Логистический оператор Cainiao предложил российским продавцам AliExpress страховку товаров от повреждений при доставке Статьи редакции
Так компания хочет привлечь на площадку крупных продавцов электроники, ювелирных изделий и других.
Логистический оператор Cainiao (принадлежит китайской Alibaba Group) предложил продавцам «AliExpress Россия» услугу «Объявленная ценность», рассказали vc.ru в компании. Она уже доступна в личном кабинете.
Услугу смогут подключить предприниматели, которые пользуются сервисами Cainiao: дропшипингом (заказы забирают партнёры, сортируют на складе и отправляют покупателям) или фулфилментом (хранение и обработка заказов) на базе распределительного центра в Домодедове.
Продавцы смогут застраховать заказы, которые доставляют «Почта России», DPD, КСЭ, PickPoint. Стоимость услуги для них составит не более 0,35% от общей стоимости заказа, говорят в компании.
Продавцы смогут получать компенсации за повреждённые при доставке или утерянные товары без ограничений по стоимости, но минимальная сумма заказа, для которого можно применить объявленную ценность, — 5000 рублей.
В Cainiao рассчитывают, что услуга поможет привлечь на платформу крупных продавцов электроники и бытовой техники, продавцов бижутерии и ювелирных изделий, одежды и других категорий.
В Wildberries и Ozon уточнили vc.ru, что пока не предоставляют услугу страховки для продавцов.
- На «AliExpress Россия» более 22 тысяч российских продавцов, сколько из них подключены к сервисам Cainiao, в компании не говорят. Всего китайская компания доставляет более 90% всех заказов маркетплейса в мире — это около 2 млн в день, 25% из которых приходится на российский рынок.
В chargeback правилах Mastercard есть такой пункт: если покупатель отказался от предлагаемой страховки на доставку, то и никакой chargeback не полагается
Следите за руками.... Есть Почта России, можете достать квитанцию на отправленную посылку за ЛЮБОЙ ГОД, хоть времен СССР, где в перечне услуг на отправление есть СТРАХОВКА, т.е. "логистический оператор" берет с ВАС деньги за то что ЕГО РАБОТНИКИ НЕ ПОТЕРЯЮТ ВАШУ посылку.... ЧТО НОВОГО?!
Этот сраный али с не менее сраной доставкой Cainiao просто ненавижу.
Как было раньше. Покупаешь ты какую-то вещь, у неё есть доставка с трекингом и без. Ставишь доставку с трекингом, платишь к стоимости посылки и у неё появляется нормальный трек. Такая посылка приходит значительно быстрее бестрековой.
Что сделали али. Они на пару с почтой россии изобрели SRM (Simple Registered Mail). Смысл простой - у посылки появляется трек, но она остается по факту безтрековой!
В результате все продавцы отправляют именно её, даже если докупить отправку с треком.
Знаете, сколько посылок с таким треком было доставлено в моё почтовое отделение?
НИ ОДНА.
ПОТЕРЯЛИ ВООБЩЕ ВСЕ.
В результате больше ничего с али не заказываю, т.к. оно тупо не приходит.
Али бы ещё сделали, чтобы споры, когда клиенту, что-то купившему, приходят запчасти от айфона вместо макбука (условно), и при наличии всех доказательств али закрывает спор в пользу продавца.