Продавцы парфюмерии пожаловались на задержку товаров из-за системы маркировки Статьи редакции
Товары проверяют поштучно, от этого сроки приёма товара задерживаются.
- Производители, дистрибьюторы и розничные продавцы парфюмерии испытывают сложности из-за системы маркировки «Честный знак». Об этом РБК рассказала Людмила Кузнецова, исполнительный директор Национальной ассоциации производителей и дистрибьюторов парфюмерии.
- По её словам, крупнейшие ритейлеры не обрабатывают товары по единому коду на транспортной упаковке, а проверяют парфюмерию поштучно. Из-за этого сроки приёмки товара растягиваются на несколько суток, а бизнес в сезон высоких продаж рискует войти с небольшим ассортиментом.
- В Минпромторге считают, что проблемы не связаны с системой маркировки. Ответственность за задержку товаров лежит на участниках оборота, которые допускают ошибки на этапе формирования транспортных упаковок.
- Импортеры, дистрибьюторы и ритейлеры обуви и парфюмерии впервые столкнулись с задержками в поставках в октябре после введения системы маркировки изделий. В этом же месяце о сбоях в системе заявили аптеки и фармпроизводители. Из-за этого практически встала вся цепь поставок, сообщили они.
- С 1 декабря в России в тестовом режиме заработала система маркировки ювелирных изделий. Пока она проводится добровольно, а с 1 января 2021 года будет обязательной.
0
показов
2.4K
открытий
2
репоста
Просто кому-то нужно научиться нормально агрегировать, причём здесь ЦРПТ, проблема в криворукости кладовщиков производителя, которые не могут агрегировать нормально паллеты и дистрибьюторы, которые принимают штуками🤦🏽♂️
В фарме с этим все ок, там проблема только с ЦРПТ и обработкой большого количества документов и логикой работы самой системы...
Особенно с учетом, что львиная доля производства парфюмерии не в Росси. А они свиноты не хотят нашей маркировкой пользоваться. Там же небось еще очень удобно все сделали, особенно для иностранцев
там все более менее нормально работает, по API уж точно, если мы говорим о вышеперечисленных операциях.
Со стороны Pfizer, Bayer и Гедеона Рихтера не было особо недовольства по поводу Российской маркировки и вообще они к этому всему уже привыкли, в Европе реализована своя маркировка товара.
это фарма. Они маркировками занимаются столько, сколько существует интернет.
И про "жалуются". Ну, да, у нас же очень много есть прозрачных способов пожаловаться на какие-то госушные инструменты
Это совершенно не важно, фарма или нет.
Существуют профильные чаты, по маркировке, как минимум в телеграме, где производители\дистрибьюторы\розница общаются и обмениваются опытом, это чаты, которые стали официальными совершенно случайно и их продвигает на конференциях ЦРПТ, с текстом: "пожалуйста, обращайтесь там и обменивайтесь опытом".
Так вот там и представители крупнейших производителей пишут о проблемах, возможностях и тд.
Да, проблемы есть, их все видят, но многие ведут себя как тупые бараны, которые не хотят вникать в работу системы...
Какие чаты, о чем вы говорите вообще?!
Неважно, занимается ли компания маркировками уже несколько десятилетий или нет? Неважно, производство в России или нет.
Какие к черту чаты? Система как всегда сделала через жопу, бизнес пытается самоорганизоваться, но они же тупые бараны.
Видимо вы просто не работаете с маркировкой и с забора кричите, что все говно.
А в этот момент мы подстраиваемся под то, что есть и работаем нормально, да появляются проблемы, да ЦРПТ реализовала херню, да эту систему писали студенты для своих дипломов и что дальше? Не работать?
Государство придумает еще что-то, мы подстроимся, вариантов других нет, а вы продолжайте кричать с забора)
Пока другие не научатся подстраиваться под текущие реалии и продолжат заниматься херней, так и будем в болоте болтаться.
Можете минусить сколько хотите.
Государственная структура за наши же деньги начинает дополнительно доить бизнес (действительно, не помогать же ему), делает при этом процедуры +- так, как это делает примерно вообще всё. Нам это продается под соусом сохранения качества. Под эти самые процедуры сам бизнес должен подстраиваться, придумывая сраные телеграм каналы, а мы хамы такие еще позволяем себе еще возмущаться с забора.
"Государственная структура за наши же деньги начинает дополнительно доить бизнес" - полностью с этим согласен.
Во всех странах бизнес подстраивается под правила, под законы и тд, не думаю, что это хорошее сравнение, во всем мире любой бизнес пытается выжить, если бы только в России было хреново, то все за рубежом были бы бизнесменами
Во всем мире физлица и корпораты имеют рычаги влияния на власть
В Америке, да, но она не весь мир.
Где в Европе, Азии государство прислушивается к бизнесу?
Вот Алибаба, пример, государство взяло и приостановило ipo их дочки, испугавшись захвата власти и перехвата всех банковских операций
Примеров могу привести достаточно)
У нас не все так плохо, если бы не эта власть
Ну, как-то зацикливается разговор. Я вам говорю, что вышло говно, а вы мне, что это говно лучше, чем обычное говно. И вообще везде говно, так что надо радоваться, а я не радуюсь
У нас нет варианта, необходимо работать, производить и поставлять на рынок лекарства, мы работаем и привыкли к тому, что есть, доработали себе все так, как нам будет в этом говне удобно работать, все остальные не хотят подстраиваться под то, что есть, в этом проблема. У кого-то в этом говне выходить работать хорошо, а кто-то болтается и хрен пойми, что
Это вы так считаете, что надо работать в говне. Да еще уметь постоянно адаптироваться под новые потоки.
А многие могут закрыть свое дело. Особенно маленькие магазины, в небольших поселениях. Кто сможет, может и перенести бизнес в другую страну. Да и иностранцы подумают, а стоит ли им входить на наш рынок с новинками?
Не говоря уж о повышение цен на все товары
А есть варианты?
Вот вы с обувью работаете, скажите, есть другие варианты, продавить гос.регулятор или нужно работать здесь и сейчас, подстраиваться под то, что есть и потом уже пытаться что-то поменять?
Вы подменяете понятие «одобрять говно» на «адаптироваться».
Все и так только этим и занимаются. Одобрять, любить или хвалить дурную систему никто от этого не обязан
Полностью с вами согласен, я ни в коем случае этим не занимаюсь, для меня эта система такая же хреновая, как и для всех, и компания, которая реализует работу этой системы, слава богу мне не близка, так как они максимально по-свински относятся к пользователям.
Своими слова и я хотел бы только сказать о том, что производителям/дистрибьюторам и конечным точкам продаж необходимо научиться работать с тем, что есть и работать хорошо, а не как придётся, перекладывая ответственность на следующего или вообще предыдущего члена цепочки.
ненене, не надо кокетничать:) Надо не делать говно, а не говорить, что виноват тот, кто к говну не адаптировался
Это уже к гос.регулятору, бизнес адаптируется, если есть желание и возможность, а если нет, немного снизить профит, наняв компанию, которая будет это делать за них/наняв пару программистов, которые помогут решить проблемы, для корректной работы, не работающей системы))