Wildberries отчитался о росте оборота на 96% в 2020 году — до 437,2 млрд рублей Статьи редакции

А количество продавцов выросло почти в пять раз.

Интернет-магазин Wildberries представил итоги 2020 года: выручка компании увеличилась на 96% по сравнению с показателем 2019 года — до 437,2 млрд рублей, сообщили vc.ru в компании. Число продавцов выросло с 19 тысяч до 91 тысячи.

Количество пользователей Wildberries за год также увеличилось: на 18 млн до 40 млн человек. Они сделали 323,8 млн заказов на сайте — в два раза больше, чем в 2019 году. Всего за год клиенты купили 575,3 млн товаров, что почти втрое больше, чем годом ранее, заявили в Wildberries.

В 93% случаев покупатели забирают заказы самостоятельно в точках выдачи. В сентябре компания объявила об открытии пунктов выдачи с помощью партнёров. За 2020 год число партнерских и собственных точек выдачи заказов в странах присутствия компании (их десять) выросло в 14 раз до 91 тысячи, отметили в компании.

Больше всего продаж маркетплейсу принес fashion-сегмент: в 2020 году на него пришлось 50% годовой выручки — 217,7 млрд рублей. Около 16% (71 млрд рублей) составили продажи товаров из категории «Для детей», 12% (54,3 млрд рублей) — товаров «Для дома и дачи». Больше всего выросли продажи товаров для здоровья — на 1659%, за ним идет садовая техника (рост на 1140%) и инвентарь (на 709%)

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Б

Страшно представить как полыхает у Грефа от успехов Вайлберис и Озона. 
Даже Яндекс не смог сделать свой Вайлдберис, Сберу тем более не светит.

Ответить
Развернуть ветку
Мой Господин

Сбер скут всех, кроме ВБ разумеется, дело времени.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда