Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов Статьи редакции
Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил тестирование офлайн-магазина продуктов без кассовых линий и продавцов Amazon Go. Для клиентов он откроется в 2017 году, говорится в сообщении компании.
Магазин расположен в Сиэтле, родном городе Amazon. Его торговая площадь составляет 1,8 тысячи квадратных футов (167 квадратных метров). Ассортимент включает в себя продукты питания, напитки, готовые салаты и сандвичи, а также товары первой необходимости.
При входе в магазин клиент должен запустить приложение Amazon Go и отсканировать QR-код с экрана смартфона. После этого он может свободно набрать товары в корзину и уйти — система автоматически просканирует все приобретённые товары и выставит счёт в личном кабинете на Amazon.
В компании рассказали, что работали над магазином в течение четырёх лет. В Amazon не раскрыли детали работы алгоритма, сказав лишь, что за посетителями магазина следят очень много камер и датчиков компьютерного зрения и искусственного интеллекта. Представители ритейлера отметили, что система фиксирует как положенные клиентом в корзину товары, так и те, которые он вернул на полку.
Сейчас магазин доступен только для сотрудников Amazon. Открытие для всех покупателей компания запланировала на начало 2017 года.
Преимущества для потребителей очевидны — им не придётся стоять в очереди или разбираться с кассами самообслуживания. Однако большую выгоду также получает и сама компания, отмечает The Verge. Amazon сможет отслеживать покупки и предпочтения пользователей в офлайн-магазине для подготовки рекомендаций, которые с наибольшей вероятностью привлекут клиентов в онлайне, пишет издание.
Будто трейлер новой серии "Черного зеркала" посмотрела.
Ох не для России эти магазины :))))
То же самое говорили про кассы самообслуживания.
Нсли человек намерен украсть — ему все равно, проносить товар мимо автомата или живого кассира.
"Женщину вынули, автомат поставили" (с)
Никогда не понимал, почему до сих пор не сделали магазин, в котором товары представлены в виде изображений и QR-кодов на стенах. Их можно было бы отсканировать, оплатить в приложении, а после получить от аппарата, который автоматически доставит их со склада и упакует в пакет.
Было бы очень удобно, особенно порадовала бы возможность формировать заказ удаленно, например во время поездки в метро.
Потому что на фото будут красивые промо-материалы, а в пакете будут условные тухлые помидоры.
Зачем из оффлайн магазина, со всеми его тактильными прелестями, делать "как онлайн"?
Борис, Вы не представляете как люди из сетей неохотно воспринимают инновации, а другая их часть жуткие консерваторы и пока не готовы внедрять новые технологии :)
Комментарий удален модератором
"Система автоматически просканирует все приобретённые товары и выставит счёт в личном кабинете на Amazon."
Я может чего-то не понимаю, но для этого нужно иметь деньги на счету или как пополнишь счет, автоматически спишет? А если второй вариант, то что мешает набрать дофига и не оплачивать? Даже если инфа о тебе реальная, то ты можешь уехать куда-то и всё?
И много таких вопросов возникает.
ты реально готов спи..еть пару йогуртов и батон колбасы, чтобы потом уехать на пмж в Мексику?)
Да так же как с AWS. Оплата постфактум. Никто мешает подсунуть карту с 1 долларом. После выставления счета народ сливается и заводит новый аккаунт. Амазон это устраивает, видимо, издержки покрываются доходами
Амазон хочет понять что люди воруют, как воруют, как обходят систему и т.д. Так что амазон как раз хочет чтобы люди воровали.
Очень похоже на правду. Воровство будет всегда и не только в России, вопрос только в каких масштабах. Я думаю, что инженеры придумали, как идентифицировать человека, чтобы позволить ему делать такие покупки. Другое дело, что супермаркеты в России оборудованы не на таком высоком уровне.
Вопрос сервиса
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Но америкосы всетаки красавцы,что ж у них сервису не поучиться или дорого это для России матушки или невыгодно бизнесу вот в чем вопрос
Только не надо у американцев учиться сервису, пожалуйста) У нас своих проблем достаточно.
А потом окажется, что на камере плохо видно и система перепутала два соседних лотка и отметила именно тот, что подороже
Полноценная хорошая идея, с привязкой к инфе, что купил покупатель, таргет станет легче ))
Войти если ты не зарегестрирован в Амазон невозможно, на входе нужно приложить телефон к датчику и если система распознаст тебя то Welcome если нет то вход закрыт. Поправьте меня пожалуйста если я не прав
Вот это сервис господа если честно!!! У нас даже нет такого онлайн магазина. Не то что офлайн. Есть алиэкспресс китайский, но он едой не торгует. А хотелось бы такой сервис увидить в России
Новость от 2010 года. Госкорпорация "Роснано", АФК "Система" и розничная сеть "Пятерочка" через полтора-два года откроют в Москве "магазин будущего", в котором все движение товара от поступления на склад до выноса из магазина будет работать на технологии радиочастотной идентификации. Об этом заявил гендиректор "Роснано" Анатолий Чубайс, сообщает РИА Новости.
По словам Чубайса, граждане смогут расплачиваться за покупки в таком магазине без помощи кассиров. В магазине будут использоваться специальные радиочастотные чипы, которые заменят собой штрихкоды на продуктах. Но потом, что-то пошло не так (((
Хм, это все конечно хорошо, но для меня остался непонятным один момент: каким образом стоимость того или иного товара будет списываться именно с моего кошелька? А то в видео все такие счастливые, зашли, просканировали телефон - окей, покупателя определили, а как списать стоимость именно у него? Как взятый товар привязывается к тому или иному покупателю?
Комментарий удален модератором
Возможно, определяется по лицу. В момент сканирования штрих-кода камеры сканируют лицо покупателя. Когда он берет товар с полки, также сканируется лицо
Можно сделать проще. На входе выдавать ключ-карту, которую прикладывать к ящику-витрине. Камера из ящика смотрит сколько шт. взяли и отмечает в базе. Это на порядок проще, чем вести покупателя по залу. Вышел на кассу с полными сумками, при желании рассчитался без выкладки товара или просто ушел, если была привязка к кабинету.
В масштабах Амазона, даже если весь товар из этого маленького магазина украдут - не страшно. Поэтому они могут смело экспериментировать
Ну что тут скажешь, за такими вот офлайн-магазинами будущее, а еще если они умудрятся там робототехнику поставить, которая пополняет товарами полки - то походу можно будет вообще без людей обойтись)
Надо супермаркету вначале с ценниками разобраться и т.д.
Комментарий удален модератором
А где мужик с битой, который проверяет являешься ли ты клиентом Амазона?
сначала надо в спальных районах России открывать
Комментарий удален модератором
Полностью без людей не выйдет. Кто-то должен будет следить за сроками товара на полках и пополнять полки товаром.
Можно, если сделать робото-тележку, которая подъезжая к полке, достает из корзинки товар и кладет его на полку. А за сроком годности может следить система на осноае базы данных
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором