Оборот «СберМаркета» вырос в 11,2 раза за год — до 20,7 млрд рублей Статьи редакции

Годовой оборот конкурирующего igooods вырос в три раза — до 8 млрд рублей.

  • Количество доставленных товаров сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» (входит в экосистему «Сбера») выросло в 14,3 раза за год, до 5,9 млн. Число партнёров среди ритейлеров увеличилось в 13 раз, до 66 сетей — в начале года их было пять, рассказали vc.ru в компании.
  • В 2020 году «СберМаркет» запустил доставку непродовольственных товаров и быструю доставку от 20 минут из местных магазинов. Сейчас быстрая доставка есть по всей Москве из сетей «Вкусвилл» и «Бетховен», в части районов — «Мираторг» и «Азбука вкуса».
  • Оборот лидера рынка в 2019 году igooods вырос в три раза в 2020 году — до 8 млрд рублей, рассказали vc.ru в компании. Сервис выполнил более 1,8 млн доставок, а средний чек вырос на 17% и составил 4285 рублей с учётом стоимости доставки.
  • По итогам года igooods доставляет товары из 209 гипермаркетов во всех городах присутствия. Сервис вышел на окупаемость в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Барнауле, Белгороде и ещё нескольких регионах. Компания также запустила сервис доставки продуктов вместе с маркетплейсом Joom — Joom Fresh.
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Леопольдович

СберДоставка (Маркет), как впрочем и другие доставки продуктов имеют мега недостаток:
Наличие товаров в интерфейсе для покупателя и реальный остаток в точке формирования заказов почти всегда расходятся.
Я не понимаю и отказываюсь понимать что же такое реально ужасно дорогое или что-то иное мешает синхронизировать остатки вместо 1 раз в сутки (были случае когда остатки были в рассинхроне 3 суток) хотя бы 1 раз в 1-2 часа? Страдает таким недугом не только СД, но и ЯЕ и ДК тоже подхватили эту "болезнь" роста.
Второй вопрос - минимальная сумма заказа. Если СД согласились с отсечением от услуг сервиса хомячков для кого мин. сумма 1500 руб. является фактором отказа при выборе доставщика, то это их финансовое решение.  

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Ogleznev

Ну это не совсем от сервиса доставки зависит. Информацию об остатках на складе передают сети, очень часто товар есть в магазине, но лежит на складе или где-то в паллетах на стеллажах, просто сотрудники магазина этот товар не выложили на полку, соответственно, сборщики его не могут найти. Иногда товар ставится в «приход» магазина когда он только отгружен с РЦ и даже ещё не доехал до места разгрузки. Тут вопрос остатков решается только своими собственными магазинами (как дарксторы Самоката например), где остатки отслеживает сам сервис доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Согласен, дело скорее в некачественных процессах и бардаке в ERP сетей. 
Но все же и сервис должен быть требовательным и "заставлять" сети со временем довести этот недостаток до приемлемого уровня.

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда