Продавцы парфюмерии пожаловались на задержку товаров из-за системы маркировки Статьи редакции

Товары проверяют поштучно, от этого сроки приёма товара задерживаются.

  • Производители, дистрибьюторы и розничные продавцы парфюмерии испытывают сложности из-за системы маркировки «Честный знак». Об этом РБК рассказала Людмила Кузнецова, исполнительный директор Национальной ассоциации производителей и дистрибьюторов парфюмерии.
  • По её словам, крупнейшие ритейлеры не обрабатывают товары по единому коду на транспортной упаковке, а проверяют парфюмерию поштучно. Из-за этого сроки приёмки товара растягиваются на несколько суток, а бизнес в сезон высоких продаж рискует войти с небольшим ассортиментом.
  • В Минпромторге считают, что проблемы не связаны с системой маркировки. Ответственность за задержку товаров лежит на участниках оборота, которые допускают ошибки на этапе формирования транспортных упаковок.
  • Импортеры, дистрибьюторы и ритейлеры обуви и парфюмерии впервые столкнулись с задержками в поставках в октябре после введения системы маркировки изделий. В этом же месяце о сбоях в системе заявили аптеки и фармпроизводители. Из-за этого практически встала вся цепь поставок, сообщили они.
  • С 1 декабря в России в тестовом режиме заработала система маркировки ювелирных изделий. Пока она проводится добровольно, а с 1 января 2021 года будет обязательной.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 54, "likes": 7, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 183815, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Dec 2020 08:08:23 +0300", "is_special": false }
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Это же не прямые налоги. У людей не формируется претензии к власти, наоборот они начинают ещё сильнее ненавидеть бизнес, который задирает цены, и ещё больше любить государство чтобы оно наконец весь этот бизнес придушило.

Ответить
2

Абсолютно согласен!! Люди у нас налогов вообще не видят! НДФЛ не платят, в чеках раздела налог нет, страховых взносов тоже. Предпринимателям надо объединиться и договориться писать во всех чеках отдельно налоги, чтобы люди видели сколько они платят государству, и что получают взамен

Ответить
1

Не обольщайтесь. Этих людей только приказы носить маски приводят в бешенство. Вот тут они готовы воевать за право заражаться свободно, без маски. Ну и учитывая, что 70% работают на государство, а зарплату им «дают», а не зарабатывают, людям в принципе фиолетово. 

Ответить
0

Мистер. Нус, с такой логикой рассуждения. Небось с Марса к нам приехали?

Ответить
–13

Просто кому-то нужно научиться нормально агрегировать, причём здесь ЦРПТ, проблема в криворукости кладовщиков производителя, которые не могут агрегировать нормально паллеты и дистрибьюторы, которые принимают штуками🤦🏽‍♂️
В фарме с этим все ок, там проблема только с ЦРПТ и обработкой большого количества документов и логикой работы самой системы...

Ответить
13

ЦРПТ здесь действительно не причём... вот совсем не причем.. нисколечко... во всем этом виноваты мы сами! Государство создало себе дополнительный заработок ценой 50 коп. за каждый нанесённый QR, а дальше оно не виновато. Кладовщик не хочет принимать паллетом, потому что в нем есть расхождения по списку из ЭДО, - цена ошибки из его зарплаты. В сигаретах, даже в запечатанном блоке 8 пачек есть в УПД, а 2 "товар не зарегистрирован в системе .." Так что " просто кому то нужно сначала подумать, прежде чем говорить" о том что виноваты звенья торгово-проволящей цепи

Ответить
2

Единственное но, вроде не 50, а 60. Марка еще с НДС

Ответить

Порядочный будильник

Николай
2

Государство создало себе дополнительный заработок ценой 50 коп.

Государство это Я.

Ответить
–1

Перечитав ваш комментарий, мне все стало придельно понятно.
Вы как обычный потребитель пишете, не понимая ничего совершенно в этом.
Какой QR, если DataMatrix, а если криво реализована система и при приемке она не может проверить, что находится в коробе\паллете, это проблема производителей, вот так они подготовились к маркировке. 
Я и говорю о том, что большинство работает хреново, не отслеживая ничего и пуская на самотек, понятно, что при 10 пачках в блоке по системе присутствует 8, не факт, что производитель корректно отчитался/корректно с агрегировал этот блок, а возможно у ЦРПТ опять база отвалилась и потеряли данные.

Ответить
3

Классический ответ очередного умника из технической службы, который "на земле" никогда не работал, теоретик, блин. Система - недоработана, и не наша работа ее допиливать. И нехер ее внедрять такую недоделанную. А мы ничего не умеем , только тут "баранами" всех называть. Мне глубоко плевать, что там и где там завод изготовитель недоделал, я тут свои проблемы озвучил, которые из-за вашей алчности имею.

Ответить
–2

С чего вы взяли вообще, что я из ЦРПТ и на земле не работаю?
я вам сказал, о том, что работаю в компании производителе и напрямую сталкиваюсь с вечными проблемами ЦРПТ и работаю непосредственно со складом и отгрузками, я знаю о чем говорю.
В первую очередь необходимо производителям вместе с дистрибьюторами наладить свою работу с тем, что есть и что дают, а потом уже на ЦРПТ гнать

Ответить
2

Без участия ЦРПТ нихрена ты тут не настроишь, теоретик. Это долгий путь через операторов ЭДО, "честный знак" , дистров и фнс. На бумаге все красиво, по факту всем наплевать. Отсюда и вывод- все работает плохо если принимать с проверкой. До НГ списание, а потом ХЗ...

Ответить
0

Купите нормальную систему/наймитесь пару программистов, которые допишут вам ваш собственный функционал, проверяйте паллеты до отгрузки, что они соответствуют тому, что по-факту грузите, обучите персонал, работать в нем.
Причём здесь теория, я говорю на практике, как есть...

Ответить
2

😂😂😂 ты хоть сам то понял, насколько денег сейчас насоветовал, теоретик?! Ты никогда не поймёшь, похоже. И даже это не решит ни одной проблемы, они все возникают не в нашем звене

Ответить
0

Что мне понимать, когда мы реализовали все, так, как я написал?
Пусть это и стоило хороших денег, зато теперь все работает

Ответить
0

а по пятницам очередь тоже надо занимать?

Ответить
–6

С 1 июля, 2000 успешных агрегаций, +- столько же дезагрегаций, после производства и 2-3 проблемы по составу sscc после отгрузки. Я еще грешу на наш  склад, что они косорукие и работать не умеют.
Если бы я не знал, то не говорил бы. Я совершенно не защищаю ЦРПТ, им действительно есть над чем работать и только из-за них сейчас в аптеках нет лекарств, поэтому проблема с корректной агрегацией SSCC лежит на производителях и дистрибьюторах, которые принимают товар, они должны просто напросто понять, что такое маркировка и как с этим работать.
Вот вам пример:
Мы отгрузили все корректно, по нашей системе все ок, агрегация была с производства, физически все ок
Дистрибьютор пишет: "Вы нам отгрузили паллет, там не хватает одного короба физически, но по системе все хорошо. Мы не хотим считать и сканировать короба, чтобы понять чего не хватает. Скажите нам пожалуйста какого короба там не хватает и почему?" 

Ответить
0

Для этого сделали Перемаркировку, и доверительную приемку, не важно, сколько МИ нет, главное в ЭДО передать данные, далее покупатель пусть еще тратит деньги и время сотрудников не перемаркировку. Да?

Ответить
0

Что за перемаркировка?
Под «доверительной приемкой» вы имеете ввиду уведомительный режим?

Ответить
0

т.е., вы работаете с этой системой и не знаете бизнес - процесс перемаркировки? Доверительня приемка это тоже как часть БП в системе.

в телегамм чате про это разве не пишут?

Ответить
0

Про телеграмм чаты, очень хорошо😌

К счастью производители не занимаются перемаркировкой, по крайней мере в фарме, производители наносят и регистрируют этот самый “код” в системе и свои бизнес процессы я знаю достаточно, для того, чтобы парировать)

Для меня важно, чтобы в моей компании работало все хорошо и контрагенты с которыми мы работаем, также знали свои бизнес процессы и качественно работали по ним, не доставляя никому проблем и лишних вопросов из-за того, что система криво работает...

Ответить
0

вот на этом и все... лишь бы у меня все было хорошо.. :) так сразу и надо было начинать.

Ответить
0

А как меня волнует контрагент или аптека, которая не настроила свою систему?
За любые проблемы у того или иного, все равно отвечает производитель, вы о чем вообще.
Производитель первая и конечная инстанция в цепочке, как дистрибьютор/аптека может ответить, за качество нанесённого кода ?
Они продавцы и покупатели, не более

Ответить
0

И меня не должны волновать бизнес процессы других, я знаю какими документами принимать/отправлять и что в итоге должны получить и мы и они и цепочку бизнес процессов дистрибьюторов и аптек с которыми работает производитель, знаю
Зачем мне знать бизнес процессы таможни ЛП, если я с этим не работаю и не буду?

Ответить
0

Как уведомительный режим влияет то?
Ну есть он и есть, для производителей это никак не меняет ситуации. Как производили, наносили, отчитывались, так это и происходит до сих пор🤷🏽‍♂️

Ответить
1

Это нужно же так было обосраться на 11 дизлайков!

Ответить
1

"Всё хорошо, система работает, просто верёвку и мыло надо приносить самим".

Ответить
0

Особенно с учетом, что львиная доля производства парфюмерии не в Росси. А они свиноты не хотят нашей маркировкой пользоваться. Там же небось еще очень удобно все сделали, особенно для иностранцев

Ответить
1

там все более менее нормально работает, по API уж точно, если мы говорим о вышеперечисленных операциях.
Со стороны Pfizer, Bayer и Гедеона Рихтера не было особо недовольства по поводу Российской маркировки и вообще они к этому всему уже привыкли, в Европе реализована своя маркировка товара.

Ответить
0

это фарма. Они маркировками занимаются столько, сколько существует интернет.
И про "жалуются". Ну, да, у нас же очень много есть прозрачных способов пожаловаться на какие-то госушные инструменты

Ответить
–3

Это совершенно не важно, фарма или нет.
Существуют профильные чаты, по маркировке, как минимум в телеграме, где производители\дистрибьюторы\розница общаются и обмениваются опытом, это чаты, которые стали официальными совершенно случайно и их продвигает на конференциях ЦРПТ, с текстом: "пожалуйста, обращайтесь там и обменивайтесь опытом". 

Так вот там и представители крупнейших производителей пишут о проблемах, возможностях и тд.

Да, проблемы есть, их все видят, но многие ведут себя как тупые бараны, которые не хотят вникать в работу системы... 

Ответить
3

Какие чаты, о чем вы говорите вообще?!
Неважно, занимается ли компания маркировками уже несколько десятилетий или нет? Неважно, производство в России или нет. 
Какие к черту чаты? Система как всегда сделала через жопу, бизнес пытается самоорганизоваться, но они же тупые бараны. 

Ответить
–4

Видимо вы просто не работаете с маркировкой и с забора кричите, что все говно.
А в этот момент мы подстраиваемся под то, что есть и работаем нормально, да появляются проблемы, да ЦРПТ реализовала херню, да эту систему писали студенты для своих дипломов и что дальше? Не работать? 
Государство придумает еще что-то, мы подстроимся, вариантов других нет, а вы продолжайте кричать с забора) 
Пока другие не научатся подстраиваться под текущие реалии и продолжат заниматься херней, так и будем в болоте болтаться. 

Можете минусить сколько хотите.

Ответить
3

Государственная структура за наши же деньги начинает дополнительно доить бизнес (действительно, не помогать же ему), делает при этом процедуры +- так, как это делает примерно вообще всё. Нам это продается под соусом сохранения качества. Под эти самые процедуры сам бизнес должен подстраиваться, придумывая сраные телеграм каналы, а мы хамы такие еще позволяем себе еще возмущаться с забора. 

Ответить
–1

"Государственная структура за наши же деньги начинает дополнительно доить бизнес" - полностью с этим согласен.

Во всех странах бизнес подстраивается под правила, под законы и тд, не думаю, что это хорошее сравнение, во всем мире любой бизнес пытается выжить, если бы только в России было хреново, то все за рубежом были бы бизнесменами

Ответить
0

Во всем мире физлица и корпораты имеют рычаги влияния на власть

Ответить
–1

В Америке, да, но она не весь мир.
Где в Европе, Азии государство прислушивается к бизнесу?

Вот Алибаба, пример, государство взяло и приостановило ipo их дочки, испугавшись захвата власти и перехвата всех банковских операций

Примеров могу привести достаточно)
У нас не все так плохо, если бы не эта власть

Ответить
1

Ну, как-то зацикливается разговор. Я вам говорю, что вышло говно, а вы мне, что это говно лучше, чем обычное говно. И вообще везде говно, так что надо радоваться, а я не радуюсь

Ответить
–1

У нас нет варианта, необходимо работать, производить и поставлять на рынок лекарства, мы работаем и привыкли к тому, что есть, доработали себе все так, как нам будет в этом говне удобно работать, все остальные не хотят подстраиваться под то, что есть, в этом проблема. У кого-то в этом говне выходить работать хорошо, а кто-то болтается и хрен пойми, что

Ответить
0

Это вы так считаете, что надо работать в говне. Да еще уметь постоянно адаптироваться под новые потоки. 
А многие могут закрыть свое дело. Особенно маленькие магазины, в небольших поселениях. Кто сможет, может и перенести бизнес в другую страну. Да и иностранцы подумают, а стоит ли им входить на наш рынок с новинками? 
Не говоря уж о повышение цен на все товары

Ответить
0

А есть варианты?
Вот вы с обувью работаете, скажите, есть другие варианты, продавить гос.регулятор или нужно работать здесь и сейчас, подстраиваться под то, что есть и потом уже пытаться что-то поменять?

Ответить
1

Вы подменяете понятие «одобрять говно» на «адаптироваться».
Все и так только этим и занимаются. Одобрять, любить или хвалить дурную систему никто от этого не обязан

Ответить
0

Полностью с вами согласен, я ни в коем случае этим не занимаюсь, для меня эта система такая же хреновая, как и для всех, и компания, которая реализует работу этой системы, слава богу мне не близка, так как они максимально по-свински относятся к пользователям.
Своими слова и я хотел бы только сказать о том, что производителям/дистрибьюторам и конечным точкам продаж необходимо научиться работать с тем, что есть и работать хорошо, а не как придётся, перекладывая ответственность на следующего или вообще предыдущего члена цепочки.

Ответить
0

ненене, не надо кокетничать:) Надо не делать говно, а не говорить, что виноват тот, кто к говну не адаптировался

Ответить
0

Это уже к гос.регулятору, бизнес адаптируется, если есть желание и возможность, а если нет, немного снизить профит, наняв компанию, которая будет это делать за них/наняв пару программистов, которые помогут решить проблемы, для корректной работы, не работающей системы))

Ответить
2

а ведь можно было сделать общий реестр и его операторов и несколько хм... регистраторов.
Но нет, сделаем одного которому не будет конкурентов и которому будет на всех плевать.

Вот маркировка обуви это вообще пук в лужу. Маркируют коробку, а не обувь.
"система честный знак: теперь при покупке обуви  вы можете быть точно уверены что у вашей пары обуви настоящая оригинальная  КОРОБКА."

Ответить
1

Тут недавно прикол был. От поставщика пришли два ботинка на одну ногу. Но с честным знаком

Ответить
0

тут недавно прикол был: от поставщика пришла промаркированная партия, но без товара внутри(почти паллета пустых коробок).  Почему вся цепочка до нас не заметила по весу — загадка. ждали какой-то ерунды заранее (ну может просто забили случайно в 10 раз меньше, бывает), но такое реально впервые.

Ответить

Резкий чувак

2

сроки приёмки товара растягиваются на несколько суток

Здравствуй неспешный 18-й век

Ответить
0

Куда пожаловались, в Спортлото?

Ответить
0

Поборная глючная система, из-за которой в очередной раз страдает бизнес и, как следствие конечный потребитель
 Ответственность за задержку товаров лежит на участниках оборота

Минпромторг иди нахуй. Все, что ты можешь, это обслуживать интересы г-жи Бакальчук с ее черкизоном и Г-на Усманова

Ответить

Порядочный будильник

Igor
0

ну там еще и Галицкий.

Ответить
–1

а зачем это пушить?

Ответить

Комментарии

null