быть открой они в другом месте, всё будет иначе. Глубо закапывать такую идею на одном провале

Ответить
4

Я запускал приложение с обычной инфой для ремонта телефонов, итого 80 000 скачиваний, 30 000 руб заработал, но потом заблокировал Гугл учётку

Ответить
0

Азбука вкуса за 0,000001 секунды заработала 30 000 рублей 

Ответить
–1

Сравнил компанию с человеком, у моего приложения больше выхлоп был чем у компании с огромным количеством работников

Ответить
0

Почему Гугл заблокировал ?

Ответить
0

Из-за нарушений правил, там была инфа как обойти блок

Ответить
1

Жду когда АВ и Вкусвилл объединятся и создадут мега элитный ритейл "Азбука вкуса вил"

Ответить
6

Геральт вышел из чата 

Ответить
1

Зато честные цифры дали, а то, как некоторые любители накрутить 7777777 установок, 8888888 транзакций

Ответить
–1

Будете в Азбуке, купите торт Ренарди. А приложение... ну приложение.. глупость..

Ответить

Комментарии

null