{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

IKEA начнёт продавать запасные детали для своей мебели в 2021 году Статьи редакции

Это позволит продлить срок службы мебели вместо того, чтобы выбрасывать её, считают в компании.

IKEA начнет предлагать запасные детали для мебели клиентам по всему миру, пишет Financial Times.

«Ключевым аспектом для продления срока службы считается наличие запасных деталей. Мы тестируем систему, при помощи которой можно обновить вещи, купив новые чехлы или ножки для дивана», — рассказала изданию директор по устойчивому развитию Inter IKEA Лена Припп-Ковач.

За финансовый год, завершившийся в августе 2020 года, IKEA поставила покупателям 14 млн запчастей. Теперь компания разработала систему онлайн-заказов, которая заработает в 2021 году для всех клиентов.

До конца десятилетия IKEA планирует стать «климатически позитивной» компанией замкнутого цикла, сократив выбросы, а также развеять сложившуюся репутацию продавца, чьи доступные товары поощряют чрезмерное потребление и культуру одноразового использования.

IKEA также заявила, что достигла своей цели и 98% используемой компанией древесины поступает из сертифицированных источников. К 2030 году она обещает получать как минимум треть своей древесины из переработки.

Развитие модели замкнутого цикла — это часть трансформации бизнеса IKEA по переработке и повторному использованию продукции. В рамках этой модели компания в 2019 году запустила сервис для аренды мебели, а также начала принимать старую мебель на переработку и выдавать за неё скидки на новую.

Обновлено 27 января Онлайн-продажи запасных деталей в России планируют запустить после 2022 года, рассказал vc.ru Алексей Троеглазов, руководитель проектов по развитию цикличной экономики ИКЕА в России. Сейчас покупатели могут бесплатно получить имеющиеся в наличии детали. Для этого необходимо заполнить заявку, а затем забрать их в магазине.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Oleg Vinokur

Вообще Икея любит делать подставы со сменой коллекций. 4 года назад купил кухню с черными каркасами шкафов. Сейчас нужен еще один, а хрен - нет больше черных каркасов и не будет. И такое частенько бывает с этим магазинчиком.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Просто Икеа никогда не рассчитывает что её мебель может прослужить целых 4 года

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Гарантия на кухни - 25 лет, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

На технику 5 лет. Мне уже два раза приезжали чинить посудомойку - заменили прокладку через которую вода протекала и лампочку. Больше ни у кого такой гарантии нет. Ну и кухни очень классные. Один минус - немного однообразные. Есть даже компании, которые делают фасады для кухонь Икеа

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда