Торговля Albert Khabibrakhimov
11 825

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов

Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил тестирование офлайн-магазина продуктов без кассовых линий и продавцов Amazon Go. Для клиентов он откроется в 2017 году, говорится в сообщении компании.

Магазин расположен в Сиэтле, родном городе Amazon. Его торговая площадь составляет 1,8 тысячи квадратных футов (167 квадратных метров). Ассортимент включает в себя продукты питания, напитки, готовые салаты и сандвичи, а также товары первой необходимости.

При входе в магазин клиент должен запустить приложение Amazon Go и отсканировать QR-код с экрана смартфона. После этого он может свободно набрать товары в корзину и уйти — система автоматически просканирует все приобретённые товары и выставит счёт в личном кабинете на Amazon.

В компании рассказали, что работали над магазином в течение четырёх лет. В Amazon не раскрыли детали работы алгоритма, сказав лишь, что за посетителями магазина следят очень много камер и датчиков компьютерного зрения и искусственного интеллекта. Представители ритейлера отметили, что система фиксирует как положенные клиентом в корзину товары, так и те, которые он вернул на полку.

Сейчас магазин доступен только для сотрудников Amazon. Открытие для всех покупателей компания запланировала на начало 2017 года.

Преимущества для потребителей очевидны — им не придётся стоять в очереди или разбираться с кассами самообслуживания. Однако большую выгоду также получает и сама компания, отмечает The Verge. Amazon сможет отслеживать покупки и предпочтения пользователей в офлайн-магазине для подготовки рекомендаций, которые с наибольшей вероятностью привлекут клиентов в онлайне, пишет издание.

#новость #amazon #магазины #ритейл #будущее

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435","amazon"], "comments": 54, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 20478, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Dec 2016 20:12:00 +0300" }
{ "id": 20478, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20478\/get","add":"\/comments\/20478\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20478"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Будто трейлер новой серии "Черного зеркала" посмотрела.

Ответить
11
Ответить
5

Ох не для России эти магазины :))))

Ответить
12

То же самое говорили про кассы самообслуживания.

Ответить
6

Не встречал ни одной кассы самообслуживания.

Ответить
4

У нас в Самаре в Магните на проспекте Ленина 16 есть несколько касс самообслуживания. Очень удобно. И таки народ к ним идет, очень активно идет.

Ответить
–2

А я каждые выходными ими пользуюсь и что из этого?

Ответить
0

Ничего из этого.

Ответить
2

Слышали и видели. Во многих магазинах их демонтировали. Много где ещё работает, по всему должно закрыться – вопрос времени.

Воровство цветёт и пахнет, бедный дежурный кассир в ленте не в состоянии уследить. Можно легко "не закрыть чек" и уйти с пакетом, а цена его содержимого падает на оставшихся трёх несчастных кассирш, с одной из которых мне и довелось на эту тему поговорить.

Ответить
1

В Ашане одни кассы самообслуживания и стоят. А с покупками без сканирования чека оттуда не выйдешь, т.к. ворота не откроются)

Ответить
0

1. Дежурный кассир, это вынужденная мера потому как алкоголь и сигареты можно продавать только 18+.
2. Вы почему-то считаете, что все магазины должны перейти на такую систему, а это не так. Если магазин Амазон открыть в каком ни будь гетто, то там тоже будут проблемы с воровством и вандализмом. Это решение для благополучных районов с "приличными" покупателями. Точно так же как и кассы самообслуживания.
3. Реальная проблема с кассами - люди их боятся. Сам наблюдал картину, как дедушка стоял в большой очереди к живому кассиру с парой предметов, хотя рядом простаивала касса самообслуживания.
4. Плюс есть технические недоработки типа слишком маленькой площадки для покупок - полную тележку, туда не разгрузишь.

Ответить
0

Вы путаете, я наоборот считаю что это тупик, так как сам стою в живую кассу, при наличии кассы самообслуживания

Ответить
1

Это просто личное мнение, не подкрепленное никакими аргументами.

Ответить
0

И прекрасно, на другое никогда не претендовал.

Ответить
0

Да, частенько пользовался такой в Магнолии. Только вот слегка напрягает, что возле касс всегда стоит охранник и смотрит, чтобы никто не взял лишнего. Что говорить, если даже для терминалов сбербанка нанимают людей, которые все это делают, тк люди не могут быстро в них разобраться. Так что не для нашего менталитета. Если не нанимать кассиров, то нужно будет по охраннику на каждого посетителя нанимать.

Ответить

0

Помимо охраны и помощи он ещё наверняка проверяет возраст покупателей алкоголя. В рижских кассах точно соответствующую кнопочку жмёт.

Ответить
0

В Петербургском спаре кассы самообслуживания проработали не больше года.

Ответить
2

Нсли человек намерен украсть — ему все равно, проносить товар мимо автомата или живого кассира.

Ответить
5

"Женщину вынули, автомат поставили" (с)

Ответить
2

Никогда не понимал, почему до сих пор не сделали магазин, в котором товары представлены в виде изображений и QR-кодов на стенах. Их можно было бы отсканировать, оплатить в приложении, а после получить от аппарата, который автоматически доставит их со склада и упакует в пакет.

Было бы очень удобно, особенно порадовала бы возможность формировать заказ удаленно, например во время поездки в метро.

Ответить
6

Потому что на фото будут красивые промо-материалы, а в пакете будут условные тухлые помидоры.

Зачем из оффлайн магазина, со всеми его тактильными прелестями, делать "как онлайн"?

Ответить
1

Борис, Вы не представляете как люди из сетей неохотно воспринимают инновации, а другая их часть жуткие консерваторы и пока не готовы внедрять новые технологии :)

Ответить
1

На самом деле такой магазин будет нерентабельным довольно долгое время. Даже в центре Москвы покупать в нем будут три с половиной хипстера. Понадобятся годы, чтобы люди привыкли.

Ответить
0

Я говорил о более приземлённых инновациях. До Амазон гоу нам как до Пекина на четвереньках :)

Ответить

1

"Система автоматически просканирует все приобретённые товары и выставит счёт в личном кабинете на Amazon."

Я может чего-то не понимаю, но для этого нужно иметь деньги на счету или как пополнишь счет, автоматически спишет? А если второй вариант, то что мешает набрать дофига и не оплачивать? Даже если инфа о тебе реальная, то ты можешь уехать куда-то и всё?
И много таких вопросов возникает.

Ответить
23

ты реально готов спи..еть пару йогуртов и батон колбасы, чтобы потом уехать на пмж в Мексику?)

Ответить
–1

Шутками шутками, но если серьезно?

Ответить
1

если серьезно, то такую небольшую издержку они будут готовы покрыть:)

Ответить
0

Да так же как с AWS. Оплата постфактум. Никто мешает подсунуть карту с 1 долларом. После выставления счета народ сливается и заводит новый аккаунт. Амазон это устраивает, видимо, издержки покрываются доходами

Ответить
4

Амазон хочет понять что люди воруют, как воруют, как обходят систему и т.д. Так что амазон как раз хочет чтобы люди воровали.

Ответить
3

Очень похоже на правду. Воровство будет всегда и не только в России, вопрос только в каких масштабах. Я думаю, что инженеры придумали, как идентифицировать человека, чтобы позволить ему делать такие покупки. Другое дело, что супермаркеты в России оборудованы не на таком высоком уровне.

Ответить
2

Вопрос сервиса

Ответить

2

Но америкосы всетаки красавцы,что ж у них сервису не поучиться или дорого это для России матушки или невыгодно бизнесу вот в чем вопрос

Ответить
0

Только не надо у американцев учиться сервису, пожалуйста) У нас своих проблем достаточно.

Ответить
2

А потом окажется, что на камере плохо видно и система перепутала два соседних лотка и отметила именно тот, что подороже

Ответить
2

Полноценная хорошая идея, с привязкой к инфе, что купил покупатель, таргет станет легче ))

Ответить
2

Войти если ты не зарегестрирован в Амазон невозможно, на входе нужно приложить телефон к датчику и если система распознаст тебя то Welcome если нет то вход закрыт. Поправьте меня пожалуйста если я не прав

Ответить
1

Вот это сервис господа если честно!!! У нас даже нет такого онлайн магазина. Не то что офлайн. Есть алиэкспресс китайский, но он едой не торгует. А хотелось бы такой сервис увидить в России

Ответить
2

Новость от 2010 года. Госкорпорация "Роснано", АФК "Система" и розничная сеть "Пятерочка" через полтора-два года откроют в Москве "магазин будущего", в котором все движение товара от поступления на склад до выноса из магазина будет работать на технологии радиочастотной идентификации. Об этом заявил гендиректор "Роснано" Анатолий Чубайс, сообщает РИА Новости.

По словам Чубайса, граждане смогут расплачиваться за покупки в таком магазине без помощи кассиров. В магазине будут использоваться специальные радиочастотные чипы, которые заменят собой штрихкоды на продуктах. Но потом, что-то пошло не так (((

Ответить
1

Чубайс чудак, а если бы в пятерочках была бы хотя бы одна касса самообслуживания можно было бы для эксперимента поставить и сравнить,Как думаете возможен положительный эффект от этого?

Ответить
1

RFID-антенну довольно легко можно спалить, и спокойно вынести продукт, почему еще до этого никто не додумался

Ответить
0

для этого вам нужно притащить с собой электромагнит...

Ответить
1

Хм, это все конечно хорошо, но для меня остался непонятным один момент: каким образом стоимость того или иного товара будет списываться именно с моего кошелька? А то в видео все такие счастливые, зашли, просканировали телефон - окей, покупателя определили, а как списать стоимость именно у него? Как взятый товар привязывается к тому или иному покупателю?

Ответить

0

Возможно, определяется по лицу. В момент сканирования штрих-кода камеры сканируют лицо покупателя. Когда он берет товар с полки, также сканируется лицо

Ответить
0

Тогда нужно сканировать как-то особым методом. Код то не просканировать, если сканер его не видит (а он его не видит, люди в обычные сумки товары кладут). Получается, нужно от сканировать лицо в тот момент, как ты берешь продукт, понять, что ты именно берешь его и покупаешь, а не просто мимо проходишь. А если я взял, подержал те же бананы, передумал, то система должна понять, что я не купил его и отминусовать то, что изначально записала. И это, напомню, без каких-либо датчиков на товарах, ибо запарно. Короче много нюансов и совершенно непонятно, как они будут реализованы.

Ответить
0

Она определяет момент взятия и возвращения на полку

Ответить
1

Можно сделать проще. На входе выдавать ключ-карту, которую прикладывать к ящику-витрине. Камера из ящика смотрит сколько шт. взяли и отмечает в базе. Это на порядок проще, чем вести покупателя по залу. Вышел на кассу с полными сумками, при желании рассчитался без выкладки товара или просто ушел, если была привязка к кабинету.

Ответить
1

В масштабах Амазона, даже если весь товар из этого маленького магазина украдут - не страшно. Поэтому они могут смело экспериментировать

Ответить
1

Ну что тут скажешь, за такими вот офлайн-магазинами будущее, а еще если они умудрятся там робототехнику поставить, которая пополняет товарами полки - то походу можно будет вообще без людей обойтись)

Ответить
0

Надо супермаркету вначале с ценниками разобраться и т.д.

Ответить

0

А где мужик с битой, который проверяет являешься ли ты клиентом Амазона?

Ответить
0

сначала надо в спальных районах России открывать

Ответить

0

Полностью без людей не выйдет. Кто-то должен будет следить за сроками товара на полках и пополнять полки товаром.

Ответить
0

Можно, если сделать робото-тележку, которая подъезжая к полке, достает из корзинки товар и кладет его на полку. А за сроком годности может следить система на осноае базы данных

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }