DNS назвала себя лидером рынка бытовой техники и электроники в России по объёму выручки Статьи редакции
Выручка DNS за 2020 год составила 514 млрд рублей против 504,8 млрд рублей выручки «М.Видео-Эльдорадо».
По результатам 2020 года выручка DNS составила 514 млрд рублей (с учётом НДС). Об этом на своей странице в Facebook сообщил совладелец и директор по развитию сети DNS Сергей Мещанюк.
Это больше, чем у лидера рынка — группы «М.Видео-Эльдорадо», которая отчиталась о выручке в 504,8 млрд рублей за 2020 год.
На своей странице в Facebook глава DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что теперь DNS — лидер российского рынка бытовой техники и электроники.
В июле 2020 года Мещанюк объявил, что DNS увеличил интернет-продажи на 98% до 55,16 млрд рублей — в общем обороте компании доля составила 28%. Выручка DNS за первое полугодие выросла на 28% до 197 млрд рублей с НДС.
Тогда Мещанюк написал, что стратегическая цель DNS — стать номером один в своём сегменте торговли. Для этого компании нужно было превзойти лидера отрасли — им, по мнению Мещанюка, считается «М.Видео-Эльдорадо».
Тогда что за херня с ЗП продажников?
Правильный бизнес - тот, где смогли организовать низкоквалифицированный труд так, что люди прут и готовы получать з/п ниже рынка. Выше рынка платят или там, где нужна высокая квалификация и битва за специалистов, или там, где руководство недостаточно квалифицированно и готово свои огрехи закрывать деньгами компании.
Вероятно вы правы, для меня затруднительно рассматривать действия менеджмента относительно меня. Просто ситуация с российским ритейлом на данный момент для квалифицированного продавца не очень приятна. Крупным компаниям выгоднее вводить скрытую мотивацию (привет DNS) и уменьшать оплату труда, подразумевая сам факт моей специальности как "работа не требующая навыков". Не смотря на возможную прибыль в виде тех же "воздушных" товаров в виде страховок и настроек. Остаётся либо М.Видео с регулярной сменой мотивации и скрытыми рычагами "уравнивания" заработной платы, либо смена сферы на недвижимость/автомобили. При этом сами компании расплачиваются за подобное самым низко-квалифицированным обслуживанием и бешеной текучкой кадров.
Сфера консультирования в магазинах техники — это такое днищщщщще.
И с точки зрения того, что продавцы советуют (ценники товаров, которые надо продать помечались каким-то образом - например разным количеством копеек: N руб 90, 91, 92 коп). Так что в чистом виде впаривание без учёта потребностей покупателя.
И с точки зрения отношения директора магазина к сотрудникам.
Работала промоутером в разных Эльдорадо, Мвидео и Техносиле. Везде одно и то же.
В ДНС такого нет.
Хахахаха. Давно ты там работаешь?!
На ценнике слово ценник курсором было.
Управляющий за лежак к премии дает бабок
Абс анализ вшит в номенклатуру и там есть спец реквизит который назначает еженедельно статус товару.
Алгоритмы скручивают или повышают или понижают цени в зависимости от оборачиваемости товара по сети. Ты даже это не замечаешь
С таким подходом будет средней руки российская компания и это только если мы говорим о проходных профессиях. Без развития. Более верная формулировка "закрытие кадровых вопросов - за счёт низкоквалифицированных сотрудников путем их обучения с средней по рынку за". Если же у вас вообще вся компания строится на таких людях - то вы получите просто неживое нечто, так как в компании у всех будет только одно желание - свалить побыстрее.