{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

DNS назвала себя лидером рынка бытовой техники и электроники в России по объёму выручки Статьи редакции

Выручка DNS за 2020 год составила 514 млрд рублей против 504,8 млрд рублей выручки «М.Видео-Эльдорадо».

По результатам 2020 года выручка DNS составила 514 млрд рублей (с учётом НДС). Об этом на своей странице в Facebook сообщил совладелец и директор по развитию сети DNS Сергей Мещанюк.

Это больше, чем у лидера рынка — группы «М.Видео-Эльдорадо», которая отчиталась о выручке в 504,8 млрд рублей за 2020 год.

На своей странице в Facebook глава DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что теперь DNS — лидер российского рынка бытовой техники и электроники.

Простые ребята из дальнего уголка России обогнали весь рынок бытовой техники и электроники. Ведь помимо оставшихся титульных брендов «М.Видео-Эльдорадо», это еще и поглощенные по ходу дела российские магазины Media Markt, сети «Техносила» и «Техношок».

Каждое достижение — это ещё и новые вызовы. Не скрою, нам было комфортно, в плане менеджмента, догонять коллег из «М.Видео». Очень надеюсь, что и дальше они будут помогать нам в ориентирах.

Дмитрий Алексеев, совладелец и президент группы компаний DNS

В июле 2020 года Мещанюк объявил, что DNS увеличил интернет-продажи на 98% до 55,16 млрд рублей — в общем обороте компании доля составила 28%. Выручка DNS за первое полугодие выросла на 28% до 197 млрд рублей с НДС.

Тогда Мещанюк написал, что стратегическая цель DNS — стать номером один в своём сегменте торговли. Для этого компании нужно было превзойти лидера отрасли — им, по мнению Мещанюка, считается «М.Видео-Эльдорадо».

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Andre Fed

Тогда что за херня с ЗП продажников?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Правильный бизнес - тот, где смогли организовать низкоквалифицированный труд так, что люди прут и готовы получать з/п ниже рынка. Выше рынка платят или там, где нужна высокая квалификация и битва за специалистов, или там, где руководство недостаточно квалифицированно и готово свои огрехи закрывать деньгами компании.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Fed

Вероятно вы правы, для меня затруднительно рассматривать действия менеджмента относительно меня. Просто ситуация с российским ритейлом на данный момент для квалифицированного продавца не очень приятна. Крупным компаниям выгоднее вводить скрытую мотивацию (привет DNS) и уменьшать оплату труда, подразумевая сам факт моей специальности как "работа не требующая навыков". Не смотря на возможную прибыль в виде тех же "воздушных" товаров в виде страховок и настроек. Остаётся либо М.Видео с регулярной сменой мотивации и скрытыми рычагами "уравнивания" заработной платы, либо смена сферы на недвижимость/автомобили. При этом сами компании расплачиваются за подобное самым низко-квалифицированным обслуживанием и бешеной текучкой кадров.

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

Сфера консультирования в магазинах техники — это такое днищщщщще. 

И с точки зрения того, что продавцы советуют (ценники товаров, которые надо продать помечались каким-то образом - например разным количеством копеек: N руб 90, 91, 92 коп). Так что в чистом виде впаривание без учёта потребностей покупателя. 
И с точки зрения отношения директора магазина к сотрудникам.

Работала промоутером в разных Эльдорадо, Мвидео и Техносиле. Везде одно и то же. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Ена

В ДНС такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Ильин

Хахахаха. Давно ты там работаешь?! 
На ценнике слово ценник курсором было. 
Управляющий за лежак к премии дает бабок 
Абс анализ вшит в номенклатуру и там есть спец реквизит который назначает еженедельно статус товару. 
Алгоритмы скручивают или повышают или понижают цени в зависимости от оборачиваемости товара по сети. Ты даже это не замечаешь 

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

С таким подходом будет средней руки российская компания и это только если мы говорим о проходных профессиях. Без развития. Более верная формулировка "закрытие кадровых вопросов - за счёт низкоквалифицированных сотрудников путем их обучения с средней по рынку за". Если же у вас вообще вся компания строится на таких людях - то вы получите просто неживое нечто, так как в компании у всех будет только одно желание - свалить побыстрее.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда