DNS назвала себя лидером рынка бытовой техники и электроники в России по объёму выручки Статьи редакции
Выручка DNS за 2020 год составила 514 млрд рублей против 504,8 млрд рублей выручки «М.Видео-Эльдорадо».
По результатам 2020 года выручка DNS составила 514 млрд рублей (с учётом НДС). Об этом на своей странице в Facebook сообщил совладелец и директор по развитию сети DNS Сергей Мещанюк.
Это больше, чем у лидера рынка — группы «М.Видео-Эльдорадо», которая отчиталась о выручке в 504,8 млрд рублей за 2020 год.
На своей странице в Facebook глава DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что теперь DNS — лидер российского рынка бытовой техники и электроники.
В июле 2020 года Мещанюк объявил, что DNS увеличил интернет-продажи на 98% до 55,16 млрд рублей — в общем обороте компании доля составила 28%. Выручка DNS за первое полугодие выросла на 28% до 197 млрд рублей с НДС.
Тогда Мещанюк написал, что стратегическая цель DNS — стать номером один в своём сегменте торговли. Для этого компании нужно было превзойти лидера отрасли — им, по мнению Мещанюка, считается «М.Видео-Эльдорадо».
Тогда что за херня с ЗП продажников?
Правильный бизнес - тот, где смогли организовать низкоквалифицированный труд так, что люди прут и готовы получать з/п ниже рынка. Выше рынка платят или там, где нужна высокая квалификация и битва за специалистов, или там, где руководство недостаточно квалифицированно и готово свои огрехи закрывать деньгами компании.
С таким подходом будет средней руки российская компания и это только если мы говорим о проходных профессиях. Без развития. Более верная формулировка "закрытие кадровых вопросов - за счёт низкоквалифицированных сотрудников путем их обучения с средней по рынку за". Если же у вас вообще вся компания строится на таких людях - то вы получите просто неживое нечто, так как в компании у всех будет только одно желание - свалить побыстрее.