{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Часть пользователей популярного в Instagram конструктора одежды Hooli пожаловались на задержки и «пропажу» заказов Статьи редакции

Покупатели обвиняют компанию в том, что она потратилась на рекламу у инфлюенсеров, но не выстроила процесс производства.

Российский бренд премиальной одежды из хлопка Hooli задерживает заказы и возвращает деньги только после публичных жалоб, заявила бывший главный редактор Rusbase Элина Кириллова на своей странице в Facebook.

Hooli предлагает покупателям «первый в мире конструктор» одежды: например, платьев, футболок и худи, говорится на сайте магазина. В конструкторе можно выбрать длину, крой, верх, манжеты, цвет и другие. Цены в магазине начинаются от 1990 рублей.

Компания обещает доставку заказа в любую точку мира. В октябре 2020 года сайт FashionTime цитировал слова основателей сервиса о том, что заказы готовятся 7-15 дней.

У Hooli есть собственная швейная фабрика в Москве, каждый заказ изготавливает команда из пяти человек, утверждают в интернет-магазине.

Видео с сайта Hooli

Кириллова рассказала, как заказала в интернет-магазине одежду на 16 тысяч рублей, а затем «заподозрила неладное» — на следующий день с покупательницей никто не связался, чтобы уточнить параметры и сроки, а также не отвечал в чате. На основе отзывов других покупателей в интернете Кириллова «выявила схему».

По её словам, Hooli заказал рекламу у блогеров и таргетированную рекламу в Instagram, но своим пользователям заказы задерживает на 2-3 месяца, а затем присылает одежду другого цвета, с кривой строчкой и другими недостатками. При этом магазин не возвращает деньги.

Я им написала тут же просьбу вернуть деньги, на что мне в ответ придумали правило четырёх часов, что якобы отменить заказ можно только в течение четырех часов после оплаты. Когда я намекнула, что четырёх рабочих часов ещё не прошло, сказали: «Наша "система" сразу заказала материал».

Элина Кириллова

Жалобы на компанию в Facebook появились ещё в мае. Например, о похожем случае с тем же магазином рассказал Карен Тараян, начальник отдела по связям с общественностью «Газпромбанк – Управление активами». Он опубликовал жалобу 28 октября и заявил, что компания не доставила заказ, сделанный 19 сентября.

На сайте «Отзовик» пользователи также жалуются, что заказы приходят с задержкой или не приходят вообще.

Но есть и положительные отзывы.

Сроки изготовления и доставки заказов указаны в договоре оферты: шьётся одежда от двух до 40 рабочих дней в зависимости от параметров, ускоренный пошив в 12 календарных дней стоит от 1000 рублей. Срок доставки в зависимости от адреса и типа доставки не может превышать 30 рабочих дней. В разделе популярных вопросов говорится, что можно подключить информирование о каждом этапе производства через чат-бота.

Hooli для приема платежей сотрудничает с компанией CloudPayments (95% компании принадлежит «Тинькофф»). В комментариях одной из жалоб представителя сервиса попросили разобраться в жалобе на магазин. Представитель CloudPayments заявил vc.ru, что в компании не нашли причин прекращать сотрудничество с Hooli.

По имеющейся у нас статистике платежей сервиса Hooli, число возвратов крайне низкое и не превышает 3% от ежемесячного оборота партнера. Размер оборота мы раскрыть не можем.

Более того, насколько нам известно от персонального менеджера нашей компании, курирующего Hooli, эту ситуацию и сам сервис не оставил без внимания и делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить проблему клиента.

В нашей практике время накануне праздников, особенно новогодних, — это горячее время, когда у наших партнеров очень много заказов, из-за чего могут случаться накладки со своевременным изготовлением и доставкой.

представитель CloudPayments

Что необычного в бренде Hooli

Кириллова и другие пользователи отметили, что бренд активно закупает «красивую рекламу» в Instagram.

В аккаунте магазина можно найти репосты публикаций знаменитостей в одежде бренда с соответствующей отметкой. Например, среди покупателей, опубликовавших посты в одежде Hooli, актриса Ирина Горбачева, блогер Ида Галич, певица Дана Соколова и другие.

Обычные пользователи Instagram также часто отмечают аккаунт магазина в своих публикациях. При этом комментарии к постам Hooli отключены.

В конструкторе свитшотов магазин предлагает значительную скидку за фотоотзыв.

Что говорят в Hooli

Представитель бренда рассказал vc.ru, что на отмену заказа у покупателя обычно есть четыре часа: «Эта информация указана в оферте, которую клиент принимает при оформлении. Заказы мы передаем утром и вечером. Если заказ пришел в 17:00 мск, например, то заказ уже вполне может быть передан в раскройный цех».

По словам представителя Hooli, ситуация с Кирилловой разрешилась: магазин вернул деньги, несмотря на то, что понёс при этом убытки. Компания предоставила vc.ru соответствующий чек. Кириллова оформила заказ и «передумала», но система уже передала её запрос на производство, объясняют в компании.

При этом в Hooli утверждают, что в компании нет практики связываться с клиентами по телефону — Кирилловой пришло сообщение на почту. Ей также отвечали на почте, в персональном чате и в Instagram, рассказал представитель бренда.

Хотим подчеркнуть, что мы не интернет-магазин, а сервис по индивидуальному пошиву. Вернуть деньги можно только в течение четырёх часов, после это уже невозможно сделать, так как запускается процесс пошива (закупается ткань и отдаётся в раскройный цех).

Ситуация уже разрешилась. Стоит отметить, что наши менеджеры сработали достаточно шаблонно без углубления в проблему, это не тот сервис, к которому мы стремимся.

Мы признаем здесь свою недоработку и обязательно проведем с ними беседу. Насчет остальных ее претензий, ответили Элине лично по каждому пункту. К сожалению, сделать это публично не удалось из-за настроек приватности в ее аккаунте.

представитель Hooli

По поводу жалобы Карена Тараяна представитель бренда объяснил, что заказ был доставлен 2 ноября. После этого покупатель больше не писал. Этот срок не выходил за рамки оферты, добавили в компании.

Тараян в комментариях к посту с жалобой написал, что худи доставили, но «носить его нельзя» — размер не подошёл.

Сейчас сроки изготовления 85-90% заказов составляют около 12-15 дней, рассказали в Hooli.

Часть заказов (колеблется от 5% до 15%) не проходит с первого раза отдел контроля качества и передаётся на частичную корректировку или полный перешив. В этом случае, при существенном увеличении сроков, мы компенсируем задержки, предлагая скидки или бесплатную доставку, например.


Также причины задержки заказа могут быть связаны с а) с возникающими от клиентов уже в процессе производства просьбами поменять цвет, комплектацию и пр., б)огромной очередью с июня после первой волны пандемии, когда все предприятия в Москве закрывались, и мы не исключение, в) с предпраздничными днями, когда поток заказов увеличивается вдвое. Сроки доставки индивидуально рассчитываются нашим партнером, компанией СДЭК, и зависят от удаленности региона. Персональный менеджер предоставляет клиенту всю информацию по заказу, его статусе и доставке в личном чате.

представитель Hooli
Обновлено в 19:50. Материал был отредактирован с учетом позиции магазина.
0
131 комментарий
Написать комментарий...
Евгений Делюкин
Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Что такое Hooli? Отличный вопрос.

Hooli — это не просто очередная высокотехнологичная компания.

Hooli — не только программное обеспечение.
Hooli … Hooli — это люди.

Hooli — это инновационная технология, которая трансформирует мир. Делает его лучше.

Я твердо верю, что мы сможем достичь величия, если сначала достигнем добродетельности.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Пол Финч

Пошел сразу в комментарии только ради этой картинки)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузьмичев

Гевин Белсон опять не в курсе реальных дел на производстве, ничему жизнь не учит

Ответить
Развернуть ветку
Карл

поясните мем, пожалуйста.
 пс. спасибо, уже понял)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks B

xyz

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Man

Ну а hooli

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Я знал, что будет этот комментарий)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Я сразу проверил не забыли ли об этом комментарии

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ept

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гладченко

Полное название бренда: Hooli vi takie naivnie?

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov
На момент публикации заметки представители Hooli не прокомментировали ситуацию и пообещали прислать ответы на вопросы vc.ru в течение одного-двух дней.

Если ответов не будет, требуйте прислать вопросы обратно!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузьмичев

А hooli вы хотели?

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Уотакой

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Теперь хочу научиться так писать свою фамилию и заменить паспорт.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

шедеврально ))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Серьезно? Вас же предупреждали крупным текстом HOOLI.

Или сразу надо было назвать NAEBALI?

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

навеяло про старую финансовую пирамиду 90-х под названием ЛАБЕАН, которую кто-то догадался прочесть справа налево

Ответить
Развернуть ветку
Александр Плесовских
Стоит отметить, что наши менеджеры сработали достаточно шаблонно без углубления в проблему

Читай «Мы не знали, что очередной клиент, которого мы пытались наебать публичная личность и знатно поели говна»

Ответить
Развернуть ветку
Карл

Ирина Горбачева, блогер Ида Галич, певица Дана Соколова и другие - божечки, кто все эти люди?

Ну а хули вы хотели - потратили бабки на публикации у тёлок на тяжелом люксе, шить поэтому приходится где получится... Странная маркетинговая стратегия. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Горбачева - это которая козью морду строит и рассказывает историю про Эльзу. Серьезно, каждый купить хочет у нее!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Parenek

Все что надо знать про их сервис:

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайленко
Мы не магазин одежды. Вы приобрели у нас не одежду, а услуги по пошиву. Мы уникальный сервис по изготовлению одежды на заказ. Ой, нет, извините, запуталась, по пошиву на заказ

А после этого появляется единорог с радугой...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алeкcандр Блoxин

Мы считали, пошив от и до, вместе с раскроем, 1 кофтёныша занимает у нас 100 единиц времени, а 240 кофтёнышей занимает 400 единиц времени.

Мы смотрели на Хули и понимали, что такая модель жизнеспособна в двух случаях:
1. У вас высокая цена и мало продаж.
2. Вы занимаетесь комбинаторикой и держите на складе абсолютно все варианты, которые могут получиться благодаря конструктору. В случае Хули, только на худи, получается 3,2 млн SKU (уникальные цвет-размер-рукава-карманы и прочее).

Пункт два, как сами понимаете, не очень реален.

Получается, индивидуальный пошив на массовых объёмах.

Хули советую поднять цены в 2 раза, чтобы отпугнуть наплыв дополнительных клиентов, которые просто разорвут мощности и репутацию компании.

Ответить
Развернуть ветку
Apitan

Есть ещё пункт 3, которым грешат даже обычные магазины.

Смысл его примерно такой: на той стороне провода прекрасно знают, что в сроки не уложатся, но всё равно берут деньги и обещают хорошие сроки.

Причина простая. Если Вам сейчас назвать реальные сроки, то Вы не купите.

А теперь следите за руками:

Сейчас сроки изготовления 85-90% заказов составляют около 12-15 дней, рассказали в Hooli.
По условиям данного договора там прописано, что на пошив мы закладываем до 40 раб.дн.- этот срок не истек.

Т.е. клиентам говорим "мы пошьем Ваш заказ быстро" но при этом в договоре это "быстро" совсем другое. Если сказать человеку реальные сроки - он не купит.
А вот если его кормить завтраками, делая вид что всё было ок, то он прошляпит сроки отмены заказа (4 часа) и это, по сути, "прокатило".

Я как-то помогал другу покупать подарок родственнику на день рождения, который был через 16 дней. Мы нашли одну и ту же модель в двух магазинах - в одном (проверенном мною местном магазине, где я много заказывал и никаких нареканий по срокам не было) на их сайте было указано, что товар под заказ, и он будет через 10 дней, если заказать сейчас.
В другом магазине (известная розничная сеть) товар был под заказ, срок 3-5 дней, но дороже. Друг заказал во втором магазине. Товар доставили через 14(!) дней.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

ну в принципе, если ткань указанных цветов имеется, раскрой идет на автоматическом комплексе без отмеров вручную, то в пределах недели можно отшить. Не думаю, что там тысяча заказов в неделю...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Тогда надо конструктор допилить, ибо на текущем нихрена не понятно что ты получишь в итоге за свои многотыщщи.

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev
 Всегда казалось, что VC - это площадка

Можно подумать, что ты наш давний комрад, а по факту зарегалась сегодня, чтобы этот коммент написать. Стыдно, Диана, стыдно 😁 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Khabib96

это же просто кенгуруха за косарь срынка!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Третьяков

Заказали у этих долбаебов два костюма (муж и женский) аж 9 и 11 ноября, обещали пошив за 2-3 недели, предлагая доплатить косарик за "срочный пошив", с тех пор почти невозможно дозвониться, а когда наконец спустя часы ожиданий на другом конце отвечает девочка, оказывается что она не курсе заказа/не может узнать статус пошива/сказать трек доставки/помочь и предлагает "не волноваться и подождать", ну еще написать в тех поддержку. Техподдержка по почте и ватс апе молчит неделями. После матерной ругани дали телефон бухгалтерии для возрата денег. Те сказали что у них по закону оказывается есть СОРОК дней на выполнение заказа и не ебет. Кстати, хотите лайфхак как к ним дозвониться за минуту? Просто оставьте заявку на новый заказ, звонят сами и сразу же)) На днях пришла смс что костюмы доставлены в шоу рум. По приезде туда обязательно напишу отзыв в книгу жалоб, а далее в роспотрепнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Мила Чуракова

Я так тоже до них дозвонилась, но все что мне предложили не волноваться, кучка идиотов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Чарджбек нее? Или оплата товара переводом?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B
Российский бренд премиальной одежды из хлопка
Ответить
Развернуть ветку
Расиль Шакиров

Название соответствующее. Сервис также))) а так конечно, всем все найти

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Странно. Аутсорс вьетнамцам на Садовод, бери деньги и выдавать продукцию. Худи- это не свадебное платье или костюм по меркам.

Ответить
Развернуть ветку
Дживан Гаспарян

Претензии к бренду Hooli просьба адресовать компании Pohooi, занимающейся работой с возражениями

Ответить
Развернуть ветку
Hooli Truly

Всем привет, ребят!

Статья - не промо, но для тех кто дочитал до этого момента: у нас проходит интересная коллаборация: https://hoolitruly.com/collaba, по промокоду "vc.ru" по этой ссылке - скидка 10%. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ignatyev

охуенный ответ на все претензии просто (нет)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Anton Zhurin

Отличный пример работы с негативом, ребята! Это нужно прям заскринить.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lashchenov

Мне 2 месяца шили 1 худи. За это время 4 раза перенесли сроки. Попросил возврат, помахали у лица офертой: вернут 20% стоимости. В итоге дождался но так и никуда это худи не надел. Грустная история

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

...удивляться что ненужная вещь не пригодилась

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Не надел от обиды, или оно нахуй не нужно оказалось?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анастасия Гаврилова

Я с ними тоже бодалась! Получила свой костюм только после огласки на Пикабу, в итоге я даже ездила на производство (они мне доказывали, что это не Китай), а потом генеральный директор вынес мозг в директе инстаграма, мол я «хайпую» и требовал удалить пост - полный неадекват. За что боролись, на то и напоролись, потому что нужно честно вести дела, а не так наплевательски

Раньше в оферте было ни слова про срок пошива, они обещали сделать за 5 недель, в итоге я ждала 8! И не получила бы костюм пока не начала сама пытаться достучаться до них 

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Ivanov

О да, сталкивался с этими ребятами. 2.5 месяца шили одну худи, просрали все озвученные сроки, сдвигали три раза. Отвечали по 3 дня. Кофта в итоге нормальная получилась, но осадочек остался. Даже шоколадку положили в посылку и распечатку что мою кофту делали сколько-то там человек. Если бы уложились в сроки - это можно было бы нормально воспринять, но в моей ситуации выглядело как издевка от них.

Но есть и плюсы. После этой истории нашёл в своём городе пошив, которые сделали вот ровно тоже самое, но в 2 раза дешевле и в разы быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Martin Holbrook

Ну а Hooli они хотели? Стартап

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Третьяков

В чем желание заказывать одежду является бредятиной в вашем мире?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Данильченко

Красиво лгать — тоже искусство) Мой заказ делали, наверное, целый месяц) О каких там 12 днях и срочных пошивах речь? Писал по своему заказу (стоит сказать, что обратная связь — ужасная). Вотсап выбрали в качестве основы, перенаправляют между ботом и людьми (а это доп чаты). Сделано на от... 

То понос, то золотуха. В конце концов выяснилось, что пол месяца у них не было ткани и они ее ждали. Общение 0 из 5. 

Либо основатель живет на Бали и судит только по радужным отчетам, что ему/ей присылают или пи..кхм, врать — второе счастье. Толстовка, кстати, приятная. Но не стоит того геморроя и времени ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Eremenko

Сам ждал 60 дней. Выдали не то что заказал, но альтернатива была подождать ещё "14" дней 😅. При обращении за возвратом шлют строго нафиг. Покупают инфлюенсиров и деревенских инстаграмщиков за одежду. Вообще они мошенники, а не несчастный производитель и сейчас нагонят ботов и купленных лиц и сюда и положат VC 😈

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Eremenko

У них есть шоу рум в центре, туда можно прийти и послушать как продавщиц кроят hooyami весь день

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Таций

Лично у меня положительный опыт, в октябре первый заказала и все точно в срок, после заказала второй, вчера прислали сообщение, что передали в ОКК, как раз спустя ровно 3 недели. Всегда со мной вежливо общались, не быстро отвечали, но отвечали. Надеюсь, что все будет хорошо и мой второй заказ дойдёт)

Не нравится только, что вы люди все так грубо обзываетесь и на тех, кто изготавливает и на тех, кто заказывает. Откуда столько злобы и уверенности в своей правоте? 

Ответить
Развернуть ветку
Connor Macleod

Н обращайте внимание - это нищеброды завидуют и страдают. Купить не могут, только говнить и минуса ставить 😛

Ответить
Развернуть ветку
Мила Чуракова

Приехали в магазин, померили, определились с размерами, заказали с мужем костюмы, ровно через две недели они были готовы и нам написали, что можно забирать. Серьезно? И кто эти люди, чьи отзывы мы читали? И вот довольные, забрав костюмы, решили сразу заказать ещё по одному. Неприятно было то, что доплата за цвет 1000 не за весь костюм, а за вещь, и вот костюм не 7 стоит, а уже 9 (без начёса).
Свой заказ на этот раз ждали 6 недель, столкнулись с полным отсутствием обратной связи от поддержки, отвечали раз в 2 дня, что ждите. Зато продажник звонят и отвечают моментально. В итоге спустя 6 недель, костюмы поступили в магазин. Заказывать точно больше не будем и никому не посоветуем. Теперь, надевая костюм, сразу ощущаю весь негатив, с которым столкнулась.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

минуточку. это говно стоит 7-9 тыщ деревянных? :DDDDDDDD

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexandr Simonov

А в чем именно был негатив, вам дико не терпелось аж целый месяц без запасных костюмов? Вы боялись, что больше никогда их не увидите? Вроде сроки не нарушены. Было какое-то объективное страдание?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Connor Macleod

Сожгите его! Он проклят хулиевой энергией!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова

Мне тоже неприятно его носить, в нем хожу собаку выгуливать, вообще не жалко если запачкает))

Ответить
Развернуть ветку
ъуъ

когда уже новости про мистера Макса?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Беспалов

Ну и hooli вы задерживаете, а?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

Хулиганство какое-то !

Ответить
Развернуть ветку
Adilzhan Zh

Как корабль назовёшь, так он и поплывет.

Ответить
Развернуть ветку
Nicolas _

Мода на мешки с капюшоном порядком надоела. 

Ответить
Развернуть ветку
Elina Kirillova

Эти же ребята делают пуховики Kokos Look, по той же схеме. Там тоже куча негативных отзывов. 

Ответить
Развернуть ветку
Albert Sungatullin

Ребята шьют сами под заказ в реальном режиме времени. Это гораздо труднее, чем критиковать и ничего не делать.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

Не можешь делать без на*ба клиента - получай пи*ды. Тоже мне оправдание.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Killer

Лохи страдают.

Ответить
Развернуть ветку
SA Dab

А Hooli вы хотели ?

Ответить
Развернуть ветку
Ашот Кочконян

А хули вы отели?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

И вправду хули они хотели-то? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

и хуле вы хотели?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Pizdato cho

Ответить
Развернуть ветку
Стас Витус

Про hooli вы хотели было?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Ну а hooli они хотели)

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

кто-то удивлен?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Макаров

Промо?

Ответить
Развернуть ветку
Ander Towsend

клиентвсегдаправ!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

Вот он, тру Lean Startup, строго по канонам

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда