Ozon начал в тестовом режиме доставлять заказы сторонних интернет-магазинов Статьи редакции

Компания планирует оптимизировать свои логистические расходы за счет новых заказов.

  • Ozon начал тестировать доставку заказов сторонних интернет-магазинов, товаров которых нет на маркетплейсе, пишет «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
  • Ретейлер планирует заработать на новой услуге и оптимизировать свои логистические расходы за счет новых заказов. Также это даст возможность заработать пунктам выдачи Ozon — за заказы сторонних интернет-магазинов партнеры будут получать дополнительную плату, пишет издание.
  • Логистика Ozon поможет компаниям, которым сложно организовать доставку в разные регионы России, а также тем, кто только начинает развитие собственных онлайн-продаж и ищет партнера, рассказал изданию директор по логистике Ozon Станислав Кондратьев. Первым партнером Ozon стал магазин премиальной косметики Authentica.love.
  • Тарифы будет рассчитываться исходя из количества товаров, а также расстояния. Доставлять товары будут со склада самого продавца, пишет издание.
  • У Ozon более 4,5 тысяч пунктов выдачи заказов, 2,7 тысяч курьеров, а также 7,5 тысяч собственных постаматов по всей России.
0
130 комментариев
Написать комментарий...
Leonid Lee

Обещали доставить 3 декабря. Переносили два раза. Сейчас 7 декабря, товара нет, информации по доставке тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Леонид. Я из Ozon.

Простите, что затягиваем с доставкой. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверю

Ответить
Развернуть ветку
Константин Смирнов

Илья, как с вами можно связаться?
У меня большие проблемы со службой поддержки озона.
Служба поддержки сообщает, что провела уже две проверки и как результат, сообщает что заказ мне был доставлен.
По факту это не так.
Мне должны были доставить три упаковки, доставили только 2.
Курьер подтверждает, что получил и доставил только две упаковки, а не три.
В итоге получается озон просто кинул меня на деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Константин. Простите, что задержался с ответом. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверю

Ответить
Развернуть ветку
Константин Смирнов

Добрый вечер!
Спасибо за ответ.
Мне уже ответил https://vc.ru/u/515027 и обещал разобраться в ситуации.
47462089-0018

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Вас понял. Уже взяли на контроль решение проблемы. Как только будут новости — напишем вам в комментариях под статьей, где общались с Рэймондом

Ответить
Развернуть ветку
Константин Смирнов

Илья, добрый день!
А подскажите пожалуйста сколько ждать?
Я только что ещё раз звонил курьеру озон, который доставлял те две упаковки.
Курьер говорит, что с ним так никто и не связывался.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда